Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Выпилить шахты! зачем ждать 100 дней))

Репутация 125
Группа humans Альянс STORM 123 31 44 Очков 7 120 143 Сообщений 82
Добрый день увОжаемая АДменесрация! Восхищена очередным говно новвовведением)))


Внимание! Реформа истощения:
— Процент истощения равен количеству недель, прошедших с момента постройки текущего уровня здания, в степени 1.1;
— Кладовщик получает бонус в виде минуса % истощения, равного сумме уровней, в степени 0.9 (включая приказ х2);
— Бонус Премиума: -10% истощения и -1% за каждый месяц без перерыва (-11%, -12% и т. д.);
— С сегодня начинается период в 100 дней по повышению итогого значения истощения от 0 до 100%. То есть сегодня будет 0%, а через 100 дней и далее полное значение истощения со всеми бонусами.


100 дней-100 процентов!!! а даёшь 100 дней 300 процентов!!! и выпилить пиров, совсем!
23 Мая 2022 15:00:49
23 Мая 2022 15:00:49
Репутация 56
Группа Konklav Альянс Guardians of the Galaxy 167 193 985 Очков 34 801 423 Сообщений 92
Когда у админов фляга протекает - ничего хорошего не жди.
28 Мая 2022 05:47:29
28 Мая 2022 05:47:29
Репутация 9
Группа BANNED Альянс akaCombining the Zerg and Terran 30 21 36 Очков 1 719 363 Сообщений 145
Если сервак "задыхается" от больших флотов, порежьте флоты и введите их максимальный предел, например максимальный уровень флота 2 или 3 ляма, а дальше всё, предел, "вы не можете больше строить корабли т.к. достигли в игре предельного количества флота. Если хотите построить новые корабли, вам надо избавиться от части имеющихся кораблей"
Это даже интересней будет - все топы станут примерно одинаковые по силам. И техи и заточки уже будут решать. А разницу тем, кто имеют больше, компенсируйте в хд по курсу биржи, они же для вас всё равно бесплатные. Сколько хотите столько и нарисуете. Можно еще сделать так, что "лишний" флот строить можно, но для полётов использовать нельзя.
А истощение лучше совсем убрать или сделать вменяемым. Как минимум, шахта за период полного истощения должна себя окупать.
28 Мая 2022 07:53:47
28 Мая 2022 07:53:47
Репутация 8
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 68 14 38 Очков 3 484 153 Сообщений 577
Да есть же аморта она прекрасно должна регкэулировать количество флотов их же надо кормить.. Нафиг одинаково ь.. Вован жену из дома выгнал 7 лет назат ибо мешала сканить вражин ночами.. Щадротил подымал 140 минут питался только дошираком.. С какого у него должно быть одинаковой длинны с кем то кто не прошол его путь к вершинам?? Но при чем тут фермеры то?? Баланс говорит что надо убрать лом отовсюду где он есть при распил кроме сноса флотов.. Пиратов всех сделать тоса и и теху им чттб с но их падал 1 %.. :)

Но я почему то чую что мы все не в теме тут со своими балансами.. Но это реально странно.. Неужели нельзя придумать систему исключающую наххорен эту истощение?? Просто наххер оно нам надо ь?? На Лог лучше ввясти какой нибудь хедерации :)

Этоже явный геморой.. А делать надо умудриться так чтоб было то тоже самое изначально задуманное но чтобы это вообще не было гемороем таким вот явным.. :)

Там 200 тут 300 тут опят хня какая 190.:)

А тут сразу без всякой смазки-100800!!!:)

Это я не о преме.. Он как раз и нормальный и стоит 200..а.. Медалек на столицу то не насобираеш явно толком.. Просто гемор.. Хотя тоже.. Таковы правила.. :) те по факту даже возраптать на творца это просто глупость.. Ну тут так.. :)

Я как проыф управляющий явно сделал бы так чтобы мелальки вообще не сыпались.. Но если без коадовщика 46 и техи 98 истощение непрерывно будет херить все мои потуги построить шахту 45..ну я толи идиот?? :)
28 Мая 2022 10:53:39
28 Мая 2022 10:53:39
Группа guest
Количество флотов порезать элементарно просто:
1. Нужно чтобы каждый следующий юнит был попросту лучше предыдущего
2. Сделать так чтобы мелкий флот не смог пробить броню флагманов, ведь это как из рогатки по танку стрелять.
3. Луны могут столкнуться друг с другом на орбите, станции тоже, а почему 100 тысяч юнитов в одном бою никак не могут столкнуться сами с собой? Может им тожно можно высчитывать шанс столкновения?
4. По аналогии с добытчиками, чем больше юнитов тем меньше суммарный урон, они же мешаются друг другу, мне не очень понятно как 100 тысяч истребителей могут выстреливать одновременно один флагман.

Наслаждайтесь.

Р.S. Возьмите меня на работу. Я вам столько всего напридумываю интересного. ;)
28 Мая 2022 11:52:22
28 Мая 2022 11:52:22
Репутация 5
Группа xerj 40 27 37 Сообщений 204
Цитата: Batna
Сделать так чтобы мелкий флот не смог пробить броню флагманов, ведь это как из рогатки по танку стрелять.
где-то на небесах взгрустнули экипажи танков подбитые птрк и подоббными переносными системами....(они переносные если что) так же противотанковые гранаты и ружья никто не отменял
Цитата: Batna
мне не очень понятно как 100 тысяч истребителей могут выстреливать одновременно один флагман.
290 торпедоносцев и палубных бомбадировщиков тоже не поняли как они один Ямато топили за один авиазаход..
Цитата: Batna
Р.S. Возьмите меня на работу. Я вам столько всего напридумываю интересного. ;)
не надо, урилаза хватает, он придумывал там всякие медальки за донаты для повышения добычи, админы решили что у игроков есть огромное желание и возможности донатить, вот мы получили извращенную реализацию его хотелок..
28 Мая 2022 12:28:47
28 Мая 2022 12:28:47
Группа guest
Цитата: ZvEZda
где-то на небесах взгрустнули экипажи танков подбитые птрк и подоббными переносными системами....
птрк - противотанковый ракетный комплекс) название говорит само за себя
Цитата: ZvEZda
290 торпедоносцев и палубных бомбадировщиков тоже не поняли как они один Ямато топили за один авиазаход..
290 никак не равно 100.000
Цитата: ZvEZda
не надо, урилаза хватает, он придумывал там всякие медальки за донаты для повышения добычи, админы решили что у игроков есть огромное желание и возможности донатить, вот мы получили извращенную реализацию его хотелок..
жизнь - боль
28 Мая 2022 12:35:07
28 Мая 2022 12:35:07
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: misconti
Можно еще сделать так, что "лишний" флот строить можно, но для полётов использовать нельзя.

Уже больше 10 лет об этом говорю, но почему-то куча хитровыкрученных лимитов лучше, чем один простой и понятный.
28 Мая 2022 12:51:51
28 Мая 2022 12:51:51
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 36 748 741 Сообщений 758
Batna, флот в последние годы достаточно часто режут, а резать флот в стратегическом варгейме - это полнейшая ерунда..... к тому же флот может запросто привести домой в несколько раз больше, чем из шахт... как же быть в будущем играть ? Кликать и строить раз в год на шахте, а все остальное время скучно? важен флот - лучше бы потребление уменьшили и скорость полета увеличили.....зачем можно строить флот если у всех тогда одинаковый флот одинакового размера? Кроме того, 2 флота одинакового размера друг против друга обычно не могут вести выгодный бой..... А строить для флагманов непробиваемую броню - это нонсенс? то все играют только с флагманами и с тем максимумом что можно построить а шахты много не дают...у всех одинаковое количество флагманов и нет более быстрых кораблей и никто не может играть против других...но игра такая стратегическая военная игра, завербованная, а не как игра Фермерская вилла ....

зачем превращать сложную стратегическую военную игру в скучную простую и посредственную ферму?

Я считаю, что игра должна оставаться такой, какой она была изначально, когда я зарегистрировался... и поэтому я против любых изменений.... Если я хочу изменений, я играю в другую игру, качество которой также соответствует категории игра....

это имеет больше смысла, чем изменение уже существующей игры из одной категории в другую - все страдают только потому, что все здесь зарегистрировались в игре, такова игра, и если кто-то зарегистрировался неправильно из-за своей слепоты, у них все еще есть возможность выбрать другая игра - есть миллионы игр в разных категориях, таких как экшн, война, экономический симулятор, стратегия и в различных комбинациях, многие из которых имеют очень хорошее качество.....

поэтому лучше, чтобы игра не меняла категорию - а игроки, которым интересна тема игры, остаются и играют как есть.... для всех остальных, кто предпочитает играть в игры другой категории, выберите другую игру для себя и уходи отсюда... я против перемен...
28 Мая 2022 13:00:56
28 Мая 2022 13:00:56
Группа guest
Marek, а это в теории уже следующая ступень развития.

Доступные варианты:
1. Возможность устанавливать разные типы вооружения на корабли в зависимости от необходимости, в ущерб скорости и другим характеристикам.
2. Возможность устанавливать разные типы брони и щитов.
3. Возможность устанавливать разные типы двигателей.

Вариантов куча.
28 Мая 2022 13:08:27
28 Мая 2022 13:08:27
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 36 748 741 Сообщений 758
Batna, это бред - игра вообще не для этого предназначена.... хватает таких игр типа корабельных мастерских для индивидуальности собственного корабля - в которых нет качественных стратегий....

я против любых изменений
28 Мая 2022 13:15:43
28 Мая 2022 13:15:43
Группа guest
Marek, я тоже против изменений, особенно категорически против всевозможных порезок. Но если есть шаг назад, должно быть два шага вперед.
28 Мая 2022 13:19:11
28 Мая 2022 13:19:11
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 36 748 741 Сообщений 758
Batna,
шаг вперед будет заключаться только в снижении расхода топлива, или возврате ворот, или увеличении скорости полета, сделать игру более живой, а не превращать ее в другую игру...
В игре **** даже можно наблюдать, как кран вытаскивает двигатели из корабля и устанавливает новые с почти реалистичным качеством графики (как в хуливудском фильме) - так зачем мне это с более низким качеством картинки ?

так как я не хочу называть игру, во избежание рекламы я просто сделал **** в качестве названия игры ;-)
28 Мая 2022 13:24:58
28 Мая 2022 13:24:58
Репутация 56
Группа Konklav Альянс Guardians of the Galaxy 167 193 985 Очков 34 801 423 Сообщений 92
UncleanOne, дело не в размере флота, вам только бы все ограничивать. Дело в том , что большими флота и не летают толком из-за ваших порезок. Боев нормальных крайне мало, реально сделали ферму из военной стратегии.
28 Мая 2022 16:30:19
28 Мая 2022 16:30:19
Репутация 125
Группа BANNED 58 133 352 Сообщений 230
Nameless пошли в диз по связи пиу-пиу) пусть дальше продолжают)
28 Мая 2022 19:11:26
28 Мая 2022 19:11:26
Репутация 9
Группа BANNED Альянс akaCombining the Zerg and Terran 30 21 36 Очков 1 719 363 Сообщений 145

Цитата: Nameless
дело не в размере флота, вам только бы все ограничивать. Дело в том , что большими флота и не летают толком из-за ваших порезок. Боев нормальных крайне мало, реально сделали ферму из военной стратегии.
Так они ради этого и делают порезки, что бы большими особо не летали, он же сам это признаёт.
Если у Вас будет много флота, а у меня мало, но летать у Вас тоже будет способно мало, Вы всё равно будете иметь тактическое преимущество.
Когда Ваш флот погиб Вы сможете поднять в космос и ввести в бой резерв. А у меня этого резерва просто нет.
Так что ограничение максимального количества флота, способного находится в полете или в обороне координат в определенный момент времени, это всё равно лучше, чем всякие "амморты", "истощения" и т.д.
Плюс это прикольно в том плане, когда на флот на объекте напали, а он не может улететь, потому что лимит, т.к. другой флот в это время уже где-то летает)
28 Мая 2022 20:46:13
28 Мая 2022 20:46:13
Группа guest
И всё равно я никак понять не могу, почему нельзя сделать "мягкое ограничение" на количество флотов в полете?

Попробую объяснить. Один из самых частых приказов в полете "переработка". Наверное мало кто берет для этой цели одного-двух переработчиков? Многие еще до кучи отправляют вместе с переработчиками и боевой флот чтоб лишний слот на расходовать: грохнул пира, переработал, вернулся. По факту имеем бой где просто так болтается 50-100-200 переработчиков которые по факту тоже участвуют в бою и отнимают мощности сервера.

Вопрос: а почему нельзя сделать переработчиков например второго, третьего... пятого поколений? Например переработчик второго поколения равен 50 простым переработчикам + 1%.

Это даст уменьшение количества юнитов в полете и бою, как следствие облегчит жизнь серверу.

Ну и чтобы жизнь медом не казалось вот тут и можно сделать "мягкое ограничение", например что простые переработчики не могут выполнить приказ, если количество обломков более определенного уровня.

Тоже самое касается МТ, БТ и спутников.

Что ты на это скажешь Илон Маск?
28 Мая 2022 21:07:26
28 Мая 2022 21:07:26
Группа guest
нужно увеличить аморту и ввести дополнительные прокачки, тогда игроки перейдут от количества к качеству! 🤐
28 Мая 2022 21:17:03
28 Мая 2022 21:17:03
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Batna
Вопрос: а почему нельзя сделать переработчиков например второго, третьего... пятого поколений? Например переработчик второго поколения равен 50 простым переработчикам + 1%.

Купить на бирже ручного Гигалорда вы можете уже сейчас. Колонизация у него работать не будет, но переработка — вполне.
28 Мая 2022 21:19:59
28 Мая 2022 21:19:59
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 96 82 173 Очков 8 486 468 Сообщений 587
Бизнес есть бизнес. Ключевое слово купить, ничего личного.) ))
28 Мая 2022 21:22:05
28 Мая 2022 21:22:05
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Купить на бирже ручного Гигалорда вы можете уже сейчас. Колонизация у него работать не будет, но переработка — вполне.

Так это Вам надо нагрузку на сервер снижать, а не мне за хайды вам помогать. Мне фиолетово, я и 50 рабов пошлю.
28 Мая 2022 21:22:37
28 Мая 2022 21:22:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524