Готово второе из крупных озвученных нововведений.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
16 Ноября 2017 11:01:49
Вася мля.... и че теперь? Тосы теперь ни кого прибить не смогут ска?
Пока допилишь в бою до вражеских юнитов скаутами или ип оги уже сто раз свалят....
Увиличивай нафиг скорость в бою и дальность атаки... задолбал блин уже полупокерными нововведениями.... тут сделал тут забыл...
Ска зла не хватает уже...
Пока допилишь в бою до вражеских юнитов скаутами или ип оги уже сто раз свалят....
Увиличивай нафиг скорость в бою и дальность атаки... задолбал блин уже полупокерными нововведениями.... тут сделал тут забыл...
Ска зла не хватает уже...
16 Ноября 2017 11:35:37
Цитата: Lord_of_Chaos
Таких необтесанных как ты приходило пачками и уходило пачками)
О да, таких как ты пачками уже ушло. Чуть нововведение и стреляетесь феном в ванной. Больше слёз родная.Цитата: Lord_of_Chaos
Интересно с какой дыры ты газ капаешь на полеты?
Я не каждый день летаю ибо есть ещё и реал, минимум 2-3 вылета в неделю есть. Если ты задрот так ты уж точно не должен плакаться о том что тебе некуда летать, у задротов сидящих тут безвылазно нет такой проблемы.16 Ноября 2017 11:38:05
Цитата: VasyaMalevich
При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован
По-моему, всё совсем наоборот. БОЙ
Юниты не могут атачить, зато могут двигаться. На самом деле, так даже лучше)
16 Ноября 2017 11:40:01
Пираты нужны...так хоть какой то интерес есть! а для того чтобы не была дендра завалена ресом с пиратов то нужно ввести ещё одну фишку в постройках( перерабатывать лом в качественный материал) чем больше постройка тем быстрее лом перерабатывается и тогда его продавать в дендре как выработанный в шахте...кто не хочет продавать то можно строить инфраструктуру..менять скупщику на полноценный ресс и весп!
Кто имеет возможность летать сутками по пирам так пусть и летают, зачем отнимать забаву у народа! только пожирнее сделать немного..а то их врода валом а летать нет на что..спалил весп и куча времени на ничто ...вот и висят куча пиратов в галактике и никому такие не нужны...вроде они есть но не кому такие не нужны.
Кто имеет возможность летать сутками по пирам так пусть и летают, зачем отнимать забаву у народа! только пожирнее сделать немного..а то их врода валом а летать нет на что..спалил весп и куча времени на ничто ...вот и висят куча пиратов в галактике и никому такие не нужны...вроде они есть но не кому такие не нужны.
16 Ноября 2017 11:41:21
Dr_Xaos,
Ты это зря написал, щас SirLordex начнет с тобой спорить пока какашка под стулом не выпадет
Смотри как он с Лордом зацепился)))
Ты это зря написал, щас SirLordex начнет с тобой спорить пока какашка под стулом не выпадет
Смотри как он с Лордом зацепился)))
16 Ноября 2017 11:43:05
скауты щас как не нужный юнит...пока долетит до цели его щиты поломают...нужно гонять их пачками...радиус атаки увеличте!!!
Цитата: Lord_Of_Nekron
Dr_Xaos,
Ты это зря написал, щас SirLordex начнет с тобой спорить пока какашка под стулом не выпадет
Да мне всё равно что Он там будет писать я просто не буду отвечать...я высказал свою точку зрения!Ты это зря написал, щас SirLordex начнет с тобой спорить пока какашка под стулом не выпадет
16 Ноября 2017 11:43:38
SirLordex имеет нормальный флот, не гони по этому поводу) а летает за счет нубов которые не сейвят флот и ресы...
16 Ноября 2017 11:45:22
VasyaMalevich,
вася, скажи пожалуйста, есть ли такая возможность вернуть прежних пиров, где уберы были парные?
ДА или НЕТ ??!!
если нет?! - то мне здесь больше делать нечего, к сожалению((... был прикольный проект, но без нормальных пиров, здесь стало скучно(
сам посмотри, как пиров сократил, так и половина народа в ишаков превратились, или в РО ушли. уже как пол года их нету.
возвращай пиров нормальных, чтобы народ вернулся в проект и бабло тебе платила за хд))
вася, скажи пожалуйста, есть ли такая возможность вернуть прежних пиров, где уберы были парные?
ДА или НЕТ ??!!
если нет?! - то мне здесь больше делать нечего, к сожалению((... был прикольный проект, но без нормальных пиров, здесь стало скучно(
сам посмотри, как пиров сократил, так и половина народа в ишаков превратились, или в РО ушли. уже как пол года их нету.
возвращай пиров нормальных, чтобы народ вернулся в проект и бабло тебе платила за хд))
16 Ноября 2017 11:45:50
Цитата: Lord_of_Chaos
либо у тебя флот из 100квантов и ты этим счастлив?
Мне хватило 10
Это астероид
Цитата: Yua
а летает за счет нубов которые не сейвят флот и ресы...
Достаточно чтоб что то одно неприсэйвили, ну а когда и то и то так вообще сказка. Понятие хороший флот очень размытое понятие, хороший смотря относительно чего или кого.16 Ноября 2017 11:46:43
Цитата: Haron963
По-моему, всё совсем наоборот. БОЙ
Юниты не могут атачить, зато могут двигаться. На самом деле, так даже лучше)
Хаа так ты просто пушечное мясо )))Юниты не могут атачить, зато могут двигаться. На самом деле, так даже лучше)
16 Ноября 2017 11:49:10
Получается если флот дома, то от компа лучше не отходить, весело)
16 Ноября 2017 11:50:12
Dr_Xaos,
Да тупо урезать % от выработки на продажу в месяц и все.. будут рес в инфру или флот вкидывать.... сливы потеря реса вот вам и баланс в дендре.... дешевый хайд.... и т.д.
Да тупо урезать % от выработки на продажу в месяц и все.. будут рес в инфру или флот вкидывать.... сливы потеря реса вот вам и баланс в дендре.... дешевый хайд.... и т.д.
16 Ноября 2017 11:50:41
SirLordex,
мдааа , нашел чем похвастаться)
сколько газу потратил на всю эту операцию? переброска флота, атак и дальнейшее возвращение и уход в сейв?
мдааа , нашел чем похвастаться)
сколько газу потратил на всю эту операцию? переброска флота, атак и дальнейшее возвращение и уход в сейв?
16 Ноября 2017 11:51:59
Цитата: Spitfier
Да тупо урезать % от выработки на продажу в месяц и все..
+Цитата: Lord_Of_Nekron
сколько газу потратил на всю эту операцию? переброска флота, атак и дальнейшее возвращение и уход в сейв?
2кк на полёт флота + сборщики. Сэйв 2кк. Лом всё равно мне всё окупил и я ещё в плюсе. Если пошастать по дендрам то можно уведеть что ещё и газ переодически продаю в малых пропорциях.16 Ноября 2017 11:54:00
Временно юниты нааборт в период разгона не могут атакова, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано.
16 Ноября 2017 11:54:09
Цитата: VasyaMalevich
Временно юниты нааборт в период разгона не могут атакова, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. --------------------------------------
хорошо что вовремя обратили внимание..16 Ноября 2017 11:55:50
Вася правь скаутов или скорость в бою добавь или радиус атаки....или и то и другое добавляй.....реально "полуфлот" получается у тосс......
16 Ноября 2017 11:55:51
Цитата: Lord_Of_Nekron
ты сервисовоин
Никто не идеален. Димочка ваш на которого вы молились тоже любил полетать по сервису.https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b106cb8f79e1ac3b140b3d9b6560bb40 наглядно видно, что он туда явно не за боевым флотом прилетал.
На любого такие логи найти можно. На войне все средства хороши.
16 Ноября 2017 11:57:09
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot