Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-16

новый флагман

Репутация 45
Группа toss Альянс МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ 50 63 49 Очков 2 662 016 Сообщений 45
корабль матка способный перемещать любой флот на любые растояния количество флота и дальность по уровню коробля так же скорость и новый двигатель способность мгновенного прыжка через гитер пространство также по уровню прокачки но только не издеватся над игроками делая прыжок на систему рядом минимально на 100к 2ур 300к 3ур 500 игра оживится ,защита коробля все вооружения доступные в игре
5 Декабря 2023 13:27:01
5 Декабря 2023 13:27:01
Репутация 2
Группа BANNED 24 18 27 Сообщений 20
Цитата: rassomaxa
игра оживится
куда же ты полетишь им в тумане ?! может для начала вертают туман в зад тогда хоть есть надежда что оживет
5 Декабря 2023 13:44:20
5 Декабря 2023 13:44:20
Репутация 0
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 16 5 5 Очков 301 978 Сообщений 1
Можно сделать намного проще, добавить эту функцию на станции. Это я сейчас всем говорю, в том числе и разработчикам игры.
5 Декабря 2023 15:11:17
5 Декабря 2023 15:11:17
Репутация 9
Группа BANNED Альянс akaCombining the Zerg and Terran 30 21 36 Очков 1 719 363 Сообщений 145
такой корабль уже был в проекте у разрабов, в итоге от него отказались. У расы терран.
5 Декабря 2023 16:20:50
5 Декабря 2023 16:20:50
Репутация 24
Группа xerj Альянс OCA 20 23 63 Очков 401 178 Сообщений 18
Новый юнит не так сильно интересен, новая станция будет смотреться выйгрышнее , либо же модуль, по типу "стелса". Суть станции в том, что она по мимо флота владельца, будет способна перевозить союзный флот. Принцип простой, у станции будет отдельная вместимость по количеству флотов ( так же как и шпиль у жуков, либо банк альянса у терров) , так же будет ограничение по очкам флота, например: 1 уровень станции ( постройки / модуля) будет способен перевозить 1 флот с ограничением в 50к очков; 2 уровень может перевозить 2 флота ( например флот владельца станции и его союзника, либо флоты 2-х союзников) и в сумме 100к очков флота;3 уровень способен перевозить 3 флота и в сумме 200к очков флота и т.д. ( сюда можно засунуть какую-нибудь формулу, прям как вы любите) . Так же предполагается, что конечные координаты станции будет определять сам владелец, при этом если на станции кроме владеллца перемещаются союзники , то с них так же будет взиматься определённая норма веспен , которая в свою очередь будет списана с трюмов союзных флотов, и конечная стоймость полёта станции для владельца будет учитываться уже с учётом списания нормы веспен с флотов, которые будут находиться на ней. Так же стоймость перелёта станции будет расчитываться по очкам перевозимого флота и уровня станции.
Принцип перемещения предлагаю такой же как и у сущности, но в отличие от сущности, данную станцию нельзя будет атаковать во время остановок ,пока она не достигнет конечных координат, но можно будет про шпионить и сбить дунклеостеем,либо попытаться спилить гп.
Хоть идея не идеальна и требует доработок, но имеет смысл быть, в обход тем же вратам, а то в последнее время они как-то неахти стали .
5 Декабря 2023 18:39:26
5 Декабря 2023 18:39:26
Репутация 12
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 49 31 59 Очков 3 401 317 Сообщений 63
такое чувство что игроки ослепли... администрация не первый год вырезает любые перемещения по гале а вы им предлагаете какой то корабль чтоб летать далеко. В игре про космические полёты вы хотите летать? гоните чтоли.... @ВАСЯ
5 Декабря 2023 19:19:59
5 Декабря 2023 19:19:59
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 41 28 91 Очков 3 069 002 Сообщений 354
Гениально, КА порезала дальность вратам в 10 раз и прикрутила тз к прыжкам, в 10 раз порезала скорость перелета трампами, дальность прыжка станций в 10 раз порезала и ввела задержку телепортации, для того что бы по насосу нищеброда не вложившего хотябы пары мультов в игру ввести караблик с мгновенными прыжками на любые растояния
5 Декабря 2023 21:30:19
5 Декабря 2023 21:30:19
Репутация 4
Группа humans 20 6 1 Сообщений 4
Цитата: rassomaxa
игра оживится
если админы будут более активно давать рекламму - корабль для этого не нужен
Цитата: rassomaxa
корабль матка способный перемещать любой флот на любые растояния количество флота и дальность по уровню
а еще это корабль должен будет уметь кидать фростфилды и да самое главное к нему нужен опс который дасть невидимость флоту
5 Декабря 2023 23:52:50
5 Декабря 2023 23:52:50
Группа guest
Цитата: rasta_161_man
администрация не первый год вырезает любые перемещения по гале а вы им предлагаете какой то корабль чтоб летать далеко. В игре про космические полёты вы хотите летать?
Ведется разработка сверхтяжелых якорей из обогащенного чугуния. Это для баланса.
6 Декабря 2023 00:22:41
6 Декабря 2023 00:22:41
Репутация 98
Группа xerj Альянс Milky Way 77 83 183 Очков 13 564 846 Сообщений 163
Цитата: rassomaxa
корабль матка
предлагаю, чтобы юниты зергов могли внутри такого корабля свободно спариваться и размножаться) К примеру, лям плетей внутри корабля делится на самцов и самок и... вуаля, по прилёту матки в стойло, у вас уже два ляма плетей) Или пусть внутри него муталиск чпокнет гигатень и появится какой-то совершенно новый и прикольный юнит, который может родицца только в таком вот корабле, можно его назвать мутатень)))
Цитата: tor73
у жуков уже есть сушки и дуни
а у терран космостанции и ОПСки, так и в чём проблема?) Тебе так не нравится предложенный мной новый юнит мутатень?:) Как по мне, хотя бы содержанию этой темы вполне подходит :)
Цитата: tor73
В любом случае для этого надо силы
силы для спаривания канешно нужны, особенно с гигатенью если, она ж как луна по размеру, о_О:)
Но ничо, такое в природе бывает. Например, у пауков. Там самка тоже в разы крупнее самца (у некоторых видов). Ничо, как-то же спариваются. Правда, если после секса самка паука жрать захочет, то она съедает самца. Ну ок, так и быть, пусть гигатень пожрёт муталиска после спаривания, если будет на то воля Василия. Главное, чтобы их ребёнок мутатень родился здоровым и весёлым:)
6 Декабря 2023 06:08:23
6 Декабря 2023 06:08:23
Репутация 36
Группа humans Альянс Shaolin 104 34 18 Очков 10 737 242 Сообщений 84
у жуков уже есть сушки и дуни, летай на них хоть туда откуда иосиф летит, усовершенствуй их на сколько позволят ресы и техи. По поводу спаривания юнитов , так и сейчас можно представить что то что можно построить из имеющего списка и есть симбиоз чегото с чемто. В любом случае для этого надо силы и опыт (техи) и естественно белковые компаненты (ресурсы). Закинь ресурсы, прокачайся и вот пожалуйста планируй рождение новых тварей. Вот ограничение на количество перевозимого флота можно было бы сделать, а то 1 дуня также как и 1 ОПС тащят всю галактику на борту. В реале даже самолет если его доверху забить - не взлетит
6 Декабря 2023 07:31:28
6 Декабря 2023 07:31:28
Репутация 0
Группа humans Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 40 26 50 Очков 1 770 097 Сообщений 21
Игру сломали и так зачем ее добивать пускай вернут видимость галактики
6 Декабря 2023 22:21:18
6 Декабря 2023 22:21:18
Репутация 4
Группа humans Альянс FURYANS 47 33 66 Очков 3 609 379 Сообщений 322
Цитата: Sanaa
Игру сломали и так зачем ее добивать пускай вернут видимость галактики
Зачем видеть то что уже сломали?
Лучше бы ничего не делали последние 4.5 года и была бы сейчас игра-огонь )))
6 Декабря 2023 23:54:55
6 Декабря 2023 23:54:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524