Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
Вам разгона мало? еще к времени разгона добавим время погрузки ..... итого.... взлет теми же транспортами от 5 минут.... Можно будет сократить но офицером.... за 10К хайдов процентов на 20...
Судя по всему,после Ваших нововедений , сегодняшних лексы нам будут казатся сверх скоростными юнитами...
Василий, игра позиционируется как стратегия.... Оставьте ее стратегией...
Генерал не будет заниматся погрузкой и разгрузкой.... Грубо говоря такие нюансы его не должны интересовать.....
Далее сарказм.....
"Для реалистичности и интререса" можно добавить режим "шахтер" для добычи ресурсов помахать киркой в шахте.... Не зайдешь раз в час... не подолбишь киркой в шахте минут 15... ну значит ресурсы тебе не нужны
UPDATE
для реалистичности.... Погрузка/выгрузка с корабля необходима только если ресурсы будут использоваться (допустим для производства).... ни одна экономика не выдержит предлагаемую вами схему -> По прибытию корабля в порт его сразу начинают выгружать и не важно что он проходил транзитом...
Желаете реалистичности, добавьте:
- желаете ввести погрузку/разгрузку .... опять же по потребности.... нет необходимости в ресурсах не зачем их выгружать пусть лежат в трюмах
-расходование ресурсов по мере не обходимости или производство по наличию ресурсов.... как пример запустил исследование, а ресурсов только на 50% вот ученые иследовали на 50% технологию и ждут ресурсов с бюджета....
- Стыковка на низкой орбите(обороне)
Это будет реалистично....за это Вам скажут спасибо..... Только не представляю, как это монетизировать.... кроме косвеного, удобно = приток доната