Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Всем привет.
Не так давно от момента прыжка до наведения и стрельбы я тратил порядка 30 секунд, причем почти никогда не пользовался 3Д. в принципе простая и удобная схема. все обьекты на мысленном экваторе планеты, разворачиваешь пушку визуально в пределах данных 360 градусов в сторону уничтожаемого обьекта и все. все просто.
Но теперь стали попадаться вот такие ситуации
1. Как я должен отыскивать такие обьекты не ясно
2. когда я навелся и начал стрельбу, то оказалось что это промах.
на картинках видно что обьект в центре прицела а при ручном увеличении в обзоре видно что луч бьет в обьект. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРОМАХ. ИСПРАВЬТЕ !!!
3. теперь самое интересное для меня.
Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда приземляется 2-5 станций на орбиту, а планета закрывает обзор большей части станций. ИСПРАВЬТЕ!!!
то есть станция потратила весп, 1хд, задачу не выполнила, у нее КД и она вдобавок стала сама мишенью для дешевых сушек 1лвл, котрых 4-6 штук хватает чтобы МГНОВЕННО снести любой обьект с соизмеримым гравиполем, или со сбитой предварительно щитовой инфраструктурой.
а. станция - это ЛП
б. станция - это триллион мегадорогих построек, которые строятся неделями даже с нанитками
в. станция это немалый КД
г. станция в отличии от сушки не может залить полный бак веспа и ускакать куда подальше от врагов. это корова по сути.
д. станция даже в количестве 2-3 шт, даже ТОПовых уровней и фаршировки требует многие и многие часы а то и несколько суток чтобы сбить обьект, в отличии, я ПОВТОРЮСЬ сушек, которые 4-6 шт сбивают мгновенно.
МОЖЕТ немного снизить КД прыжка станциям\\ немного добавить дальности или\\или чтобы хоть как то компенсировать провал возможностей неповоротливых дорогих уязвимых станций перед дешевыми шустрыми сушками ?
Вот сразу еще один подобный выше упомянутому случай
Из галы отчетливо видо что станция смотрит прямо на обьект
однако в 3Д его нет. куда стрелять ?
Не так давно от момента прыжка до наведения и стрельбы я тратил порядка 30 секунд, причем почти никогда не пользовался 3Д. в принципе простая и удобная схема. все обьекты на мысленном экваторе планеты, разворачиваешь пушку визуально в пределах данных 360 градусов в сторону уничтожаемого обьекта и все. все просто.
Но теперь стали попадаться вот такие ситуации
1. Как я должен отыскивать такие обьекты не ясно
2. когда я навелся и начал стрельбу, то оказалось что это промах.
на картинках видно что обьект в центре прицела а при ручном увеличении в обзоре видно что луч бьет в обьект. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРОМАХ. ИСПРАВЬТЕ !!!
3. теперь самое интересное для меня.
Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда приземляется 2-5 станций на орбиту, а планета закрывает обзор большей части станций. ИСПРАВЬТЕ!!!
то есть станция потратила весп, 1хд, задачу не выполнила, у нее КД и она вдобавок стала сама мишенью для дешевых сушек 1лвл, котрых 4-6 штук хватает чтобы МГНОВЕННО снести любой обьект с соизмеримым гравиполем, или со сбитой предварительно щитовой инфраструктурой.
а. станция - это ЛП
б. станция - это триллион мегадорогих построек, которые строятся неделями даже с нанитками
в. станция это немалый КД
г. станция в отличии от сушки не может залить полный бак веспа и ускакать куда подальше от врагов. это корова по сути.
д. станция даже в количестве 2-3 шт, даже ТОПовых уровней и фаршировки требует многие и многие часы а то и несколько суток чтобы сбить обьект, в отличии, я ПОВТОРЮСЬ сушек, которые 4-6 шт сбивают мгновенно.
МОЖЕТ немного снизить КД прыжка станциям\\ немного добавить дальности или\\или чтобы хоть как то компенсировать провал возможностей неповоротливых дорогих уязвимых станций перед дешевыми шустрыми сушками ?
Вот сразу еще один подобный выше упомянутому случай
Из галы отчетливо видо что станция смотрит прямо на обьект
однако в 3Д его нет. куда стрелять ?
19 Мая 2018 19:36:23
Цитата: T-800
Такие врата - мечта сборой России по футболу
Футбол на Руси изобрели в 13 веке.
Тренировали древнерусские футбольные команды старцы.
Поэтому игроки по полю не бегали, а ходили с чувством собственного достоинства и с мудрым выражением лица.
Эта традиция сохранилась в нашем футболе и по сей день.
24 Мая 2018 20:02:36
На одной по прежнему гравипушка включена а инфы о попадании или промахе нету. На второй гравиушке все работает.
24 Мая 2018 20:33:21
https://www.youtube.com/watch?v=wJmKLtU2FFw
6.186.6 вот телепортировался станцией на эти коры, тут есть врата которые я хочу снести
http://prntscr.com/jmdqsq
Настраиваю гравипушку по Y на ноль, направление на врата, и начинаю стрелять. Жду для верности 1 минуту(хоть за 1 минуту должно быть 2,2 выстрела!)
Х=45 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=44 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=43 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=42 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=41 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=40 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=39 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=38 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=37 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=36 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=35 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=34 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=33 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=32 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=31 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=30 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=29 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=28 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Дальше гравипушкой нет смысла стрелять т.к. врата уже не находятся на линии выстрела гравипушки.
На телепортацию потрачен 1 кристалл, газ, а результата нет.Почему нельзя уничтожить врата? С чем это связано? Когда вернете ресы и кристалл? Кто ответственный за работу гравипушек?
Увольте и возьмите других. Два года играю уже но такой халатности еще не видел!
6.186.6 вот телепортировался станцией на эти коры, тут есть врата которые я хочу снести
http://prntscr.com/jmdqsq
Настраиваю гравипушку по Y на ноль, направление на врата, и начинаю стрелять. Жду для верности 1 минуту(хоть за 1 минуту должно быть 2,2 выстрела!)
Х=45 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=44 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=43 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=42 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=41 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=40 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=39 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=38 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=37 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=36 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=35 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=34 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=33 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=32 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=31 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=30 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Х=29 Y=0 Последнее действие: Выключена, игрок в отпуске
Х=28 Y=0 Последнее действие: Включена (промах, попадание или еще что-то не пишет, просто включена!)
Дальше гравипушкой нет смысла стрелять т.к. врата уже не находятся на линии выстрела гравипушки.
На телепортацию потрачен 1 кристалл, газ, а результата нет.Почему нельзя уничтожить врата? С чем это связано? Когда вернете ресы и кристалл? Кто ответственный за работу гравипушек?
Увольте и возьмите других. Два года играю уже но такой халатности еще не видел!
25 Мая 2018 10:55:17
у меня та же проблема, грави пушка наведена но не стреляет, просто пишет что включена. Стреляют только станции которые были наведены раньше.
25 Мая 2018 13:31:43
Почему не сделали анонс? Оказывается станция телепортируется на случайное место на корах (всего 10 мест вокруг планеты), и если так получилось что между станцией и объектом на корах (сушка ,врата и др.) находиться планета то попасть по нему нельзя а необходимо снова прыгать на другие коры и обратно до тех пор пока не совпадет расположение станции и объекта для прямой наводки.
25 Мая 2018 18:01:33
Цитата: maxxxx
Почему не сделали анонс? Оказывается станция телепортируется на случайное место на корах (всего 10 мест вокруг планеты), и если так получилось что между станцией и объектом на корах (сушка ,врата и др.) находиться планета то попасть по нему нельзя а необходимо снова прыгать на другие коры и обратно до тех пор пока не совпадет расположение станции и объекта для прямой наводки.
Да вообще-то это было так с самого начала и несколько раз упоминалось на форуме
25 Мая 2018 18:18:24
за двое суток так и не удалось навести гравипушку на врата, уважаемый Семён, может спуститесь с небес на землю и упростите процесс наведения ? с возможностью делать это без 3Д анимашек
29 Мая 2018 15:27:27
вот вам и гравипушка простите может не надо в верховном совете просить дать возможность супер станции строить ато ето лишняя трата хд толку если стрелять невозможно только бабки на ветер если не работают они https://xcraft.ru/forum/topic_39916#post-796746
29 Мая 2018 17:55:11
29 Мая 2018 17:56:30
Fatboy2014, я согласен но толку от супер станций если они так как и гравипушки неработают да и василий раз в месяц заново гравиполе добавляет всем планетам лиш не дать распилить планку на астер
29 Мая 2018 17:58:02
Решение очень простое: пусть вернут флагманам ЛУ/ПУ, а гравипушки и космохрени нубам и донатерам оставят и все будут довольны
29 Мая 2018 23:27:21
Цитата: igor9797
вот вам и гравипушка простите может не надо в верховном совете просить дать возможность супер станции строить ато ето лишняя трата хд толку если стрелять невозможно только бабки на ветер
Цитата: igor9797
толку от супер станций если они так как и гравипушки неработают да и василий раз в месяц заново гравиполе добавляет всем планетам лиш не дать распилить планку на астер
Сними лапшу с ушей вся тема из за того что все увидели как изично зерг даже самой средней руки может залупить врата сучками, понятно что у всех жмет теперь за высокоуровневые врата и суть насоса в том что бы дать возможность на 6 уровне врат построить СКС что бы потом поднять поле и сделать их неуязвимыми от сучек все остальное это лапша Уасе на уши и плевать усе хотели на СКС для АС или Пушки.
30 Мая 2018 01:52:45
Цитата: SATANIK
дать возможность на 6 уровне врат построить СКС что бы потом поднять поле и сделать их неуязвимыми от сучек
Спасибо за идею, я об этом даже и не подумал
30 Мая 2018 02:20:29
Цитата: Fatboy2014
Спасибо за идею
не стоит благодарить Цитата: Fatboy2014
я об этом даже и не подумал
зря не все с пмс смогут апнуть на вратах скс у некоторых нет высокоуровневых врат и такой нужды и потому кворума не будет создавать условия в которых у одним уже построенные врата можно снести сушками, а другим за донат станет не возможно большинству не выгодно.п.с. Хотя попытка была не плохая .
30 Мая 2018 02:42:00
Цитата: SATANIK
у некоторых нет высокоуровневых врат и такой нужды и потому кворума не будет
Да нет. Кворума не будет потому что бОльшая часть ВМС уже давно охладела и к ВМС и вообще к игре
30 Мая 2018 03:51:55
Репутация 37
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
184
28
46
Очков 19 308 064
Сообщений 28
Всем Привет, как посмотретъ сколъко урона нанесла гравипушка нагибатору?
Уничтожит его илим придется флотом добиватъ?
Уничтожит его илим придется флотом добиватъ?
11 Июня 2018 14:16:36
Цитата: nomersi
как посмотретъ сколъко урона нанесла гравипушка нагибатору?
В галактике зелёная полоска жизни нага постененно сменяется на красную
Цитата: nomersi
Уничтожит его
Нет
Цитата: nomersi
придется флотом добиватъ?
Да
11 Июня 2018 15:12:34
Цитата: nomersi
Уничтожит его илим придется флотом добиватъ?
Да, гравипушка способна уничтожить нагибатор. Но всё дело в математике. Броня у нагибатора сейчас 148кк, если не снести его за сутки, добавится еще один (а может и два). Соотвественно чтобы снести нагибатор за сутки, нужно наносить 148к / 24 / 60 ~103k урона в минуту, а это несколько МУМУ.
Важно отметить, что урон по нагибаторам накопительный. Пушка стреляет, урон копится. Как только урона набирается на 1 нагибатор - 1 нагибатор вычитается. При входе в бой весь урон достается 1 нагибатору - нагибаторы разделяются при необходимости (особенности СБ).
11 Июня 2018 16:33:41
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot