Готово второе из крупных озвученных нововведений.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Отключена блокировка сканирования координат с пиратами сенсорной фалангой.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
Временно юниты нааборт в период разгона в бою не могут атаковать, но могут двигаться. Не так сделали. Озвучим как будет переделано. Переделано.
Формула разгона изменена в сторону его ускорения. Вместо 200 / корень из скорости стало 100 / корень из скорости.
Флот отныне можно отправлять из любого боя. При этом непосредственно из боя юнит выйдет только по окончанию разгона. Всё время разгона выходящий из боя флот стоит неподвижно и может атаковать и быть атакован. У юнитов разное время разгона и выходить из боя они будут по порядку: у кого меньшее время, тот быстрей и выйдет.
!!!Ахтунг!!! Даже если вы атаковали врага простой миссией атака во время боя вы можете отправить ваш атаковочный флот на любую миссию. Атака больше не будет обязательной к возврату к точке старта флота.
Например, Петя напал на планету Васи и там идёт бой. Флоты Васи не блокируются боем и могут быть отправлены с планеты при этом всё время разгона флот будет находится в бою в режиме неподвижности, но с возможностью атаковать.
Нововведение пока не доделано до конца. В частности если флот на координатах с миссией "акупация" или "переработка", то из самой миссии отправить флот нельзя, а если начнётся бой то можно. Это будет доделано в дальнейшем.
Ещё изменения:
- Классическое отступление флота больше не ждёт окончания боя, чтобы развернуть флота, а делает это сразу. Разумеется как и раньше классическое отступление возможно через 300 секунд от начала боя.
- Долетевшая до цели ядерная ракета принудительно останавливает бой.
- Флот на время боя не вычитается с планеты.
- Гигалорд, прилетевший за товаром ожидает завершения боя (оттягивается полёт на 5 минут в случае идущего боя).
- После убийства юнита обороны, он будет сразу добавлен в очередь восстановления. В случае если там уже есть такой элемент (но не первый в очереди), он будет добавлен в существующую группу.
- Изменения принципа восстановления узурпаторов (из-за бага ядра, которое вчера всё же успели исправить);
- МПР могут вступить в идущий бой (но выбор цели пока не работает);
- Восстановление обороны идёт в реал-тайм режиме (т.е. сразу после её убийства она попадёт в очередь восстановления);
- Убитые юниты в бою сразу вычитаются из флота (или из планеты);
- Повышение стабильности работы боёв (в случае внетренней ошибки бой сначала попытается корректно завершиться);
- Из-за оставления юнитов на планете во время боя, на время боя отключены всякие скупщики флота, изъятие товара гигалордом, строительство обороны мутирующей из крипов (если вы найдёте ещё одно такое не отключенное место, в котором можно во время боя уменьшить количество юнитов на планете, то смело пишите умнику в личку, в награду будет самый жирный жук. P.S. отправка флота во время боя не считается).
16 Ноября 2017 11:01:49
С сегодняшнего дня введена возможность обороны любых кор не зависимо от нубки, ро, ишки и т.д., а также наличия чужих объектов: планет, лун, пс, астероидов .
п.с. Мы все умрем .
п.с. Мы все умрем .
21 Ноября 2017 20:52:32
оборона чужих кор, как для меня это уже перебор, это начнётся безпредел, допустим терром я зависну над нубом, а жуком начну вытворять всё что хочу, даже лексами жрать постройки
21 Ноября 2017 21:22:23
атакеры, лексоводы рады, шахтеры в тихом акуе)). играем дальше! а так даже ниче, прикольно.
22 Ноября 2017 09:19:41
По моему честнее стало. Если шахтер, держи обу чтоб газа атакер спалил больше чем у тебя за день-два накопилось . Кроме того даже если корабли твои зазевались большинство сервис не трогает... ну а сольют , опять копейки за час восстановишь. а атакерам вот и самим приходиться теперь за корабликами присматривать и вздрагивать))) Всегда рядом есть более голодный и толстый)))
22 Ноября 2017 09:50:00
DoKTop, мне как истинному шахтёру плевать. Что с соседних кор, что с моих - 0 разницы. Да даже через несколько систем время атаки личностям сосательного рода ( не удивлюсь, если для него вводили ) чуть менее 3 минут .... И это не какими-то обосранными падальщиками / упячками , а перебаффанными в 3 раза ИПшками.
22 Ноября 2017 10:21:28
для полного комплекта осталось запилить отправку флота из обороны, планет
22 Ноября 2017 17:32:26
23 Ноября 2017 23:05:07
А добытчикам зачем скорость срезали ? Они и так как черепахи :(
23 Ноября 2017 23:17:57
Рабам тоже спилили
23 Ноября 2017 23:19:58
Цитата: Dorn
sin1, хм... Проснулся. Это уже давно сделано. Как ты вообще лям статов насобирал.
не путаеш ли часом оборону планет с обороной кор планет?
23 Ноября 2017 23:35:57
Цитата: Dorn
sin1, хм... Проснулся. Это уже давно сделано. Как ты вообще лям статов насобирал.
хм... знаток механики отозвался, да если ба такое запилили!!! и хочется, и жуть
23 Ноября 2017 23:51:32
24 Ноября 2017 01:19:33
Да, немного уменьшены скорости, до минус 20% у некоторых юнитов. Это все равно мизер по сравнению с ускорением полетов за последнее время.
24 Ноября 2017 03:53:56
VasyaMalevich, какой смысл крайне выборочно уменьшать скорости? Я устал повторять, что разгон и скорости связаны. Зачем уменьшать разгон и потом уменьшать скорости, тем самым увеличивая разгон??? Где логика????
Полный список изменений пожалуйста в студию!
Цитата: VasyaMalevich
у некоторых юнитов.
Полный список изменений пожалуйста в студию!
24 Ноября 2017 03:57:32
самое угарное что оборона любых кор стала не багом после сноса много чего когда это было еще багом
может шакура выпустить?поскольку нарушил тогда когда этого было еще нельзя делать(то чего зделал)
а сейчас в любой момент может оказатся что это можно делать(то что зделал)
интересная позиция-..карандаш в стакане..
Воо! тут еще мысль посетила Шакуру надо 3 жирных жуков дать за иследования ЧР и признать ЧР багом ведь его действия в области иследований данной проблеммы привели по его же признаньям к ликвидации данного бага администрацией!
может шакура выпустить?поскольку нарушил тогда когда этого было еще нельзя делать(то чего зделал)
а сейчас в любой момент может оказатся что это можно делать(то что зделал)
интересная позиция-..карандаш в стакане..
Воо! тут еще мысль посетила Шакуру надо 3 жирных жуков дать за иследования ЧР и признать ЧР багом ведь его действия в области иследований данной проблеммы привели по его же признаньям к ликвидации данного бага администрацией!
24 Ноября 2017 04:39:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot