Хорошие новости:
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
3 Декабря 2020 16:14:31
Обнова в игре по методу кнута и пряника
Мы мол вам тут интерфейс и удобство обновили
Но по сути смысла от этого нет т.к. этим пользоваться дорого и позволит себе не каждый)
Мы мол вам тут интерфейс и удобство обновили
Но по сути смысла от этого нет т.к. этим пользоваться дорого и позволит себе не каждый)
4 Декабря 2020 06:36:41
Все как всегда. Выработку газа вроде как подняли на 20% , полеты сделали дороже на 25-30%. Это такой баланс....
4 Декабря 2020 07:25:03
Цитата: JohnDoo
будьте добры и таки дайте пояснения острой необходимости собирать с игроков дополнительный ресурс по причине
С чего вам взбрело в голову, что тут есть прямая связь?
Кровавая Администрация™ решила убрать бесплатные прыжки, и свои основания для этого озвучила. Всё остальное — отдельно.
4 Декабря 2020 11:33:33
Василий, у вас удивительный талант. Вы почти все "занятия" в крафте сделали либо бессмысленными, либо не выгодными. Осталось еще пару шагов, и тут останутся только те, кто решил досмотреть кино до конца.
4 Декабря 2020 11:48:11
Ну это нормальное введение!это как за вход в автобус заплати,за проезд заплати.выход бесплатный-но это пока...затем опять.нужно ехать домой.за вход в автобус заплати.за проезд заплати.а то чего ты бесплатно в автобус заходишь.администрация идёт по новшествам нашего правительства.сто пудово там кто то есть из чиновников,т.к.такие ,,интересные,,идеи только у них...ну о которых мы знаем.с нас же сейчас тоже деньги берут за выход из дома путём навязывания покупки масок!в общем-улыбаемся и машем!😁🤦
4 Декабря 2020 12:33:29
Цитата: UncleanOne
решила убрать бесплатные прыжки, и свои основания для этого озвучила.
Ок. Для чего данный топик открыт?
Ну решили... Ну сделали....
К чему обсуждения, баны, попытки о цифрах разговаривать? Если приведённой в кач аргумента объяснение являеца достаточным в ваших глазах.
Сделайте просто пост анонса и закройте тему сразу. Дёшево и сердито и не придеца тут сидеть и посты удолять и сочинять "объяснения". Идею я вам дарю. Благодарить не нужно.
4 Декабря 2020 13:17:13
Даёшь на воротах разгон флота. везде он есть и почему там ему не быть? Весп расходуется для перемещения. требую исправить баг и запилить туда Х5, а также ограничить прыжки только с одних ворот на другие а не по цепочке
4 Декабря 2020 13:23:15
Цитата: JohnDoo
Для чего данный топик открыт?
Ну решили... Ну сделали....
Ну решили... Ну сделали....
В сраче это непросто заметить, но у некоторых игроков были нормальные вопросы, для разъяснения которых этот топик и нужен. Так что эта идея:
Цитата: JohnDoo
Сделайте просто пост анонса и закройте тему сразу. Дёшево и сердито и не придеца тут сидеть и посты удолять и сочинять "объяснения". Идею я вам дарю.
не очень годная.Жалобы на то, как мы убиваем игру, можно направлять в соответствующий раздел, там флуд и оффтоп практически не регулируются, в отличие от «Механики».
Цитата: andrei85
Даёшь на воротах разгон флота. везде он есть и почему там ему не быть?
Прыжок через Врата — это не полёт.
4 Декабря 2020 13:40:06
а как же разогрев телепортатора? он должен быть минимум 30 минут
4 Декабря 2020 13:44:22
Цитата: andrei85
а как же разогрев телепортатора? он должен быть минимум 30 минут
В «Новые идеи» с этим, здесь это оффтоп.
4 Декабря 2020 13:48:59
Цитата: UncleanOne
у некоторых игроков были нормальные вопросы,
Если б было все сформулировано чотко понятно и с пояснениями то в игре 18+ даж у глупых не возникнет вопросов. Так что не торопитесь отметатьЦитата: UncleanOne
Так что эта идея:
Вся проблема в виде и форме доносимой информации. Имхо.До свидания.
Тут больше делать нечего.
4 Декабря 2020 13:59:10
Цитата: UncleanOne
Кровавая Администрация™ решила убрать бесплатные прыжки, и свои основания для этого озвучила.
Следует отметить что эти основания лживы, поскольку никакого миллиарда флота не прилетало.
Ключевое слово "бесплатные"
Если сопоставить это нововведение с драматическим увеличением комиссии на обмен газа, то совершенно очевидно что действительным основанием является банальное желание заставить пользователей платить чуть больше.
4 Декабря 2020 15:19:24
Анклин во многом правильно говорит , к сожалению я ответов в ЛС добился. Не на всё ответов, но хотя бы на то что хотел услышать. Вообще крипитесь прийдёт Император и может всё убрать что вася сделал. Терпите пака что ...
Беру свои слова назад что это не тот анклин. Тот ...на 99%
Беру свои слова назад что это не тот анклин. Тот ...на 99%
Цитата: UncleanOne
В «Новые идеи» с этим, здесь это оффтоп
Как и выдаивание своих идей за те которые никто не предлагал никогда. Уж тем более если тот кто идею предложил ещё играет.4 Декабря 2020 22:12:26
Цитата: Raynor_Jim
Уж тем более если тот кто идею предложил ещё играет.
Ну, раз пошла такая пьянка, давайте собирать авторов идей и воздавать им по заслугам:
- Фильтр закрытых Врат, предложил Raynor_Jim
- Персональные права доступа, предложил удалённый игрок
- Платная переброска флота, предложил VooDman
Добавляйте ещё ссылок на аффтаров.
4 Декабря 2020 22:58:03
VasyaMalevich, Уважаемый, вы опоздали с установлением расхода газа на торможение )))))
согласно ответу ymnik торможение отсутствует в игре
https://xcraft.ru/forum/topic_49009 и ответ-разъяснение:
"🐞ymnik Добрый день. Не совсем так. Почти весь газ (на одну сторону) тратится на разгон. При развороте вторая часть тратится на разворот.
В данный момент такова балансовая составляющая.
12.11.20, 08:10:26"
А если ymnik не прав (придумал какой-то разворот и исключил торможение) тогда исправьте баг указанный в той теме https://xcraft.ru/forum/topic_49009
Я взял из описаний:
1.понятие "Топливозатраты" Показывает сколько тратится топлива на перелёт дистанции в 1000 укм туда и обратно. При любых перелётах помимо затрат топлива на перелёт, зависящий от расстояния, одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита.
2.расход топлива юнита - например звезда смерти = 1000газа/1000укм, при этом получается 3 вида расхода: разгон - перелет - торможение.
разгон (составляет 10% по условиям и фактически, потому-что Вы отбираете 10% топлива при нажатии кнопки отозвать, однако должно быть 1норма=500газа, согласно описанию) + перелет=50% туда + 50% обратно (100% = норма газа юнита * на расстояние / 1000укм) + торможение (1норма=500газа). (Но для Вас это не подходит, так как логика в игре отсутствует напрочь).
При этом Вы учтите что 1норма это перелёт дистанции в 1000 укм туда и обратно, а значит должен быть разгон=500газа+торможение=500газа или как и было раньше разгон=1000газа и никакого торможения.
зы/ у вас одна рука не знает, что делает другая рука
согласно ответу ymnik торможение отсутствует в игре
https://xcraft.ru/forum/topic_49009 и ответ-разъяснение:
"🐞ymnik Добрый день. Не совсем так. Почти весь газ (на одну сторону) тратится на разгон. При развороте вторая часть тратится на разворот.
В данный момент такова балансовая составляющая.
12.11.20, 08:10:26"
А если ymnik не прав (придумал какой-то разворот и исключил торможение) тогда исправьте баг указанный в той теме https://xcraft.ru/forum/topic_49009
Я взял из описаний:
1.понятие "Топливозатраты" Показывает сколько тратится топлива на перелёт дистанции в 1000 укм туда и обратно. При любых перелётах помимо затрат топлива на перелёт, зависящий от расстояния, одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита.
2.расход топлива юнита - например звезда смерти = 1000газа/1000укм, при этом получается 3 вида расхода: разгон - перелет - торможение.
разгон (составляет 10% по условиям и фактически, потому-что Вы отбираете 10% топлива при нажатии кнопки отозвать, однако должно быть 1норма=500газа, согласно описанию) + перелет=50% туда + 50% обратно (100% = норма газа юнита * на расстояние / 1000укм) + торможение (1норма=500газа). (Но для Вас это не подходит, так как логика в игре отсутствует напрочь).
При этом Вы учтите что 1норма это перелёт дистанции в 1000 укм туда и обратно, а значит должен быть разгон=500газа+торможение=500газа или как и было раньше разгон=1000газа и никакого торможения.
зы/ у вас одна рука не знает, что делает другая рука
4 Декабря 2020 22:58:22
Цитата: VasyaMalevich
Я вас поздравляю. Оказывается до сего момента на разгон и торможение тратилась всего 1 норма топливозатрат тогда как в описании:
Василий, это ошибка в описании.одна норма топливозатрат тратится на разгон и другая на замедление юнита
Спасибо что помогли найти баг.Никакого торможения нет и быть не может.
Вот захожу я в описание юнита и вижу "разгон" и "Время разгона".
Где там торможение? Или чтобы разогнаться, нужно 3 минуты, а тормозит корабль мгновенно? О бетонную стену, что ли?
А если нет торможения, то и газ на него тратиться никак не может.
Меняйте всё взад и исправляйте описание!
4 Декабря 2020 23:11:40
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
кто все эти умные люди?
4 Декабря 2020 23:12:57
http://prntscr.com/vw0ebz Только он там предлогал в пользу владельца врат, а не Васе в карман. ))))))) И было это 2 года назад.
4 Декабря 2020 23:27:12
Цитата: UncleanOne
Платная переброска флота, предложил VooDman
Надо благодарность ему выписать, бесплатную. Думаю члены его альянса отблагодарят его ... да и то в принципе их дело. Спасибо что указал от куда корни насчёт платности. Остальным наука насчёт стёба, насчёт платно.5 Декабря 2020 00:39:28
VasyaMalevich, а с каким физическим явлением связано такое требование 1тз на торможение? берем автомобиль и на нем тратится горючка на разгон,а для торможения как бы нет необходимости палить дополнительно горючку. то же самое и в костмасе любимого крафта. горючка на разгоне кончилась-флот замедляется до остановки. бой на на планете также не потребует топливо на торможение, так как флот атакующего в атмосферу у нас не заходит. другое дело миссии типа передислокации.там согласен, флот опускается на планету или спутник и для корректировки скорости приземления\\прилунения все-таки тратит топливо. так что норму ТЗ на торможение надо пересмотреть как минимум, а для координат вообще убрать.
5 Декабря 2020 02:11:44
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot