В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Вот сколько лет в игре, заметил одно, в игру не в водится нововведений, а только играют с циферками которые можно увеличить или убавить. Введите новые задания, недельные квесты. Правильно для этого нужны программисты и хорошая голова чтобы придумать. Легче просто покрутить или открутить, даже новые скины флота нарисовать не в состояний, тупо дорисовывают и все.
24 Января 2024 13:50:35
Я полносью поддерживаю! Обнова отличная и абсолютно логичная, потеря 1% брони очевидно должна приводить к гибели юнита.
А введите еще возможность столкновения с неопознанными объектами, ну типа флот вылетел, но не долетел.
На планках флот тоже должен пропадать, типа воры разобрали реактор на цветмет.
Здания должны выходить из строя, они же изнашиваются.
Сушки, дуни и вообще все зерговское должно дохнуть от старости и болезней, в т.ч. и опс
Ну и тоссам тоже испортите чего-нить, для баланса.
Работайте, мы в вас верим!
РЕЖЬТЕ ВСЁ!!!!!!!!
А введите еще возможность столкновения с неопознанными объектами, ну типа флот вылетел, но не долетел.
На планках флот тоже должен пропадать, типа воры разобрали реактор на цветмет.
Здания должны выходить из строя, они же изнашиваются.
Сушки, дуни и вообще все зерговское должно дохнуть от старости и болезней, в т.ч. и опс
Ну и тоссам тоже испортите чего-нить, для баланса.
Работайте, мы в вас верим!
РЕЖЬТЕ ВСЁ!!!!!!!!
24 Января 2024 13:50:47
Будем дырки заклеивать Титановым скотчем а сверху краской из балончика и типа броня целая.
24 Января 2024 13:53:37
Простите дайте уточнить. Допустим какой то закусивший удила донат настроил 1000 джовов. И решил снести допустим 20к игл. Его джовы получили 2% урона. Получается 2% потерь от 1000 джовов? Это 20 джовов?
Я правильно понял?
Я правильно понял?
24 Января 2024 13:56:24
Евгений, А чё , оборона ксержи становится нериятней в тройне :)
24 Января 2024 13:58:29
Самое сомнительное в таких порезках - это очередные алгоритмы вероятности... Десяток раз, например, слетал в экспу (с трёх аккаунтов) на 999 часов... из разных мест. Больше 40% вероятность была обьявлена на предмет нахождения чертежей. Вепнулся - ноль... т.е. вообще ничего - ни чертежей, ни артов, ни... Донатил каждый месяц - до подключения премиума шанс выпадения ящика хоть как-то срабатывал... после подключения - ноль. И т.д. Может, конечно, у меня паранойя, но примеры можно множить.
Далее. Симулятор проценты не считает. Потеря, скажем, !% при симуляции будет скорее всего не видна. А стоимость, например, джовиана - куда как видна. Не слишком ли велик риск - из-за
1% процента лишиться 2-х с лишнним тысяч хд?
Далее. Юниты бьющие сквозь щиты получают дополнительное преимущество? Особенно если щиты сильные, а броня так себе? Хотя какое это преимущество - ни БО, ни ресурсов... разве что для
повторной атаки на предмет добивания противника...
Далее. А зачем всё это? Порезать броню можно куда как проще... И что станет с исследованиями, офиками, артами, станциями и т.п. направленными на укрепление брони? Будут ли изменения или просто всё это обесценится?
Далее. Симулятор проценты не считает. Потеря, скажем, !% при симуляции будет скорее всего не видна. А стоимость, например, джовиана - куда как видна. Не слишком ли велик риск - из-за
1% процента лишиться 2-х с лишнним тысяч хд?
Далее. Юниты бьющие сквозь щиты получают дополнительное преимущество? Особенно если щиты сильные, а броня так себе? Хотя какое это преимущество - ни БО, ни ресурсов... разве что для
повторной атаки на предмет добивания противника...
Далее. А зачем всё это? Порезать броню можно куда как проще... И что станет с исследованиями, офиками, артами, станциями и т.п. направленными на укрепление брони? Будут ли изменения или просто всё это обесценится?
24 Января 2024 13:58:42
у вас что ганджубас в мешшках по углам стоит. Вы хотоя бы экономику просчитали с вашего пароидального обнавления покажите фото вашего супер мозга я его в реале за деньги показывать буду .
24 Января 2024 13:59:53
Такой вопрос, что будет со средними флагманами?
Сегодня полетал в два флота 1КС+джаги и 2КС+джаги. По местам густозаселенным.
Результат 1 флот 40% прибыли, второй менее 10%.
Кто теперь будет покупать КС, тратя хД на комисию у обменщика лома и на бирже?
Терры теперь будут летать только униками с научками. Настроил, слетал в пару боев, остатки флота в сейф, и сидим, "копаем марковку" дабы востановить флот.
Вместо того, что бы усилить вывод из оборота хД (дабы поднять его ценность), этим администрация добъется сокращение боев, в следствии чего сокращение притока хД (донат).
Вы случайно топ менеджеров из экономического сектора РФ не нанимали? У них тоже на все есть гениальное решение: "Что бы помочь экономике (снизить инфляцию) - нужно закрутить гайки (повысить процентные ставки). Апладирую стоя!
Сегодня полетал в два флота 1КС+джаги и 2КС+джаги. По местам густозаселенным.
Результат 1 флот 40% прибыли, второй менее 10%.
Кто теперь будет покупать КС, тратя хД на комисию у обменщика лома и на бирже?
Терры теперь будут летать только униками с научками. Настроил, слетал в пару боев, остатки флота в сейф, и сидим, "копаем марковку" дабы востановить флот.
Вместо того, что бы усилить вывод из оборота хД (дабы поднять его ценность), этим администрация добъется сокращение боев, в следствии чего сокращение притока хД (донат).
Вы случайно топ менеджеров из экономического сектора РФ не нанимали? У них тоже на все есть гениальное решение: "Что бы помочь экономике (снизить инфляцию) - нужно закрутить гайки (повысить процентные ставки). Апладирую стоя!
24 Января 2024 14:01:01
broodling80, кому убыток , а я вижу преимущества для себя в новой обнове :)
24 Января 2024 14:08:14
Цитата: Евгений
Допустим какой то закусивший удила донат настроил 1000 джовов. И решил снести допустим 20к игл. Его джовы получили 2% урона.
Не 2%, а 0.08%.
24 Января 2024 14:09:27
очень интересно, но ничего не ясно. главный вопрос - тренер эту фишку скушает?
24 Января 2024 14:14:09
24 Января 2024 14:14:27
Win4ester89, Скушают тут все только игроки, собственно, как и всегда)))
Чет у вас вещества слабину дают, ну реально обнова лажа, надо было чтоб юниты терров при старте дохли, от возгорания двигателей например и само собой огромными пачками, взрывная волна и всякое такое. У жуков эпидемия бешенства начиналась и флот сам с собой рубиться начинал, у тоссов связь с кхалой 5g сигналом прерывалась и флот бы просто терялся в пустоте. Вы мне пишите в случае отсутствия идей, у меня много мыслей для безусловного развития нашей прекрасной игры!
Чет у вас вещества слабину дают, ну реально обнова лажа, надо было чтоб юниты терров при старте дохли, от возгорания двигателей например и само собой огромными пачками, взрывная волна и всякое такое. У жуков эпидемия бешенства начиналась и флот сам с собой рубиться начинал, у тоссов связь с кхалой 5g сигналом прерывалась и флот бы просто терялся в пустоте. Вы мне пишите в случае отсутствия идей, у меня много мыслей для безусловного развития нашей прекрасной игры!
24 Января 2024 14:14:36
ув. администрация, у меня встречный вопрос: а что такое амортизация флота и для чего она нужна?
Если говорить о себе, то у меня 1/3 выработки жрется именно амортой
Если говорить о себе, то у меня 1/3 выработки жрется именно амортой
24 Января 2024 14:24:01
Kamikadze, слушай, ты вот такие провокационные вопросы нашей администрации не задавай, не раскачивай лодку стабильности, надо просто схавать в очередной раз и мы точно приплывем куда то, а куда- уже неважно
24 Января 2024 14:26:31
Будьте добры, на каком нибудь конкретном примере, разьясните, - как вы это видите? Я правильно понимаю, - любой раненый флот (кого зацепило в массе, кого -нет, мне же не может быть известно) по окончании боя, садится играть с "костлявой" в рулетку; - осталось меньше 50% - выпал в лом, больше - радостно сгинул на корах звезды? Какая остается возможность минимизировать потери? Летать на бой в соотношении 101 к 1, чтобы вражеский флот был уничтожен в клочья, при одном вашем появлении? ;) Так опять же, практического смысла нет... Хочется понять, как вы пришли к этому решению? Скажите, у этого всего, какая цель?
24 Января 2024 14:27:48
Altair743, однажды, до тебя дойдет, что тебя имеют. Ты донатишь, надеешься на что-то, но тебя поимеют.
Мой пример:
У меня было несколько интересных целей в игре и стратегия их достижения.
Одна из них - прокачать ОПС с кучей планетарок. Прилетаешь к врагу ночью на прокаченной ОПСке, уходишь за пол часа в инвиз и ждешь......
А теперь внимание - на планетарщика я надонатил.
Раздобыл парочку отличных ОПСок с сушкой, пушкой и космой.
И был доволен до того момента, пока лом со спила ОПСок не порезали в 7-10 раз.
Сейчас на ОПСках пиратских по 120 ПЗ - пилить гораздо дольше.
Это по плану был один из источников ресов на постройку хреналиона ПЗ на моей имбо ОПС.
А теперь догадайтесь что я чувствовал, когда убрали инвиз?
Делаем выводы:
Никакая долгосрочная стратегия развития в этой игре не сработает скорее всего.
Кто донатит, не нойте. Вы знаете куда попали
Мой пример:
У меня было несколько интересных целей в игре и стратегия их достижения.
Одна из них - прокачать ОПС с кучей планетарок. Прилетаешь к врагу ночью на прокаченной ОПСке, уходишь за пол часа в инвиз и ждешь......
А теперь внимание - на планетарщика я надонатил.
Раздобыл парочку отличных ОПСок с сушкой, пушкой и космой.
И был доволен до того момента, пока лом со спила ОПСок не порезали в 7-10 раз.
Сейчас на ОПСках пиратских по 120 ПЗ - пилить гораздо дольше.
Это по плану был один из источников ресов на постройку хреналиона ПЗ на моей имбо ОПС.
А теперь догадайтесь что я чувствовал, когда убрали инвиз?
Делаем выводы:
Никакая долгосрочная стратегия развития в этой игре не сработает скорее всего.
Кто донатит, не нойте. Вы знаете куда попали
24 Января 2024 14:32:51
Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >>
2009 — 2524 ----- гг вот ответ))))))
2009 — 2524 ----- гг вот ответ))))))
24 Января 2024 14:35:25
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot