Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Всем привет.
Не так давно от момента прыжка до наведения и стрельбы я тратил порядка 30 секунд, причем почти никогда не пользовался 3Д. в принципе простая и удобная схема. все обьекты на мысленном экваторе планеты, разворачиваешь пушку визуально в пределах данных 360 градусов в сторону уничтожаемого обьекта и все. все просто.
Но теперь стали попадаться вот такие ситуации
1. Как я должен отыскивать такие обьекты не ясно
2. когда я навелся и начал стрельбу, то оказалось что это промах.
на картинках видно что обьект в центре прицела а при ручном увеличении в обзоре видно что луч бьет в обьект. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРОМАХ. ИСПРАВЬТЕ !!!
3. теперь самое интересное для меня.
Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда приземляется 2-5 станций на орбиту, а планета закрывает обзор большей части станций. ИСПРАВЬТЕ!!!
то есть станция потратила весп, 1хд, задачу не выполнила, у нее КД и она вдобавок стала сама мишенью для дешевых сушек 1лвл, котрых 4-6 штук хватает чтобы МГНОВЕННО снести любой обьект с соизмеримым гравиполем, или со сбитой предварительно щитовой инфраструктурой.
а. станция - это ЛП
б. станция - это триллион мегадорогих построек, которые строятся неделями даже с нанитками
в. станция это немалый КД
г. станция в отличии от сушки не может залить полный бак веспа и ускакать куда подальше от врагов. это корова по сути.
д. станция даже в количестве 2-3 шт, даже ТОПовых уровней и фаршировки требует многие и многие часы а то и несколько суток чтобы сбить обьект, в отличии, я ПОВТОРЮСЬ сушек, которые 4-6 шт сбивают мгновенно.
МОЖЕТ немного снизить КД прыжка станциям\\ немного добавить дальности или\\или чтобы хоть как то компенсировать провал возможностей неповоротливых дорогих уязвимых станций перед дешевыми шустрыми сушками ?
Вот сразу еще один подобный выше упомянутому случай
Из галы отчетливо видо что станция смотрит прямо на обьект
однако в 3Д его нет. куда стрелять ?
Не так давно от момента прыжка до наведения и стрельбы я тратил порядка 30 секунд, причем почти никогда не пользовался 3Д. в принципе простая и удобная схема. все обьекты на мысленном экваторе планеты, разворачиваешь пушку визуально в пределах данных 360 градусов в сторону уничтожаемого обьекта и все. все просто.
Но теперь стали попадаться вот такие ситуации
1. Как я должен отыскивать такие обьекты не ясно
2. когда я навелся и начал стрельбу, то оказалось что это промах.
на картинках видно что обьект в центре прицела а при ручном увеличении в обзоре видно что луч бьет в обьект. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ПРОМАХ. ИСПРАВЬТЕ !!!
3. теперь самое интересное для меня.
Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда приземляется 2-5 станций на орбиту, а планета закрывает обзор большей части станций. ИСПРАВЬТЕ!!!
то есть станция потратила весп, 1хд, задачу не выполнила, у нее КД и она вдобавок стала сама мишенью для дешевых сушек 1лвл, котрых 4-6 штук хватает чтобы МГНОВЕННО снести любой обьект с соизмеримым гравиполем, или со сбитой предварительно щитовой инфраструктурой.
а. станция - это ЛП
б. станция - это триллион мегадорогих построек, которые строятся неделями даже с нанитками
в. станция это немалый КД
г. станция в отличии от сушки не может залить полный бак веспа и ускакать куда подальше от врагов. это корова по сути.
д. станция даже в количестве 2-3 шт, даже ТОПовых уровней и фаршировки требует многие и многие часы а то и несколько суток чтобы сбить обьект, в отличии, я ПОВТОРЮСЬ сушек, которые 4-6 шт сбивают мгновенно.
МОЖЕТ немного снизить КД прыжка станциям\\ немного добавить дальности или\\или чтобы хоть как то компенсировать провал возможностей неповоротливых дорогих уязвимых станций перед дешевыми шустрыми сушками ?
Вот сразу еще один подобный выше упомянутому случай
Из галы отчетливо видо что станция смотрит прямо на обьект
однако в 3Д его нет. куда стрелять ?
19 Мая 2018 19:36:23
Цитата: Семен
Но всё дело в математике.
Борис! ты не прав!
дело совсем в другом.
11 Июня 2018 17:32:33
Цитата: Семен
Да, гравипушка способна уничтожить нагибатор. Но всё дело в математике. Броня у нагибатора сейчас 148кк, если не снести его за сутки, добавится еще один (а может и два). Соотвественно чтобы снести нагибатор за сутки, нужно наносить 148к / 24 / 60 ~103k урона в минуту, а это несколько МУМУ.
т.е. вы ввели фуфло и растрезвонили о фуфле. и еще лет 5 никто не будет их балансить.
вы, семен баги с нагибаторами уже поправили или как?
11 Июня 2018 17:42:17
Пространство не стабильно, слишком далеко от ближайшего обьекта с гравитацией! (что это значит)
вопрос как летать космостанции с гравипушкой (уже улетел с орбиты планеты и не знаю как дальше быть)
вопрос как летать космостанции с гравипушкой (уже улетел с орбиты планеты и не знаю как дальше быть)
10 Октября 2019 23:52:12
DarthVader,
3а сушка это тоже ЛП как ни крути
3б сушка это тоже дорогие и долгостроящиеся постройки, а 5й мозг стоит как пара-тройка уровней нанитки
3в сушка этио тоже немалый КД особенно 1лвл которых ты так боишься
3г сушка в отличии от станки не может моментально переместись далеко и ее маршрут легко отслеживается а перевозимый флот уничтожается
3д даже хорошо отстроенная дунька - а сушка без дуньки протаранит объект только если прилетела прямо в него - требует времени на отдых прежде чем вообще начнет сближение, которое тоже очень небыстрое, особенно у 1лвл построек. а пока ползет - куча времени пригнать свои станции и расстрелять угрозу.
МОЖЕТ снизить кд/добавить дальности сушкам чтобы как-то компенсировать провал возможностей неторопливых и дорогих сушек перед мобильными и шустрыми станциями??
3а сушка это тоже ЛП как ни крути
3б сушка это тоже дорогие и долгостроящиеся постройки, а 5й мозг стоит как пара-тройка уровней нанитки
3в сушка этио тоже немалый КД особенно 1лвл которых ты так боишься
3г сушка в отличии от станки не может моментально переместись далеко и ее маршрут легко отслеживается а перевозимый флот уничтожается
3д даже хорошо отстроенная дунька - а сушка без дуньки протаранит объект только если прилетела прямо в него - требует времени на отдых прежде чем вообще начнет сближение, которое тоже очень небыстрое, особенно у 1лвл построек. а пока ползет - куча времени пригнать свои станции и расстрелять угрозу.
МОЖЕТ снизить кд/добавить дальности сушкам чтобы как-то компенсировать провал возможностей неторопливых и дорогих сушек перед мобильными и шустрыми станциями??
11 Октября 2019 00:18:35
oldma,
Ты слишком далеко улетел от центра локальных координат (планеты) - "На расстоянии более 1 000 000 км от центра локальных координат пространство становится нестабильным из-за сложности привязки и далёкого расположения объекта с сильным гравитационным полем либо центра пересечения гравитационных полей" https://xcraft.ru/infos/?gid=local_coords
С такого расстояния вернуть космостанцию обратно сложно, но можно . Включи максимальную скорость, отключи столкновение, поглядывай в Обзор --> Станция --> Переименовать или покинуть станцию --> Дистанция до центра и поворачивай пуху до тех пор пока расстояние до планеты не начнет уменьшаться. Когда расстояние начнет увеличиваться - опять поверни пуху. Так зигзагами доберешься до расстояния 300 000 км , а там уже планку будет видно.
http://prnt.sc/nxy6a8
http://prnt.sc/nxy5sl
Стрелять из пухи можно, ничего не случится. Телепортировать станцию с такой дистанции не пробовал, но теоретически невозможно.
Ты слишком далеко улетел от центра локальных координат (планеты) - "На расстоянии более 1 000 000 км от центра локальных координат пространство становится нестабильным из-за сложности привязки и далёкого расположения объекта с сильным гравитационным полем либо центра пересечения гравитационных полей" https://xcraft.ru/infos/?gid=local_coords
С такого расстояния вернуть космостанцию обратно сложно, но можно . Включи максимальную скорость, отключи столкновение, поглядывай в Обзор --> Станция --> Переименовать или покинуть станцию --> Дистанция до центра и поворачивай пуху до тех пор пока расстояние до планеты не начнет уменьшаться. Когда расстояние начнет увеличиваться - опять поверни пуху. Так зигзагами доберешься до расстояния 300 000 км , а там уже планку будет видно.
http://prnt.sc/nxy6a8
http://prnt.sc/nxy5sl
Стрелять из пухи можно, ничего не случится. Телепортировать станцию с такой дистанции не пробовал, но теоретически невозможно.
11 Октября 2019 08:50:51
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: oldma
уже улетел с орбиты планеты и не знаю как дальше быть
Забудь. Она уже не вернется.
11 Октября 2019 10:52:11
я вообще ОПС не могу найти.в обычном режиме он есть.а в 3D нет
11 Октября 2019 19:57:49
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot