Топливозатраты Истребителей снижены на треть, с 3 до 2 единиц газа.
Топливозатраты Стелса снижены с 12 до 10.
Топливозатраты Линкора завтра будут снижены с 60 до 50.
На основании расчётов и дискуссии в Совете.
Господа участники проекта, мы продолжим дискуссии по всем пунктам ультиматума и продолжим исправлять значения там где это будет обосновано цифрами независимо от того продолжится ультиматум или нет.
Там же прямая трансляция логики изменения характеристики топливозатрат двух юнитов.
Топливозатраты Стелса снижены с 12 до 10.
Топливозатраты Линкора завтра будут снижены с 60 до 50.
На основании расчётов и дискуссии в Совете.
Господа участники проекта, мы продолжим дискуссии по всем пунктам ультиматума и продолжим исправлять значения там где это будет обосновано цифрами независимо от того продолжится ультиматум или нет.
Там же прямая трансляция логики изменения характеристики топливозатрат двух юнитов.
Цитата: Sergiy
а муталиски у зерга????
а сервис и рабы???
или ты пересмотрел 2 юнита и теперь красавчик?
Да, я за день успел просчитать только 2 юнита и только 1 характеристику. Я не могу за день посчитать всё. Ультиматчики могли бы помочь с остальными, но вместо этого истерят.а сервис и рабы???
или ты пересмотрел 2 юнита и теперь красавчик?
Цитата: Sarks
Уважаемый админ, а как же все остальные юниты и выработка которая срезана на 30 процентов
Про выработку не успел написать, там другая логика. Но основа порезаной выработки это отмена бонуса.Цитата: Sarks
Из Вас всех каждый одеяло тянет на себя
Именно поэтому нам нужна единая логика, которая есть у разработчиков проекта и которая представлена в Совете.22 Января 2018 16:20:29
22 Января 2018 17:18:53
Вася - накуй тебе чья то логика _ игрок как человек ко всему привыкнет главное что бы не менялось потом и долго ( и насрать что там кто что требует _ делай свое !
22 Января 2018 17:26:18
Хряк, делаю и буду делать. Линкоров надо тоже по расходам снижать, кстати.
22 Января 2018 17:34:57
Цитата: VasyaMalevich
Хряк, делаю и буду делать. Линкоров надо тоже по расходам снижать, кстати.
Пол сервака играют в счет того что в игре происходят изменения ( новшества ) другая половина не рада так как приспособлена только к старому ( система конечно загнивает если не обновляется _ Дорога человека лежит где то по середине этих двух противоречий ( Решили перестроить игру _ перестраивайте только не затягивайте _ а перестроив уже не трогайте какое то время
22 Января 2018 17:41:47
VasyaMalevich, Самое главное,чтобы баланс был во всем...,а сколько на это время уйдет не важно!
22 Января 2018 17:42:44
Василий можешь сделать уровень выработки и топливозатраты на уровне до включения х2 и потом начать обсуждать с тем же советом и игроками как и что можно сделать для улучшения игры. Так как нам играть в нее и нам платить тебе деньги. Неспорю проэкт твой но деньги наши. Если у нас небудет интереса играть в твою игру то и у тебя твоего проэкта не станет так как мы(игроки)не будем тебя спонсировать.
22 Января 2018 17:43:58
К Стати по ядерке _ предлагаю пересмотреть концепцию _ или ограничить радиус действия ядерки ( пусть если хотят пулять _ то строят по ближе к цели ) или За каждый парсек пусть платят при пуске веспом ( то получается ядерной ракете безграничное топливо _ Хотя за каждое тело движением остальными обьектами мы вро де платим топливом
22 Января 2018 17:48:42
Sarks,
Если бы ты играл с 2014 года, тебе нехватило бы трех страниц выразить недовольство и нехватило бы страницы что бы сравнить разницу до и после!
В 2015 я добывал 748кк газа в месяц на нетоповых шахтах, щас 217кк, есть разница? Добыча на пирах в 1,5ккк стабильно в месяц... А хряка я давненько знаю, он все тот же самый матершинник который не чтит даже свою мать))) и все тот же пилотЧик))) пилотирует очОкО он хорошо)))
Если бы ты играл с 2014 года, тебе нехватило бы трех страниц выразить недовольство и нехватило бы страницы что бы сравнить разницу до и после!
В 2015 я добывал 748кк газа в месяц на нетоповых шахтах, щас 217кк, есть разница? Добыча на пирах в 1,5ккк стабильно в месяц... А хряка я давненько знаю, он все тот же самый матершинник который не чтит даже свою мать))) и все тот же пилотЧик))) пилотирует очОкО он хорошо)))
22 Января 2018 17:49:48
вася во ты мочишь))))))а почему ты мясо урезал??(истры,стелсы)а не например крыс,линков,
линеек??
линеек??
22 Января 2018 17:49:58
Снижение топливозатрат на 30 и 10 % разговор ни о чем. Топливозатраты на полеты можно оценивать только в соотношении с выработкой. А выработку, как уже было отмечено
Но!!!!
Не в этих позициях заключается основная проблема. Основная проблема в непредсказуемости правил (решений администрации, нововведений). Долгое время большинство игроков строило развитие стремясь достичь определенных задач, наиболее значимыми из которых: создание луны, строительство врат, строительство фаланги, развитие флота, уничтожающего луны. На это было потрачено куча ресурсов, времени.
К чему мы пришли: Врата урезаны, фаланга прикрыта как таковая, луну теперь прежними юнитами не снести как раньше за один заход. Вместо этого предлагаются новые юниты в корне меняющие стратегию и тактику игры. А как же потраченное время и ресурсы сотен людей? - На это администрации глубоко начхать. И что самое печальное, в чем я совершенно уверен, что при таком подходе через год - полтора то, что сейчас внедряется точно так же будет зарезано или отменено. В тот момент когда множество игроков обзаведутся сегодняшними новшествами их точно так же сделают неактульными.
Считаю, что любые нововведения не должны отменять прежние правила, стратегии. Иначе смысла никакого нет вкладывать в эту игру время, силы и конечно деньги.
Цитата: bank12345
ПРО ВЫРАБОТКУ ДОЛЖНО БРАТЬ ЗА ОСНОВУ СРОК ОКУПАЕМОСТИ ДОБЫВАЮЩИХ СТРОЕНИЙ
Но!!!!
Не в этих позициях заключается основная проблема. Основная проблема в непредсказуемости правил (решений администрации, нововведений). Долгое время большинство игроков строило развитие стремясь достичь определенных задач, наиболее значимыми из которых: создание луны, строительство врат, строительство фаланги, развитие флота, уничтожающего луны. На это было потрачено куча ресурсов, времени.
К чему мы пришли: Врата урезаны, фаланга прикрыта как таковая, луну теперь прежними юнитами не снести как раньше за один заход. Вместо этого предлагаются новые юниты в корне меняющие стратегию и тактику игры. А как же потраченное время и ресурсы сотен людей? - На это администрации глубоко начхать. И что самое печальное, в чем я совершенно уверен, что при таком подходе через год - полтора то, что сейчас внедряется точно так же будет зарезано или отменено. В тот момент когда множество игроков обзаведутся сегодняшними новшествами их точно так же сделают неактульными.
Считаю, что любые нововведения не должны отменять прежние правила, стратегии. Иначе смысла никакого нет вкладывать в эту игру время, силы и конечно деньги.
22 Января 2018 17:55:46
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Lord_of_Chaos
Если бы ты играл с 2014 года, тебе нехватило бы трех страниц выразить недовольство и нехватило бы страницы что бы сравнить разницу до и после!
Если бы я начал расписывать разницу между 12-м годом и 18-м то меня вообще бы никто до конца не дочитал ибо "слишком многа букофф".
22 Января 2018 17:58:52
Цитата: Хряк
К Стати по ядерке _ предлагаю пересмотреть концепцию _ или ограничить радиус действия ядерки ( пусть если хотят пулять _ то строят по ближе к цели ) или За каждый парсек пусть платят при пуске веспом ( то получается ядерной ракете безграничное топливо _ Хотя за каждое тело движением остальными обьектами мы вро де платим топливом
Обидели Хряка, обстреляли ядерками, теперь жалуется)
22 Января 2018 17:59:33
T-800,
Ты даже не игрок! У тебя нет права слова как игрока! Ты админисрация данного проекта, так что веди себя подобающе!!! Распустили админов, лезут в разговор обычных игроков выдавая себя за своих!!! Ты красных и черных не путай, твой цвет тут красный, иди к своим общатся!!!
Ты даже не игрок! У тебя нет права слова как игрока! Ты админисрация данного проекта, так что веди себя подобающе!!! Распустили админов, лезут в разговор обычных игроков выдавая себя за своих!!! Ты красных и черных не путай, твой цвет тут красный, иди к своим общатся!!!
22 Января 2018 18:03:22
KULTIVATOR, линеек не рассматривал ещё, линкам поставим топку ниже.
22 Января 2018 18:07:28
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Lord_of_Chaos
Ты красных и черных не путай, твой цвет тут красный, иди к своим общатся!!!
Для дальтоников напоминаю что я зеленый человечек.
22 Января 2018 18:08:53
VasyaMalevich, какая кипучая деятельность, просто ужас. А когда топку всем поднимал подумать о том что летать будет никак. Естественно не думалось и вводилось только от того что так хочется, ну или прибавить себе работы чтоб потом поколотить понты какой ты занятой. Собственно всё как обычно.
Дурак делает одну и туже работу дважды (с) народная мудрость.
Дурак делает одну и туже работу дважды (с) народная мудрость.
22 Января 2018 18:09:28
Цитата: Lord_of_Chaos
Хряк, делаю и буду делать. Линкоров надо тоже по расходам снижать, кстати.
Конечно Василий Ты будеш делать и торопись,а то много денежек наших не досчитаешся.Меня порожает твая твердолобость.Я доната в этой игре не мало оставлял,да он пропадет - но одно радует,что вместе с табой и твоим проектом.22 Января 2018 18:12:51
Цитата: T-800
я зеленый человечек.
22 Января 2018 18:13:20
22 Января 2018 18:18:01
VasyaMalevich, по возможности все пересмотреть желательно добычу ресурсов,топливо затраты, да и многое другое
само собой требует времени все,но это ожидает каждый игрок...,до этого писал еще раз повторюсьУже проходили... самое главное Баланс!
само собой требует времени все,но это ожидает каждый игрок...,до этого писал еще раз повторюсьУже проходили... самое главное Баланс!
22 Января 2018 18:25:59
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot