Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

100 бо, 90к статы, Симулятор жестокости - как его убрать

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 135
Группа xerj Альянс MINERS OF PARADISE 64 44 139 Очков 5 545 729 Сообщений 60
Всем, привет!

Предлагаю решить вопрос с атакерами с низкой статистикой, которые мешают оставаться новичкам в проекте.

Мой интерес в уравнение сил среди новичков до 100к статы.


Ситуация. Игроки с 80-90к статой(что искусственно её держат), при 60+бо, это те единицы, что имеют 1-го твинка своего для полетов на новичков. Чести в этом мало. Ловить таких очень проблемно. Нужен такой же и притом сильнее, в том же месте и тд.


Варианты решения:
1) При достижении 25+бо, при стате ниже 100к выдавать медальку, что добавит +60к статы. - (Костыль, но рабочий) - решит полностью все проблемы.
2) При достижении 15+бо, при стате ниже 100к Автоматически снимать нубку, пока игрок не перевалит за 100к статы. (Простое, но не очень честное условие и не решит вариант при котором игрок сможет прятаться на 20к опсках)
3) Добавить на 20к опс до 5 грендайзеров и уменьшить на них газ, тогда при высокой агре, будут больно откусывать от игроков. (Не очень идея, т.к. и новичкам будет труднее, если нет МПР)
4) Каждый 1 бо добавляет 1к статы. (Лучший вариант по мне)
5) После 25 бо назначать только 10% от полученного опыта, если стата ниже 100к (автор идеи Torlan мною переделано)
6) Нубку сделать по времени от создания аккаунта. 6 месяцев - для тех кто до 100к статы (автор идеи Min)
7) Игрок с 25бо и больше не может атаковать игроков и ниже 100к очков, пока не преодалеет порог в 100к очков (Такое условие чтобы игрок с статой 105к очков и 25+бо мог атаковать тех кого ему положено) (Автор идеи 💥Unko)

Чем приходилось заниматься(не у каждого альянса есть боец способный воплатить такое же):

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f8f7a63e44a29f904467599e9367757d
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e97e727bb9f48799edf1dc67d97c0926
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b71673102cfebe3b2b03927e210e4130
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8725aacda0fb5e92073763122c0f3bc2
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=13ad5a51743329fa709f98dac21715f1

У меня нет цели ущемить тот 0.01% игроков, что получают удовольствие от причинение боли другим в данном проекте используя лазейки механик, а есть стойкое желание защитить интерес новичков, чтобы в проекте было больше игроков с статой 100к+

Все комментарии что не предлагают решения, а разжигают негатив будут удаляться
Медаль второго класса

Медаль второго класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: RedBarmaley

14 Июля 2024 09:59:53
14 Июля 2024 09:59:53
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Asela
Сколько донатер набьет бо ?
Начинающий, 10 - 20 до 100к вполне, при оспаривании реса на пирах и последующих войнах из-за этого.
Нубы часто делят рес.
Такие могут и потерять флот, потом снова купить.
Цитата: Asela
Если накупит пакетов то он вылетит за 100к его так и так сожрут.
2 пакета + 2 флагмана 35 - 50к флота.
Не вылетит он никуда. Разве что вниз, от таких же как он.
Или от тех самых мелких атакеров

БО ценят атакеры, если забрать эту ценность, то они канут в лету.
На первых этапах игры даже 20БО это 2% , которые ни на что не влияют.
Так зачем в принципе новичкам ниже 100к статы БО? Когда можно задонатить на офиков не напрягаясь.


Цитата: Asela
Много не логичного что ты сам себе противоречишь.
Много? Например?

Потолок нубки слишком низкий, её нет после 100к, это тоже проблема для новичка, который рад бы донатить.
Это нужно тоже учитывать, если речь действительно о защите этих самых нубов
14 Июля 2024 16:08:38
14 Июля 2024 16:08:38
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 291 Сообщений 120
Torlan, мощно сказано, внушает
14 Июля 2024 16:13:19
14 Июля 2024 16:13:19
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Asela
попадешься к тем кто с 300к статой могут бить тех у кого 60-70к
К сожалению в игре это считается как "равносильный противник"
А выше 100к все равносильные нубы противники.

Я считал пакеты, и даже видел пару раз как это происходит, но спорить не буду.

Цитата: Asela
С любыми пакетами так и так вылетишь за границу 100к
14 Июля 2024 16:27:15
14 Июля 2024 16:27:15
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
Цитата: Asela
1) При достижении 25+бо, при стате ниже 100к выдавать медальку, что добавит +60к статы. - (Костыль, но рабочий) - решит полностью все проблемы.
Только не нужно выдавать ни каких медалей и добавок в стате, просто в коде прописать, что после 25+ бо игрок становится опытным и на него перестаёт действовать нуб защита.
Я за первый вариант.

Gorgutz,
Выпил и весь день свободен.
14 Июля 2024 16:31:31
14 Июля 2024 16:31:31
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 291 Сообщений 120
Я бы поднялся на верх, но не знаю в каком направлении двигаться потому что игра каждый раз меняется, причем в худшую сторону. По той формуле которой я рассчитал и выстроил в каком порядке развиваться, теперь она не актуальна. Прирост статы поставит в тупик, раскачивания добывающих ресурсов вызывет потребность в безопасности и постоянное желание нести контроль над вывоз и сохранности ресурсов. Бывает что могут лексами все сожрать и возвращаешься к исходному сценарию отстраивай и теряй. Политика альянсов тоже меняется, очень много игроков (чаще новички) из за комплексов Я тут круче отбирают пиратов или лом а потом начинаются споры и падает уважение, без этого ника. Я далеко зашёл, но в кратце хочу донести что качели с обновами меняет обстановку и понимаешь что лучше уже быть не может. Данная обнова просто как мясной штурм потянет на убой всех на мясорубку и мы имеем конец всего. Мой боевый опыт ничего не дает, я предпочел бы рейдорство качать, вот оно реально необходимо
14 Июля 2024 16:59:48
14 Июля 2024 16:59:48
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 3
Группа humans 41 11 23 Сообщений 76
Цитата: Gorgutz
Прирост статы поставит в тупик
Я так и не понял: чем тебе грозит уязвимость перед более сильными игроками?
Чтоб флот снести - его ведь поймать еще нужно...
Что эта нубка тебе вообще дает?
14 Июля 2024 17:05:57
14 Июля 2024 17:05:57
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 4
Группа humans Альянс Lost Atlantis 7 16 48 Очков 139 688 Сообщений 6
Эта инициатива -забота большого хищника(по стате) а своей еде....и устранение мелких (по стате) конкурентов...и это как минимум лицимерие...
14 Июля 2024 17:16:53
14 Июля 2024 17:16:53
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 291 Сообщений 120
ugluk, говорили мне идти к логопеду, научиться говорить с людьми😶‍🌫️

Ну мне как бы страшно биться с сильным играком, бывало что 10к падальщиков весь мой флот на мясо, восстановление заняло 750 хд примерно и месяц как минимум чтобы заправиться газом. Я сижу чисио на опс 20к ресы добываю. По флоту не могу определиться, смотрю чаще атакеры используют мелкашку, а исы слабые по сравнению с упятками, корсами и падальщики. Мне это нубка дает на опс 20.000 летать, это лучше чем бить новичков , а бадаюсь с сильным игроком редко или как повезет
14 Июля 2024 17:17:12
14 Июля 2024 17:17:12
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 30
Группа BANNED Альянс Тень 47 40 116 Очков 2 504 846 Сообщений 1048
Цитата: Asela
Предлагаю решить вопрос с атакерами с низкой статистикой, которые мешают оставаться новичкам в проекте.
Встречное предложение.
Давайте решим воппос с атакерами с ВЫСОКОЙ статистикой, которые мешают оставаться ВСЕМ в проекте
14 Июля 2024 17:18:23
14 Июля 2024 17:18:23
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 13 7 18 Очков 226 960 Сообщений 13
JohnDoo, какие же вы читаемые(это к том что ты удалил), за то теперь то твой посыл ясен, вам предлагают идеи, есть и хорошие , во многом они сырые, а ещё в большенстве своём вообще не канают, но 2-3 штуки точно можно взять за основу, нужно только брать и реализовывать, вот например : при получение игроком 60 бо имея меньше 100к очков, игроку вручить медальку, которая будет резать в 2 раза выработку, увеличивать в 4 раза аморту, вот тогда всё будет хорошо
14 Июля 2024 17:18:25
14 Июля 2024 17:18:25
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: JohnDoo
Встречное предложение.
Давайте решим воппос с атакерами с ВЫСОКОЙ статистикой, которые мешают оставаться ВСЕМ в проекте
Хочешь нас покинуть? ))

Разница в том, что начинающих тут ничего не держит, если их быстро сливают, они разочаровываются и слишком рано уходят, не познав игры.
У "больших" атакеров к ним нет доступа.

Те кто не новички, им есть что терять.
Потому, даже после серьёзных порезок они никуда не уходят.

Тебе ли не знать об этом

Но я могу подумать над этой идеей
Например сделать лимит на БО по аналогии с лимитом на грабежи.
Как тебе?
14 Июля 2024 17:25:52
14 Июля 2024 17:25:52
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 3
Группа humans 11 10 10 Сообщений 12
Цитата: Anardaras
при получение игроком 60 бо имея меньше 100к очков, игроку вручить медальку, которая будет резать в 2 раза выработку, увеличивать в 4 раза аморту, вот тогда всё будет хорошо
Чего тут хорошего? Постигая военное искусство персонаж должен развивать навыки владения флотом и навыки его содержания. При чем тут выработка и почему за умение вести битвы нужно увеличивать аммортизацию?
Мне тоже не нравится, что игроки летают на 90'000 очках и убивают всех новичков ради забавы. Но это не значит, что опытный(умеющий) игрок, каким бы психом он не был, должен получать меньше, чем новичок. Хотите справедливости, сделайте все на опытности игрока, а опыт приходит со временем. Сколько нужно новичку, чтобы освоиться в игре? 3 месяца и пусть защита новичка снимется. Можно даже динамичней развитие сделать и дать всего месяц и тогда новички будут думать как им управлять своей империей. И никакие назаказания за победы в бою не нужно придумывать.
Можно даже не реальное время брать, а только время, проведенное в игре, но сроки изменить.
14 Июля 2024 17:31:55
14 Июля 2024 17:31:55
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 3
Группа humans 41 11 23 Сообщений 76
Цитата: Gorgutz
Ну мне как бы страшно биться с сильным играком
Дык любому страшно. Но никто не обязан вообще-то - биться с сильным.
В чем сложность постоянно убирать флот и бить только неожиданно?
...
Цитата: Gorgutz
10к падальщиков весь мой флот на мясо, восстановление заняло 750 хд примерно и месяц как минимум чтобы заправиться газом.
0_о
Теперь я еще меньше понимаю.
Отстроился раз - еще раз отстроишься. Только с шахтами-то оно попроще вроде будет, не?
_________
Тема, походу, вообще ни о чем.
Тот, кого записали в "садисты", оказывается, простой мазохист...
И чего доколупались, спрашивается?
14 Июля 2024 17:36:01
14 Июля 2024 17:36:01
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 291 Сообщений 120
У топов и легенд игры всё было продуманно, им вообще пофигу - шахты качают ресы по ляму в час, флот заточен, стратегия развития проработано четко, исследования чёткие, но когда обрезают что то - ставит все задуманные планы в тупик.

ugluk, а шахты не мазохизм, ждешь потужно эти ресурсы , построил и опять сначала

Цитата: ugluk
Цитата: Gorgutz
Ну мне как бы страшно биться с сильным играком
Дык любому страшно. Но никто не обязан вообще-то - биться с сильным.
В чем сложность постоянно убирать флот и бить только неожиданно
Дак, меня поймали там разгон был 82 секунды, мои исы типо как успели убежать частично и МТ благо я им скорость прокачал , по скорости они почти как брудлинги
14 Июля 2024 17:38:14
14 Июля 2024 17:38:14
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: Gorgutz
но когда обрезают что то - ставит все задуманные планы в тупик.
Топы тут дольше, и обрезали им больше чем тебе.
Просто они выбрали безпроигрышный вариант для себя

1. Не особо планируй. Это загоняет в рамки
Гораздо интересней то, чего не можешь предугадать.

2. Как бы у тебя не накипало, всегда есть выбор, по какому пути идти.

3. Ничто не стоит на месте. Всё меняется
14 Июля 2024 17:43:21
14 Июля 2024 17:43:21
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 69
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 16 45 86 Очков 240 291 Сообщений 120
Torlan, мозно еще годик без обнов, я хочу себе на синтетика накопить ии ии и этот добывающий такой офицер(((
Мне нечем донатить, я нищий, все зп на ипотеку и кредиты.
14 Июля 2024 17:50:17
14 Июля 2024 17:50:17
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 13 7 18 Очков 226 960 Сообщений 13
Torlan, какой смысл делать лимиты на получения уровней , в таком случае всё продолжется так же, но не до атакеры будут дольше получать уровень, по факту это ничего не изменит
JohnDoo,
А нубасы что наплюсовали тут, потом взвоите, но будет поздно
Ну взвоете вы, но это не для удобства вам, а для удобства мелким, которым вы мешаете развиться, может и мелкие взвоют потом, правда это обычно те, кто денег сюда закинул на флот, а потом их слили, те кто будут играть своим ходом и проходить всё постепенно, тем еще будет что терять при очередной порезке , это хоть как-то новых игроков задержит, пока в песке сидят потихоньку что-то да начинают понимать ,есть конечно недалекие люди, но опять же , расчёт в том числе и на вас, что б новечки воевали между собой, а не с теми кому больше делать нечего.

.
14 Июля 2024 18:00:19
14 Июля 2024 18:00:19
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация 3
Группа humans 41 11 23 Сообщений 76
Цитата: Gorgutz
а шахты не мазохизм, ждешь потужно эти ресурсы , построил и опять сначала
Ну уж по-любасу реса тупа больше, чем без шахт. Да и покупать точно так же тебе никто не запрещает...
Поймать тебя могут хоть так, хоть эдак – и в чем тогда Гениальность Великого Плана...?
14 Июля 2024 18:17:15
14 Июля 2024 18:17:15
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 6 3 3 Очков 119 524 Сообщений 5
А ТС молодец , хоть его и не люблю , Джон тоже молодец( его я тоже не люблю))
один создал топ-второй вывел его к логическому завершению вопросом о борьбе с катками , считаю данный вопрос более актуальным , так как они нулят безнаказанно гораздо большее количество игроков и на гораздо большие( читай невосполнимые) очки флота , в итоге наша всеми любимая игра теряет огромное количество игроков , опытных и вкладывающих в данный момент куда большие средства чем нубы со статой 20к)

по существу топа :
ТС ты сам качался под нубкой, твои бывшие и нынешние слады так же качались.... поиграл сам-дам другим, рано или поздно атакер под лимитом начинают расти по мере роста аппетита, сам это прошел)
14 Июля 2024 18:19:10
14 Июля 2024 18:19:10
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 1
Группа humans 17 8 29 Сообщений 70
тоесть автор моего варианта не видит, а хочет принудительно вышвырнуть атакеров-нубов из их кастрюли с кашей в котой варятся такие же нубы и имеют все механизмы защиты флота, и ресурсов что бы потом начать их кошмарить игроками из 1го листа топов.. очень интересная идея (нет)
достаточно что бы игрокам показали как сейвить флот, и как строить ангары..как проводить атаки и как от них уводить флот, какие рекомендуемые шаги следует придпринимать в случае вражеского шпионажа своих обьектов, это достаточно сделать путем заданий и дополнительно путем наставничества, наставлениями главами кланов или друзьями, и на форуме в разделе новичков, а главное в долбить в голову что главное в игре это охота на чужой флот и ресурсы, новички должны вариться с новичками, а не разделять кто там новичек кто нет по БО, тосы вообще по факту не новички...может их вообще нубки лишить???
Цитата: Gorgutz
Kipish, а кто такой ТС?
топикстартер
14 Июля 2024 18:19:16
14 Июля 2024 18:19:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524