Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Здравствуйте. Меня зовут Николай. Всем насрать, но того требует этикет. Заранее скажу - аккаунт новый но игрок я старый. Итак к теме. Всем известно, что шахты упали в выработке и со стороны администрации аргументируется это стремлением снизить объёмы флотов ,уровнять игроков и их вктивность (полёты на пиратов). Стремление неплохое, но очевидна коммерческая выгода. Странно, да? В чём? А в том, что:
1 - газа на полёты вырабатывается намного меньше. Хочешь летать - купи в дындре, либо обменяй. То есть донать. Сразу.
2 - потерял флот, на шахты не рассчитывай. Ждать две недели восстановления тоже долго. Выход - донать и тыкать на кнопку "восстановить за хд".
3 - набарыжить на дындре тоже становится сложно, так как для того чтобы продать, сначала нужно накопить и построить. То есть выполнить пункт 1. Ценность геологов и прочие мелочи пропускаю. И тогда, стоит ли игра свечь? Вопрос риторический. Я за то, что работа должна оплачиваться и донат нужен. Но надо предлагать бонус плюшки, а не принуждать резками. Что ж. Критика сформулирована. Теперь к предложениям.
В отличии от кардинального мнения администрации, я считаю шахтёрство полноценным стилем игры. Для тех у кого мало времени, или желания на активные действия, но есть желание чувствовать себя частью этого виртуального мира. Предлагаю:
1 - вернуть добычу шахт в норму, убрать ,или значительно увеличить время, истощаимости шахт.
2 - добавить общую истощаемость планеты. Запас её ресурсов.Чтоб игрок сам рассчитывал до какого уровня целесообразно строить шахты чтобы они окупились и вышли в плюс.
3 - добавить пропорциональность диаметра планеты к скорости добычи шахт. Малый диаметр - быстрая добыча ,но малый запас ресурсов планеты. С большими наоборот. Добавить данные для произведения игроками расчетов.
4 - сделать ярче выраженную зависимость выработки от типа планеты. Пример: газовая. Газ +30%, минка -15%, мет -15%. Остальным типам тоже что-то придумать. Например в джунглях лучше развиваются живые организмы (скорость создания юнитов ксерджей +5%). Планета норма - отсутствие неблагоприятных условий климата позволяет более эффективно использовать научные зонды (скорость исследований терран +5%). Ну и для тоссов что-то.
Вывод: донат хорошо сочетается с балансом сложности и комфортности игры. Спасибо за внимание.
1 - газа на полёты вырабатывается намного меньше. Хочешь летать - купи в дындре, либо обменяй. То есть донать. Сразу.
2 - потерял флот, на шахты не рассчитывай. Ждать две недели восстановления тоже долго. Выход - донать и тыкать на кнопку "восстановить за хд".
3 - набарыжить на дындре тоже становится сложно, так как для того чтобы продать, сначала нужно накопить и построить. То есть выполнить пункт 1. Ценность геологов и прочие мелочи пропускаю. И тогда, стоит ли игра свечь? Вопрос риторический. Я за то, что работа должна оплачиваться и донат нужен. Но надо предлагать бонус плюшки, а не принуждать резками. Что ж. Критика сформулирована. Теперь к предложениям.
В отличии от кардинального мнения администрации, я считаю шахтёрство полноценным стилем игры. Для тех у кого мало времени, или желания на активные действия, но есть желание чувствовать себя частью этого виртуального мира. Предлагаю:
1 - вернуть добычу шахт в норму, убрать ,или значительно увеличить время, истощаимости шахт.
2 - добавить общую истощаемость планеты. Запас её ресурсов.Чтоб игрок сам рассчитывал до какого уровня целесообразно строить шахты чтобы они окупились и вышли в плюс.
3 - добавить пропорциональность диаметра планеты к скорости добычи шахт. Малый диаметр - быстрая добыча ,но малый запас ресурсов планеты. С большими наоборот. Добавить данные для произведения игроками расчетов.
4 - сделать ярче выраженную зависимость выработки от типа планеты. Пример: газовая. Газ +30%, минка -15%, мет -15%. Остальным типам тоже что-то придумать. Например в джунглях лучше развиваются живые организмы (скорость создания юнитов ксерджей +5%). Планета норма - отсутствие неблагоприятных условий климата позволяет более эффективно использовать научные зонды (скорость исследований терран +5%). Ну и для тоссов что-то.
Вывод: донат хорошо сочетается с балансом сложности и комфортности игры. Спасибо за внимание.
13 Июня 2020 20:54:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: XPYCT
Убил на 70% дуньки.
Молодец.
Да молодец. А не молодец тот кто ввел изначально такую завышенную имбу. Это изначально грубейший просчет допущен.Молодец.
14 Июня 2020 23:07:59
Цитата: T-800
Да молодец. А не молодец тот кто ввел изначально такую завышенную имбу. Это изначально грубейший просчет допущен
Эммм..тоестьтер спиливший опс пирата на лом норм,а зерг с дуньками завышенная имба?)))Красава.соснул на свое и свободен.
15 Июня 2020 15:04:17
Цитата: T-800
Я за баланс. Но балансировка тоже требует усилий, расчетов и времени. Это тоже работа которая должна оплачиваться. Бесплатно можно в стиле Васи балансить - на глаз резать
вася не на глаз режет, а в целях увеличения донататебе начнут платить и ты тоже самое делать будешь по примеру порезая))
15 Июня 2020 15:50:44
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot