Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Предложения по балансу

Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Панкор вс ЗС
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170

Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).

Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.

Спасибо Mataris за идею.


Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.

ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5

Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10

Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!

Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10


Уничтожитель
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.

Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато

вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)




Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)



или как предложил Phoenix777
p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));





Составил я тут табличку

так вот, что я хочу сказать по поводу нее

Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.

Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.


З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
14 Июня 2011 10:19:00
14 Июня 2011 10:19:00
Сообщение  Сообщение #141 
Группа guest
ну боевке то не влом. а вот игрокам, мне кажется, будет влом каждый раз думать "а сколько мне веспа загрузить, чтобы мои панкоры не перестали стрелять на 3 раунде?"
9 Июля 2011 18:08:42
9 Июля 2011 18:08:42
Сообщение  Сообщение #142 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
darxy, я надеюсь, при отправке атаки будет дополнительное поле "загрузить боезапас на X раундов".
9 Июля 2011 18:13:12
9 Июля 2011 18:13:12
Сообщение  Сообщение #143 
Группа guest
тоесть ты хочешь уровнять флот ксерджей с терановским (не убер), а убер флот ксерджей(панков), еще и порезать..
не густо?
9 Июля 2011 18:23:28
9 Июля 2011 18:23:28
Сообщение  Сообщение #144 
Группа guest
а как по мне все предельно логично, если так и сделают будет просто перфект
9 Июля 2011 18:31:33
9 Июля 2011 18:31:33
Сообщение  Сообщение #145 
Группа guest
Цитата: BraVViVo
тоесть ты хочешь уровнять флот ксерджей с терановским (не убер), а убер флот ксерджей(панков), еще и порезать..

что тебе не понятно в аргументации приведенной в посте?

панк не должен убивать ЗС, т.к. это не его специализация.

бомбер сейчас УГ

уник проигрывает жору очень сильно


Цитата: UncleanOne
darxy, я надеюсь, при отправке атаки будет дополнительное поле "загрузить боезапас на X раундов".

ну т.е. таки по раундам? не проще ли тогда загружать сразу на 8 раундов, а по прилету выгружать неизрасходованное?
9 Июля 2011 19:44:42
9 Июля 2011 19:44:42
Сообщение  Сообщение #146 
Группа guest
Цитата: darxy
ну т.е. таки по раундам? не проще ли тогда загружать сразу на 8 раундов, а по прилету выгружать неизрасходованное?

да, а как быть со скорострелами? наперед не расчитаешь, разве что брать маскимальный скорострел и по нему загружать газ...тогда панка будут непрофитные, хотя... am
9 Июля 2011 19:49:03
9 Июля 2011 19:49:03
Сообщение  Сообщение #147 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: darxy
ну т.е. таки по раундам?

Должна быть возможность автоматом грузить на все 8 раундов, равно как и возможность вручную изменить боезапас.

Цитата: darxy
не проще ли тогда загружать сразу на 8 раундов, а по прилету выгружать неизрасходованное?

СБ разберётся, что израсходовано, а что — нет. Что не будет израсходовано — останется.

Нет, я предупреждал.

Цитата: Phoenix777
да, а как быть со скорострелами?

Цитата: UncleanOne
залп
9 Июля 2011 19:51:18
9 Июля 2011 19:51:18
Сообщение  Сообщение #148 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
залп

ммм, оно то хорошо, но количество выстрелов в залпе (он же скорстрел) вариируется, нельзя чтоб стоимость залпа крысы и панка или ЗС была одинаковой...для каждого юнита свои параметры будут тогда...
9 Июля 2011 20:23:41
9 Июля 2011 20:23:41
Сообщение  Сообщение #149 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Phoenix777
для каждого юнита свои параметры будут тогда...

Это не очевидно?
9 Июля 2011 20:41:52
9 Июля 2011 20:41:52
Сообщение  Сообщение #150 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Это не очевидно?

есиб не очевидно, я не спросил бы, но вас не смущает то, что мы двигаемся в сторону усложнения жизни игрокам? и чем принципиально залпы отличаются от скорострелов? зачем выдумывать велосипед?
Цитата: Phoenix777
брать маскимальный скорострел и по нему загружать газ
9 Июля 2011 20:48:29
9 Июля 2011 20:48:29
Сообщение  Сообщение #151 
Репутация 19
Группа xerj Альянс Akadem Dream Team 69 16 19 Очков 2 496 897 Сообщений 93
согласен по всем пунктам с даркси! у теран скорострелы оставляют желать лечшего, хотя по логике вещей технологии должны быть более развитыми чем способности животных...

тем более после ввода узурпатора, левиафана и гигалорда чаша баланса резко перевалилась на сторону ксерджей.

к примеру по грузоподъемности у терана нет ничего что соперничало бы с эволюцией брюшной сумки, для этого можно было бы ввести грузокомпрессор, который был бы аналогом эволюции сумки ну и транспорт титан грузоподъемностью 250 000 единиц, что сбалансировало введение гигалорда!!!

ну и наконец возврат скорострела СЗН и ЗС что привело бы к сбалансированости с левиафаном и другими мини уберами ксерджей такими как панкор и узурпатор, т.к. они более быстрые!!! то есть вся концепция моего предложения сводилась бы к тому, что у ксерджей скорость, а у теранов просто возврат старых значений скорострела уберам!
9 Июля 2011 21:31:58
9 Июля 2011 21:31:58
Сообщение  Сообщение #152 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: darxy
уник проигрывает жору очень сильно

уник по сравнению с жором нервно курит в стороне
9 Июля 2011 21:34:18
9 Июля 2011 21:34:18
Сообщение  Сообщение #153 
Группа guest
ощем бампну тему.

Жорик. Понизить бонус для кислотных спор от ЭК до 0.5 целей за раунд.

ЛК. Навесить ямато.

Бомбер. Допилить скорострелы (см. первый пост)

Королева. Удорожание в два раза. Во первых это приведет к ее утолщению, что нужно для ксерджа, а во вторых к меньшей доступности на ранних стадиях. Соответственно поднятие потребления.
Всем. Перерасчет потребления.

Мозг. В связи с удешевлением необходимо снижение выработки энергии. Предлагаю следующую формулу:
Производство энергии на уровне L: 90 + 7*L^4.


Можно, конечно, ждать пока будут введены автоскорострелы и раздельное потребление, а можно сейчас изменить несколько циферок в БД и сделать игру более балансной во время ожидания автоскорострелов и раздельного потребления.
19 Июля 2011 14:12:50
19 Июля 2011 14:12:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524