Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
А кто будет решать какую планету деколонизировать
3 Сентября 2024 19:13:05
Цитата: UncleanOne
За неделю до ввода изменения, игрокам будет дана возможность «деколонизировать» 1 или 2 планеты без потерь вложенных ресурсов. При покидании такой планеты, всё её содержимое — постройки, флот, оборона — будет преобразовано в ресурсы и автоматически перенесено на столицу.
100% в рес будет преобразовано, без штрафов? Включая флот на планке?3 Сентября 2024 19:14:26
Почему для Ксерга, что бы сохранить 10 планет нужен 30 уровень шпиля? Если первая дается бесплатно а последующие +1 за 3 уровня, то получается 27 нужен...
3 Сентября 2024 19:16:26
Раз пошла такая хрень ( донатить в результате больше станут разве что мазохисты ), то должна быть возможность деколонизации ППС и Храмов, они занимают полноценные места колонизации как и планеты и точно так хе откат-возврат по вложенным в их развитие ресов, правила должны быть предсказуемыми ( хотя о чём это я.... здесь .... )
3 Сентября 2024 19:18:44
Цитата: UncleanOne
При покидании такой планеты, всё её содержимое — постройки, флот, оборона — будет преобразовано в ресурсы и автоматически перенесено на столицу.
Прямо таки всё? А если у меня там 2 данкла 4 гравитона и 1 крыло вы мне ресами на стольню вернете, правда?в принцыпе меня такое устроит вполне .
3 Сентября 2024 19:24:22
Получается прилетает условно нагибатор, уничтожает систему и планку с шпилем, от которого колонка считалась и надо заново выстраивать шпиль?
3 Сентября 2024 19:48:03
Цитата: Shloma
содержимое — постройки, флот, оборона — будет преобразовано в ресурсы и автоматически перенесено на столицу.
Достаточно чоткое перечисление.Про 1 ккк веспа , думается , гзм и не более.
francojames, зачем Наг? Просто 5-10 Лексов недовольного громкой музыкой соседа.
3 Сентября 2024 19:49:05
Цитата: 3acpaNez
Вопрос по компенсации за брошенные планеты: компенсация с постройки каким образом будет расчитана? Стоимость первого + стоимость второго+ и т.д. или просто стоимость за последний уровень постройки?
Полная стоимость всех уровней.
Цитата: Infernoss
Идея взад не повернётся?
Сенаторы уже потихоньку возбуждаются, но я не думаю, что Император им позволит это заблокировать.
Цитата: Liquid
Что будет если по шпилю прилетит ядерная ракета? от неё отравление не поможет.
Не поможет, но есть другие варианты:
· Эволюция восстановления
· Запасной Шпиль
· Снос Бункера
Цитата: Mgla
Тобишь сначала срежут от 9, 2 уровня . чтоб не платить за 9 компенсацию и скажут у вас 7 компенсации небудет! верно же?
Зачем нужны такие выкрутасы, если можно вообще ничего не компенсировать?
«Старая» КолТ9 стоит 100М газа, новая Колт7 будет стоить 40М. Половину этой разницы мы компенсируем. Так же будет для уровней 10 и 11. (Это больше пример для иллюстрации теперь, потому что уже обсуждаем КУ 6, а не 5.5.)
Цитата: Strorri
А у кого 12 уровень Колонизационной технологии - компенсации не положено?
Новая КолТ10 будет дороже, чем старая КолТ12. Можем и компенсировать, отобрав у вас часть разницы.
Цитата: id268918622
А кто будет решать какую планету деколонизировать
Игроки будут решать, когда и какие планеты им покидать в режиме деколонизации.
Цитата: Urken
100% в рес будет преобразовано, без штрафов? Включая флот на планке?
Пока планируется так.
Цитата: idjal
Почему для Ксерга, что бы сохранить 10 планет нужен 30 уровень шпиля? Если первая дается бесплатно а последующие +1 за 3 уровня, то получается 27 нужен...
Уже обсуждали. Чтобы всего было 10 планет хватит 27-го Шпиля. 30-ый Шпиль будет аналогом КолТ10.
Цитата: Shloma
Прямо таки всё? А если у меня там 2 данкла 4 гравитона и 1 крыло вы мне ресами на стольню вернете, правда?
«Оценочная стоимость» не является стоимостью производства.
Но если это собираемые предметы, то как минимум ресурсы из их стоимости учтём.
3 Сентября 2024 19:50:47
а про то что минус 2 планки и 2 астера с 9 тех
и это минус выроботка а значит и аморта в плюс -тогда аморту режте что за бред
и это минус выроботка а значит и аморта в плюс -тогда аморту режте что за бред
3 Сентября 2024 20:02:54
3 Сентября 2024 20:03:43
у терров значит кол технология -один раз изучил и все , а жуки мало того что без куполов , еще и сиди трясись, за свой шпиль или трать вдвойне ресы , что бы где то построить дубликат шпиля. давайте уже по справедливости делайте.
3 Сентября 2024 20:10:55
Цитата: UncleanOne
Как порезка количества дунь зергу соотносится с тем что структуру на спутниках им апать не возможно как теру щитами? Гидрачи работают токо на опс и на них есть аморта, а у теров есть щиты на которые нет аморты и они ни как не ограчины в апе структуры на своих спутниках и могут таранить так же как зерги опсами или станциями как дефатся зергом от станции у которой структура как у 100 дунь, у нас так то есть станции у которых структуры как у 300 дунь с 20 мадридом ты ж у нас по Балансу спец, вы счя всем зергам количество спутников режете выработки и соответственно возможности содержание Гидрачей, тебе не кажется что тут балансом и не пахнет тер то строит щиточки и аморту за них не платит? Тос вообще жостко энкой ограничен по бусту структуры спутников у вас там все нормуль? И не рассказывай про пробитие обороны флотом ты счя прямо всем говориш сливать флот что бы уменьшать аморту, при этом оборона как была так и остается ище и апнута вами в очередной раз.3 Сентября 2024 20:17:44
После данных порезок. в плане вот вернули рес. понизили колтехи. будет ли время чтобы востановить уровень колтех и чтоб не улететь в минуса? ну малоли может хватит чуток прокачать уровень чтоб ни астеры ни опс не удалять.
3 Сентября 2024 20:32:49
Я надеюсь флот хотя бы станет проще строить, или нужно будет и огонь и лед, и медные трубы пройти что хотя бы панка скрафтить?
3 Сентября 2024 20:33:51
Сколько можно издеваться над игрой!!! все режут и режут! Какой смысл вкладывать в эту игру ???
3 Сентября 2024 20:37:14
Цитата: Mgla
После данных порезок. в плане вот вернули рес. понизили колтехи. будет ли время чтобы востановить уровень колтех и чтоб не улететь в минуса? ну малоли может хватит чуток прокачать уровень чтоб ни астеры ни опс не удалять.
Времени не будет 1 неделя до обновы будет что бы удалить лишнее с возвратом реса потом уже придется просто удалить без компенсаций, либо вкачать КТ до нужного уровня на что у тебя должен уже лежать готовый ресс, либо будеш планить -50% выработки за перенасиление пока не накопиш на ап. Проще говоря нужно счя пощитать какой тебе уровень КТ нужен и отложить сразу на это ресс, если такой возможности нет то уже решать какие планки ты удалишь за неделю что бы хотя бы ресс вернуть. В любом случае пока будет апатся КТ будет -50% рубить, а по времени это может быть месяц, а то и больше если не вкачена МИС нормально.3 Сентября 2024 20:37:38
Цитата: SpikeSpiegel
Как порезка количества дунь зергу соотносится с тем что структуру на спутниках им апать не возможно как теру щитами? Гидрачи работают токо на опс и на них есть аморта, а у теров есть щиты на которые нет аморты и они ни как не ограчины в апе структуры на своих спутниках и могут таранить так же как зерги опсами или станциями как дефатся зергом от станции у которой структура как у 100 дунь
Предлагаете террам и протосам ограничить постройку щитов на спутниках?3 Сентября 2024 20:39:51
Цитата: UncleanOne
есть другие варианты:
· Эволюция восстановления
Вот Теру с Фортой и Тоссу с ЩБ фиолетово и на Лексов и На Ядерку· Эволюция восстановления
Цитата: UncleanOne
· Снос Бункера
См п выше для Тера и ТоссаЦитата: UncleanOne
· Запасной Шпиль
А Тер и Тосс так же будут 2 или 3 раза прозапас колтеху качать или только прокаженные жуки на всех планках Шпили строить по 20-30 лвл?Существенный перекос какой то получается + отрава от Лексов это то же кислый вариант.
Нарисуйте Шпилю иммунитет от Ядерки и Лексов хотябы.
2. Планируется ли перенос ещё каких технологий из технологий в домики жуков?
Так то было бы весело засунуть их все по мозгам, пищерам, бассейнам и т.д.
3 Сентября 2024 20:40:12
Цитата: id268918622
А кто будет решать какую планету деколонизировать
Какую хочется..... Самую не красивую или страшную 💐3 Сентября 2024 20:43:51
Очень печально, что урезают то, что игроки ждали/добивались.
Когда цены растут - нормальный процесс, в любой игре в какой-то момент количество итемов/ресурсов зашкаливает, что влияет на размер БД, на требования к вычислительным ресурсам и тд.
Я это понимаю, и у архитекторов с разработчиками порой нелёгкая задача оптимизировать уже работающий проект без остановки таким образом, чтобы снизить нагрузку и при этом не сломать.
-
Но я не понимаю, когда у игроков что-то отнимают. Я нормально отношусь к вливанию в проект денег, так как бесплатных игр не бывает, всегда кто-то должен платить. Но когда вкладываешь реальные деньги, помогаешь проекту, а в ответ тебя вынуждают избавиться от того, на что ты тратился - знаете, такое себе...
Очень сложно самому себе это объяснить, и мотивация вкладывать деньги реально пропадает.
Ну предложите альтернативу, растяните процесс перехода от "состояния А" до "состояния Б" на приемлемый срок!
-
Хотелось бы понимать причины этих изменений. Проблема в большом количестве ресурсов, что по прогнозам добычи будет достигнут лимит в БД? Или причина в увеличенном расходе на вычислительные ресурсы? Может, тогда изменить время жизни "бесхозных" объектов?
Объявите конкурс на тему "кто придумает как ...", а потом здравые идеи вынесите на голосование (сенат для чего?) - это и игроков подстегнёт, и критики такой не будет. Глядите, может и галактика будет чище.
Вы же проработали все риски, которые возникнут после "возврата игрокам" потраченных ресурсов? Надеюсь, надежда не на то, что ресурсы будут выветриваться... А ведь там есть с заоблачной стоимостью итемы.
-
Касательно шпилей - что если "построили шпиль такой-то, получили ачивку N планет", которая не пропадает от удаления этого шпиля. Остается только проблема "уничтожили этот самый шпиль - нанесли ощутимый ущерб жуку и затормозили его развитие".
Когда цены растут - нормальный процесс, в любой игре в какой-то момент количество итемов/ресурсов зашкаливает, что влияет на размер БД, на требования к вычислительным ресурсам и тд.
Я это понимаю, и у архитекторов с разработчиками порой нелёгкая задача оптимизировать уже работающий проект без остановки таким образом, чтобы снизить нагрузку и при этом не сломать.
-
Но я не понимаю, когда у игроков что-то отнимают. Я нормально отношусь к вливанию в проект денег, так как бесплатных игр не бывает, всегда кто-то должен платить. Но когда вкладываешь реальные деньги, помогаешь проекту, а в ответ тебя вынуждают избавиться от того, на что ты тратился - знаете, такое себе...
Очень сложно самому себе это объяснить, и мотивация вкладывать деньги реально пропадает.
Ну предложите альтернативу, растяните процесс перехода от "состояния А" до "состояния Б" на приемлемый срок!
-
Хотелось бы понимать причины этих изменений. Проблема в большом количестве ресурсов, что по прогнозам добычи будет достигнут лимит в БД? Или причина в увеличенном расходе на вычислительные ресурсы? Может, тогда изменить время жизни "бесхозных" объектов?
Объявите конкурс на тему "кто придумает как ...", а потом здравые идеи вынесите на голосование (сенат для чего?) - это и игроков подстегнёт, и критики такой не будет. Глядите, может и галактика будет чище.
Вы же проработали все риски, которые возникнут после "возврата игрокам" потраченных ресурсов? Надеюсь, надежда не на то, что ресурсы будут выветриваться... А ведь там есть с заоблачной стоимостью итемы.
-
Касательно шпилей - что если "построили шпиль такой-то, получили ачивку N планет", которая не пропадает от удаления этого шпиля. Остается только проблема "уничтожили этот самый шпиль - нанесли ощутимый ущерб жуку и затормозили его развитие".
3 Сентября 2024 21:14:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot