
Новая видимость, гаси всех
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
ИдеяОБ игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.

Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
Min, похоже ты слишком много флота потеряла в бою с пиратом,вот твоя агрессия по отношению к нему и зашкаливает
4 Мая 2024 15:54:00
24 дня назад
То есть чтобы жуку видеть в радиусе 9-10 систем надо построить около 50к спор на каждом объекте? Причем с вашим логарифмом дальше их строить смысла нет, прибавки мизерные. А теру просто теху обнаружения 9 качнул один раз и все, на всех объектах норм.
Вы если хотите, чтобы народ воевал, то с чего бы он будет это делать без видимости? Или шахтерики сидящие в жопе мира наныли?
Измените формулу у спор тогда, чтобы их большое количество давало таки нормальную видимость.
Ну или режьте всё ещё сильнее, тогда у игроков и проблем никаких не будет))))))
Вы если хотите, чтобы народ воевал, то с чего бы он будет это делать без видимости? Или шахтерики сидящие в жопе мира наныли?
Измените формулу у спор тогда, чтобы их большое количество давало таки нормальную видимость.
Ну или режьте всё ещё сильнее, тогда у игроков и проблем никаких не будет))))))
24 дня назад
Дай думаю зайду на форум, давно не заходил, вдруг какое обновление интересное для дальнейшего развития проекта.
Как знал.
Как знал.
24 дня назад
Ну если разобраться то это так сказать баланс за иглы у жуков , нормально пойдет , мне нравится -)))
Это про свежевшую булочку от админов ,для жуков .
Это про свежевшую булочку от админов ,для жуков .
24 дня назад
Походу начальству снова ксержи начали донимать🤣🤣🤣🤣🤣, всë бьют их ксержи, как их не кастрируй.
24 дня назад
Ксерджи могут больше дружить, в том числе и с террами.
23 дня назад
RedBarmaley, ну тогда дайте им возможность заражать терранский крупный флот. У терран и так много в проэкте крупных кораблей. Думаю даже не слабее ксержских.
23 дня назад
Цитата: DukeNukem
заражать терранский крупный флот
В смысле?23 дня назад
Цитата: RedBarmaley
Цитата: DukeNukem
заражать терранский крупный флот
В смысле?23 дня назад
уважаемые админы а вы ксержей дустом попробуйте -может поможет
23 дня назад
fylth2, не тут фумигатор не поможет, уже пробовали.
23 дня назад
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
23 дня назад
Upiter, ага и убрать теху, посадить на количество безполезной обы для терран типа ракетница. Аналогично приятно!
23 дня назад
Цитата: Upiter
RedBarmaley, Увеличьте обзор для спутников х2-3 от планет, для них помех меньше вот и видят дальше, проще уничтожить чем планету и перекрыть свет.
Лучше увеличить видимость для премиума минимум с коефицентом х10 🐑23 дня назад
Kursis, игра бесПлатная👹, тебе самому надоест играть.
23 дня назад
Цитата: DukeNukem
Kursis, игра бесПлатная👹
Это только сыр 🧀 для мышь бесплатный 🫠
23 дня назад
В данный момент, меня больше всего интересует, как мы должны увеличивать и плести хоть какие-то разведывательные операции?
В стратегиях помимо статического расширения тумана войны вокруг своих баз есть и разведчики. Постоянное уменьшение обзора баз лишь усугубляет ситуацию, пусть туман войны и выглядит интересно.
На основании введённых ограничений по туману войны, предлагаю ввести способность разведка для всех разведывательных юнитов трёх рас:
-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.
Это позволит скомпенсировать новые правила видимости, ввести реализм и логичность, а также позволит как атакерам по новому искать цели, так и шахтёрам оборонять себя, вести разведку территорий и т.п. Всегда и везде не только базы раскрывали видимость, но и отдельные юниты, причём некоторые специализировались именно на радиусе обзора.
В стратегиях помимо статического расширения тумана войны вокруг своих баз есть и разведчики. Постоянное уменьшение обзора баз лишь усугубляет ситуацию, пусть туман войны и выглядит интересно.
На основании введённых ограничений по туману войны, предлагаю ввести способность разведка для всех разведывательных юнитов трёх рас:
-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.
Это позволит скомпенсировать новые правила видимости, ввести реализм и логичность, а также позволит как атакерам по новому искать цели, так и шахтёрам оборонять себя, вести разведку территорий и т.п. Всегда и везде не только базы раскрывали видимость, но и отдельные юниты, причём некоторые специализировались именно на радиусе обзора.
23 дня назад
Kursis, тут я только за (:
23 дня назад
Цитата: Harith_warrior
-- При занятии обороны на координатах, разведчики способны раскрывать видимость по определённым правилам вокруг себя.
.. только Телепат (Офик) и всё видимо.... Телепату - подарить дополнительные свойства чтобы он дал видимость в тумане вокруг флота хоть 10 системы 🤗 и ещё мог видеть дендру 100 системы и помог торговли 👍
и вам потекли ХД рекой 😲

23 дня назад
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot