Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Нужно добавить к этому туману войны видимость тех систем которые ты уже разведал на постоянной основе.
Раз вы решили добавить туман войны также как и в стратегиях. Тогда и делать его надо по нормальному. Чтоб у каждого игрока была личная грубо говоря "карта" неизведанной местности, где он пролетел и запомнил что там, например тот и тот живет, такие то станции находятся и полетел дальше. У меня же не раса склерозников что тупо забывает что видели 2 дня назад. и поэтому надо постоянно сканироваать и подсвечивать территорию чтоб знать содержимое. Если у вас сервер такое потянет, как индивидуальные "карты" местности, тогда вперед и с песней.
2. Если для вас это слишком просто, добавьте новую миссию во вкладке флотов "ислледование системы". Привяжите к юнитам возможность исследовать: у тоссов например есть исследователь, отправил его с миссией исследовать на 10 часов например и он подсветил на постоянной основе часть карты.
3. Поправьте зергам споры (формулой), уж очень дорогая возможность видеть для зерга получается. Либо радиус увеличьте спор.
4. Начет альянсовой видимости думаю надо тоже сделать, хотя бы именно видимость той территори что накрыта алками, Альянсы не зря такие большие сети строили чтоб летать по своей территори как слепые котята. В настройках альянса также можно будет сделать отключаемой для каждого отдельного игрока видимость. Либо добавляйте новые станции по типу для теров это "Телескоп Хаббл", для зергов "Всевидящее Око", Для Тоссов " Обсерватория". И радиус дайте на 100к укм. Тогда в таком случае можно будет отрубать видимость всему альянсу выключив такую станцию.
Раз вы решили добавить туман войны также как и в стратегиях. Тогда и делать его надо по нормальному. Чтоб у каждого игрока была личная грубо говоря "карта" неизведанной местности, где он пролетел и запомнил что там, например тот и тот живет, такие то станции находятся и полетел дальше. У меня же не раса склерозников что тупо забывает что видели 2 дня назад. и поэтому надо постоянно сканироваать и подсвечивать территорию чтоб знать содержимое. Если у вас сервер такое потянет, как индивидуальные "карты" местности, тогда вперед и с песней.
2. Если для вас это слишком просто, добавьте новую миссию во вкладке флотов "ислледование системы". Привяжите к юнитам возможность исследовать: у тоссов например есть исследователь, отправил его с миссией исследовать на 10 часов например и он подсветил на постоянной основе часть карты.
3. Поправьте зергам споры (формулой), уж очень дорогая возможность видеть для зерга получается. Либо радиус увеличьте спор.
4. Начет альянсовой видимости думаю надо тоже сделать, хотя бы именно видимость той территори что накрыта алками, Альянсы не зря такие большие сети строили чтоб летать по своей территори как слепые котята. В настройках альянса также можно будет сделать отключаемой для каждого отдельного игрока видимость. Либо добавляйте новые станции по типу для теров это "Телескоп Хаббл", для зергов "Всевидящее Око", Для Тоссов " Обсерватория". И радиус дайте на 100к укм. Тогда в таком случае можно будет отрубать видимость всему альянсу выключив такую станцию.
14 Августа 2023 22:28:26
Прямо навеяло:
- Завтра на заводском дворе всех вас будем вешать.
- Тишина в зале и вдруг робкий голос из заднего ряда:
- А верёвку и мыло с собой приносить или выдадут?
- Завтра на заводском дворе всех вас будем вешать.
- Тишина в зале и вдруг робкий голос из заднего ряда:
- А верёвку и мыло с собой приносить или выдадут?
14 Августа 2023 22:44:44
Для начала нужно откатить все назад, как было на 00,00 МСК 13.08.2023
14 Августа 2023 22:47:12
BETEPAH, поддерживаю
14 Августа 2023 22:58:42
1,2 пунтк поддерживаю.
На счет 3 не согласен(Ты можешь за одну цену и время построить штук 100 спор, а ты за тера сможешь 100 уровней дать Технологии Обнаружения?Наоборот нужно споры тогда уменьшать в радиусе или терам увеличивать дальность за уровень ТО).
4 тоже так себе идея.
Но самая отличная идея, вернуть как было))
На счет 3 не согласен(Ты можешь за одну цену и время построить штук 100 спор, а ты за тера сможешь 100 уровней дать Технологии Обнаружения?Наоборот нужно споры тогда уменьшать в радиусе или терам увеличивать дальность за уровень ТО).
4 тоже так себе идея.
Но самая отличная идея, вернуть как было))
15 Августа 2023 01:29:53
"Туман войны" создает сейчас только трудности и не приносит никаких плюсов. Планеты раскрытые коряблями снова закрываются стоит только улететь. Далеко летать практически нереально. Территорию союзников не видно. У разных рас у каждной свои трудности в открытии. У людей технология, которая с каждым уровнем всё дороже, у ксерджей нужны локационные колонии на КАЖДОЙ планете, и системы открываются только постепенно и по кругу.
Тут если разрабы хотят сохранить идею с "туманом войны" нужно:
1. установить систему запоминания уже открытых координат.
2. возможность раскрытия территорий союзников для союзников.
3. приписать функции открытия систем целиком для определенных юнитов.
4. возможно добавить функцию колонизатору просматривать систему (отправлять не на планету, а на звезду и раскрывать по прилету систему)
5. для всех раскрыть квестовые планеты.
Тут если разрабы хотят сохранить идею с "туманом войны" нужно:
1. установить систему запоминания уже открытых координат.
2. возможность раскрытия территорий союзников для союзников.
3. приписать функции открытия систем целиком для определенных юнитов.
4. возможно добавить функцию колонизатору просматривать систему (отправлять не на планету, а на звезду и раскрывать по прилету систему)
5. для всех раскрыть квестовые планеты.
15 Августа 2023 11:53:11
Цитата: Marat
Чтоб у каждого игрока была личная грубо говоря "карта" неизведанной местности, где он пролетел и запомнил что там
А мощностей сервера хватит? Или все будет висеть. Пункты 3,4 поддерживаю.15 Августа 2023 12:01:52
AHTOXA, На счет 3 не согласен(Ты можешь за одну цену и время построить штук 100 спор, а ты за тера сможешь 100 уровней дать Технологии Обнаружения?Наоборот нужно споры тогда уменьшать в радиусе или терам увеличивать дальность за уровень ТО).
для сравнени 6ур техи обнаружения дает радиус 12к укм, чтоб зергу получить такой радиус нужно построить 200к локационок, в этом зерги круто так проигрывают
для сравнени 6ур техи обнаружения дает радиус 12к укм, чтоб зергу получить такой радиус нужно построить 200к локационок, в этом зерги круто так проигрывают
15 Августа 2023 12:27:24
"Туман войны" придуман в играх достаточно давно.
Выдумать что то новое не получится, но выдумали жэ : просто всем потушили карту в нуль.
Серваки выдохнули и как остынут им введут индивидуальные карты на 3000+ играков с бесконечной галактикой.
Поработав 30-40 секунд они спокойно сгорят и вернемся к первому варианту с выключенным светгм для всех.
Отличная обнова для хлипкой браузерки.
Так то простой полёт Шпика , в нормальных 3Дэ играх, в конкретную систему даёт инфу на время полета по всей СС и тд по карте.
Обновление инфы это повторые полеты или присутствие в СС флота(любого объекта).
Возможно ли это реализовать в данной игре ? Думаю нет.
Юзать то что кинули админы ? Точно НЕТ.
В голосильне где пункт " вернуть на доработку бракованную механику Тумана Войны"?
Выдумать что то новое не получится, но выдумали жэ : просто всем потушили карту в нуль.
Серваки выдохнули и как остынут им введут индивидуальные карты на 3000+ играков с бесконечной галактикой.
Поработав 30-40 секунд они спокойно сгорят и вернемся к первому варианту с выключенным светгм для всех.
Отличная обнова для хлипкой браузерки.
Так то простой полёт Шпика , в нормальных 3Дэ играх, в конкретную систему даёт инфу на время полета по всей СС и тд по карте.
Обновление инфы это повторые полеты или присутствие в СС флота(любого объекта).
Возможно ли это реализовать в данной игре ? Думаю нет.
Юзать то что кинули админы ? Точно НЕТ.
В голосильне где пункт " вернуть на доработку бракованную механику Тумана Войны"?
15 Августа 2023 12:51:24
Никакого тумана войны и в помине нет. Как уже говорили эта тема давно, задолго до хкрафта была реализована. Если сравнить с варкрафтом первым будет пример для экспертов
15 Августа 2023 12:55:23
KaTossKa, ничего они не проигрывают,у них фикстированая цена на локалки и строить их очень быстро и просто, а ТО имеет КУх3 и каждый 1к укм будет стоить всегда в 3 раза дороже и по времени дольше и дольше
15 Августа 2023 23:07:07
Выбрал 4. Имхо достаточно чтобы соалам было видно всё вокруг алок в радиусе их действия. Разумеется хозяин алок при этом может видеть и дальше, в зависимости от его уровня техи обнаружения.
15 Августа 2023 23:31:23
15 Августа 2023 23:44:32
Аловая видимость - шлак идея. Ибо все понимают, что в але всегда есть "чужой среди своих". Как раз отсутствие аловой видимости как-то уравновешивает все нововведения.
личная карта - тоже шлак. Так как через какое-то время в принципе все эти нововведения при личной карте исчерпают себя.
личная карта - тоже шлак. Так как через какое-то время в принципе все эти нововведения при личной карте исчерпают себя.
16 Августа 2023 17:01:43
Не объективная голосовалка какаято, а где Вася молодец все продумал, оставте как есть?)))
16 Августа 2023 17:10:25
отстойнее еще не чего не вводили вот обьясните зачем стото вводить чтобы это отменить когда все это построили прокачали зачем так подло поступать с игроками, вводите что-то новое не губите что уже создано идей нет, сооброжалка не работает игроки накидают идей выберете что понравится,было все супер врата дальность бесплатно хотя всеравно на подлет к вратам платили,флот вводили новый было к чему стремится развиватся так пожже порезки эта игра что называется отымей лохов не космическая стратегия как эксперимент верните игру до момента как отымели всех с офицерами посмотрите сколько останется в онлайне здесь и сколько перейдут туда играть
17 Августа 2023 11:21:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot