Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Цитата: T-800
Ультимативные возможности […] больше вредят
Согласен.
Цитата: T-800
захватытваемые объекты больше вредят
Не согласен.
Цитата: VasyaMalevich
Почему нет повышению аморты, дорогой ОБ?
Потому что это лечение проблем с желудком через отрубание ног, чтобы пациент за едой не мог ходить.
Если Вам так костью в горле стоит инфляция ресурсов, то давайте придумывать средства, куда игроки будут хотеть их сливать. Для любой роли: шахтёры они, бойцы или эскпозадроты. Без этого инфляцию не победить.
То, что сейчас анально принуждает к потерям ресуров: амортизация, истощение, вывертивание и т.п. — это плохие варианты, именно из-за принудительности.
9 Апреля 2020 12:58:21
Цитата: T-800
Боязнь потери остается.
от гравипушки?Цитата: вова88
девочкой Васей, тёплым Алешей и фейковым ОБ скучен и уныл
особенно когда это А2 разговаривает сам с собой, я тебя понял, да, идиЦитата: UncleanOne
Вам так костью в горле стоит инфляция ресурсов
Этот вопрос давно решён и не стоит. Инфляция ресурсов на проекте кажется даже ниже инфляции в долларе, про рубли я вообще молчу.Например, газ веспен, купленный в 2009 году обесценился куда меньше рубля с долларом.
Вопрос с инфляцией скорее можно адресовать к количеству кораблей флотов потому что в СБ5 мы планируем же хранить индивидуальные параметры каждого юнита.
Ультимативные возможности если надо мы ещё зарежем, но сейчас Пожираение и ЯО итак кажется порезаны по самые небалуйся. Дуньки порезали недавно раза в 4, что ещё? Гравипушки резать?
Какие такие фантомные ультиматы имеются ввиду? ПУ+ЛУ флотом давно не тренд.
Я подзаржавел или Железяка с ОБ?
9 Апреля 2020 12:59:30
А если кол-во юнитов срезать логарифмом?
Т.е. считать в СБ/3д только часть юнитов по формуле
[эффективное кол-во] = [реальное кол-во] ^ 0.9
Т.е. считать в СБ/3д только часть юнитов по формуле
[эффективное кол-во] = [реальное кол-во] ^ 0.9
9 Апреля 2020 13:05:32
Цитата: Семен
А если кол-во юнитов срезать логарифмом?
Т.е. считать в СБ/3д только часть юнитов по формуле
[эффективное кол-во] = [реальное кол-во] ^ 0.9
Как-то так и будет сделано так как стрелять то смогут только передние. Но нам бы ещё для простоты разработки и само количество сократить.Т.е. считать в СБ/3д только часть юнитов по формуле
[эффективное кол-во] = [реальное кол-во] ^ 0.9
9 Апреля 2020 13:06:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Почему? Почему стандарт отношений заключается в неатаки слабо защищённых объектов когда их вполне можно защитить?
А никого это не колышет можно или нет. Сервис тоже можно сейвать. Но стоит снести сервис аловому начинаются терки с главой или его крышей.
9 Апреля 2020 13:07:50
Цитата: VasyaMalevich
Астеры, ППС, ОПС. Вместо борьбы за эти объекты мы видим их аренду, ЧР и захваты в основном только по договорённости.
из этого только астеры приносят доход.
фишки ППС и ОПС были Вами помножены на ноль и теперь почему то за них не хотят воевать.. действительно -почему))
9 Апреля 2020 13:08:04
Цитата: T-800
А никого это не колышет можно или нет. Сервис тоже можно сейвать. Но стоит снести сервис аловому начинаются терки с главой или его крышей.
То есть глава и крыша могут сделать ата-та, верно? Поэтому все боятся атаковать,так?Докладываю. Чтобы уменьшить это ата-та и порезаны трамплины, Врата и прочее. Чтобы скажем так сократить зону влияния супертопов.
9 Апреля 2020 13:10:15
Цитата: VasyaMalevich
Этот вопрос давно решён и не стоит.
Потому что источники задушены и игроки теперь думают, почему динамика сдохла?
Это как в задачке про бассейн. Из одной трубы втекает, в другую утекает. С трубой, куда утекать — проблемы, но вместо того, чтобы работать с ней, вы решили перекрыть ту, из которой втекает? Бассейн, ожидаемо, превращается в болото.
Лучше бы иметь поток через обе трубы и балансировать их. Но пока ресурсы===стата это невозможно, понимаю.
9 Апреля 2020 13:11:48
Цитата: UncleanOne
С трубой, куда утекать — проблемы
Общесерверные события типа "прилёт нагов"
9 Апреля 2020 13:13:16
Цитата: VasyaMalevich
Ультимативные возможности если надо мы ещё зарежем, но сейчас Пожираение и ЯО итак кажется порезаны по самые небалуйся.
Чёткое разделение, где у нас PvP, где у нас PvE, а где можно спокойно домики строить, было бы лучше для игры, чем «уникальные фишки», которые превращают баланс в какофонию.
Цитата: Семен
Общесерверные события типа "прилёт нагов"
Добровольность?
9 Апреля 2020 13:14:55
Цитата: UncleanOne
Потому что источники задушены и игроки теперь думают, почему динамика сдохла?
Нет, примерная выработка выше щас чем в 2009-13 годах за счёт ввода массы новых производственных зданий, а пираты кажется дают при пересчёте ещё +35% выработки.Дело в том что игроки под "динамикой" и разработчики обычно понимают разные вещи.
Игроки под "динамикой" понимают "всё сразу без затрат", желательно почти нахаляву. А потом когда "всё сразу" кончается они жалуются на болото и хотят снова всё сразу в большем количестве.
9 Апреля 2020 13:15:35
Цитата: UncleanOne
Добровольность?
Принудительная. Однако топы начинают спасать не только себя, но и слабых соалов, а за плату и соседа
9 Апреля 2020 13:16:42
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
То есть глава и крыша могут сделать ата-та, верно? Поэтому все боятся атаковать,так?
На нубоуровне по сути да. Потому и в алы бегут скорее. Думают их защитят. На практике большинству соалов на них конечно глубоко начхать с большой колокольни. Но вот если сервис бьют глава обычно впрягается, иначе уже всередине ала начнется разброд и майдан. Только единицы ведут действительно активную внеаловую игру (и то мультами в алах обычно сидят чтобы в отместку не трогали). И вот таких единиц ты вместо того чтобы поощрять наоборот угнетаешь, вводя все больше идей именно стадной игры, без которых одиночка порой не сможет вообще нормально выжить. Ничего хорошего из этого не получится. Человек должен чувстовать свободу и возможноть выживать вне всяких стад, тогда у него появится желание играть именно в военную стратегию. а не в стадную ферму.
9 Апреля 2020 13:17:13
Цитата: VasyaMalevich
Игроки под "динамикой" понимают "всё сразу без затрат", желательно почти нахаляву. А потом когда "всё сразу" кончается они жалуются на болото и хотят снова всё сразу в большем количестве.
игроки под динамикой понимают интерес к игре, чтоб раз слетал и еще захотел.
а не чтоб раз слетал и неделю копи газ и строй флот))
или спроектировал и отстроил добычу, а ее раз и порезали))
а что понимаете под динамикой Вы?
9 Апреля 2020 13:18:24
Цитата: Black
фишки ППС и ОПС были Вами помножены на ноль и теперь почему то за них не хотят воевать.. действительно -почему))
конечно смысл воевать за опс если она никакая? флот катать? нафиг даже 7 сушка столько отдыхает что это не реально. проще на 10% скорости перекидывать флот. поставил полёт и уел в реал. флот строить? бонусов нет. построить там 8 нанитку что б её отжали? лучше на планете построить. пушку раскачать до 6-7 ур? смысл? опять же отожмут проще сделать л возле планки где висит пиратская опс и пилить эту опс космостанциями. опс в данный момент стали хламом. хлам и ппс почти. пс спасает 2х на исследование и то ставить длинное исследование тоже страшно отожмут и всё пропало. проще поставить на планке. дольше но безопасней. то есть набалансили что опс и ппс стали хламом.9 Апреля 2020 13:19:59
Цитата: T-800
Человек должен чувстовать свободу и возможноть выживать вне всяких стад
Так я и помогаю таким единицам. Режем же алы, не напрямую через количество, а на через ограничение влияния. Главам и прочим всё сложнее будет удерживать территории и дороже.Цитата: T-800
И вот таких единиц ты вместо того чтобы поощрять наоборот угнетаешь, вводя все больше идей именно стадной игры
Как поощрить одиночек? Только давай без анальных ограничений числа участников в альянсе и прочих платиновых тем.Цитата: Black
игроки под динамикой понимают интерес к игре, чтоб раз слетал и еще захотел.
а не чтоб раз слетал и неделю копи газ и строй флот))
что и требовалось доказать, МНОГО ресурсов чтобы строить МНОГО флота, а когда этот флот игрок грохнет чтобы по-быстрому, минут за 5, этот флот строился зановоа не чтоб раз слетал и неделю копи газ и строй флот))
Цитата: ksarifonovna
конечно смысл воевать за опс если она никакая? флот катать? нафиг даже 7 сушка столько отдыхает что это не реально. проще на 10% скорости перекидывать флот. поставил полёт и уел в реал. флот строить? бонусов нет. построить там 8 нанитку что б её отжали? лучше на планете построить. пушку раскачать до 6-7 ур? смысл? опять же отожмут проще сделать л возле планки где висит пиратская опс и пилить эту опс космостанциями. опс в данный момент стали хламом. хлам и ппс почти. пс спасает 2х на исследование и то ставить длинное исследование тоже страшно отожмут и всё пропало. проще поставить на планке. дольше но безопасней. то есть набалансили что опс и ппс стали хламом.
Почему не защищать ОПС / ППС от отжатия обороной?У ППС остался бонус х2 скорости исследований
9 Апреля 2020 13:20:40
Цитата: VasyaMalevich
что и требовалось доказать
так что Вы-то хотите от игры ? (ну кроме денег)
опишите.. хоть где-то.
сколько игроков и альянсов хотите видеть. какую плотность населения и сколько боев,
какую игровую механику вы предлагаете.
этих ответов нет нигде и никогда.
9 Апреля 2020 13:26:09
Цитата: VasyaMalevich
У ППС остался бонус х2 скорости исследований
конечно время исследование всё равно большая. я не со своей стороны смотрю а со стороны новых игроков. у меня мис 6 и нанолабы и лабы приличных ур. но новый игрок не будет влаживать в ппс. хотя ладно в ппс можно, опустим. смысл защищать в данный момент опс опишите мне пожалуйста?9 Апреля 2020 13:26:53
Цитата: ksarifonovna
смысл защищать в данный момент опс опишите мне пожалуйста?
Не защищайте если у вас нет ОПС достойной развития, пустите на лом. Там лямы лома. Ящитаю ОПС с уникальными комбинациями технологий разных рас которые защищать и в этом их ценность.Т.е. ППС всё-таки есть смысл держать и защищать?
9 Апреля 2020 13:28:23
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Как поощрить одиночек? Только давай без анальных ограничений числа участников в альянсе и прочих платиновых тем.
А вот это хороший вопрос как. Для активной игры нужен флот. Флот жрет аморту. Чтобы гасить аморту такого флота обычных шахт мало. Игрок вынужден иметь астеры. Стоит ему в ответ астеры снести начинаются проблемы, он должен искать другие. Опять таки у него как правило есть врата чтобы прыгать. В ответ пилят врата и прочую хурму. Не большая ли это цена за обиду какого то товарища которому лень сейваться. но который имеет крышу? Начинающий атакер пару раз так обожжется и все на этом, как все становится фермером. Только еденицы продолжают сей путь и они то уже не потопляемы потому что заранее понимают на что идут и знают что в ответ им могут сделать. Но большинство после такого разноса становится фермерами или удаляются.
9 Апреля 2020 13:28:57
Информация
Вы не авторизованы
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0 Claude Bot