Пропаганда Научной Канцелярии

40
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8267
После завершения 4-ой миссии у игроков за людей появится доступ к новым механикам пропаганды, которые можно устанавливать на любой из своих планет. Пропаганда будет влиять на выработку ресурсов, как Корнелло, но вы сможете сами выбирать из предложенных Канцелярией методов. Будьте аккуратны при их выборе: у каждого вида пропаганды есть свои требования, при несоответствии этим требованиям вы рискуете получить штраф к выработке, вместо бонуса.

Выбрать тип пропаганды можно будет на странице «Сырьё». Перед выбором ознакомьтесь с требованиями:


Влияние новых видов пропаганды на конкретную планету будет зависеть от 5 факторов:
· «уровень климатического комфорта» (определяется максимальной температурой планеты),
· «уровень добычи» (определяется вложениями в шахты),
· «уровень производства» (определяется вложениями в фабрики роботов/нанитов),
· «уровень образования» (определяется вложениями в лаборатории),
· «уровень защиты» (определяется вложениями в оборону).
Для эффективной работы могут требоваться как высокие, так и низкие уровни этих факторов. При совпадении требований («высокий» к «высокому», «низкий» к «низкому») выработка будет получать бонус до +20%. При расхождении («высокий» к «низкому» и наоборот) — штраф до -16%. Для каждого вида пропаганды 2 фактора будут являться основными («требования») и 2 — вспомогательными («содействия»). Получить примерные данные по состоянию планеты можно по подсказке «факторы влияния»:


Степени совпадения требованиям могут варьироваться в зависимости от состояния планеты. Например, если вы установите теократию, а потом решите начать стоить лабораторию, то бонус от фактора образования будет постепенно уменьшаться с каждым новым уровнем лаборатории и может перейти в штраф.
Общее влияние на выработку определяется суммарным влиянием всех факторов. Если у вас на планете нет подходящего сочетания факторов или все факторы находятся в состоянии «средний уровень», то ни один из видов пропаганды не будет эффективным, и вы можете просто ничего не выбирать для данной планеты.

Пропаганда активируется на срок от 90 дней, до истечения этого срока её невозможно будет поменять. После, появится возможность её отключить и выбрать другой метод, если у вас изменились условия на планете (например, вы включили коммунизм на новой планете с низкой выработкой, но потом развили на ней шахты и вам нужен другой строй, более эффективный при высокой добыче).
3 дня назад
3 дня назад
41
Репутация 2396
Группа humans Альянс Тень 110 111 207 Очков 14 823 226 Сообщений 11473
Grey-Irbis, Да ну нахер мне туда лететь. Зависший квест. Всё равно рукажопо сделан квест. Я за рестарт квеста. А так пофигу в принципе там бонус говно после выполнения
3 дня назад
3 дня назад
42
Репутация 266
Группа Government Альянс Тень 175 57 147 Очков 53 103 912 Сообщений 41
круто однако))) что с белым квадратом не так?)))
3 дня назад
3 дня назад
43
Репутация 5
Группа humans 72 21 37 Сообщений 2
Не прочитал и поплатился)

3 дня назад
3 дня назад
44
Репутация 26
Группа xerj Альянс Тень 87 61 151 Очков 10 209 401 Сообщений 427
Факторы влияния сделайте сразу видимыми не кнопкой прям на скрине и требавания факторов у прапоганды. Кликни туда сделай записи или запомни что за каменный век.
3 дня назад
3 дня назад
45
Репутация 25
Группа toss Альянс International Space Station 48 18 86 Очков 3 478 246 Сообщений 8
как эту хрень отключить

K_O_T, вот это точно, как эту хрень отключить
3 дня назад
3 дня назад
46
Репутация 84
Группа humans Альянс *SERENITY* 178 45 75 Очков 24 558 640 Сообщений 112
А где посмотреть описание факторов влияния низкий/средний в цифрах? Или тут угадывать нужно? Цифры нужны и формулы.
3 дня назад
3 дня назад
47
Репутация 26
Группа xerj Альянс Тень 87 61 151 Очков 10 209 401 Сообщений 427
KnedL1k, Там ниже фотки текущие параметры планки. Выглядит как шляпа конечно.
3 дня назад
3 дня назад
48
Репутация 26
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 158 53 88 Очков 24 493 707 Сообщений 15
Наличие нанолаборатории на уровень образования не влияет?
3 дня назад
3 дня назад
49
Репутация 1
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 17 8 6 Очков 264 159 Сообщений 2
Уважаемые админы тема довольно неплохая. Остались маленьки стрижки чтобы механизм "Пропаганды" регулировался по всем параметрам. Раз это нововведение только для людей то разделите терраформер на планетарный строитель исключительно поля для застройки (картинку терраформера землян можно не менять он и так на завод ЖБИ похож :) ) и соответсвенно терраформер который изменяет климат. Если брать в реале это наверное должно быть энерго и ресурсно затратно (типа летающего пылесоса ну как у тоссов летающий расчленитель только у тоссов он добывает ресурсы). После тестового периода перезапустите квест 4 все кто потерял, бросил, зыбыл и забил получат все что хотели. А так как у Вас уважаемые адимы куча фишек, чтобы выработку понизить, сделали бы потолок приработка хотябы 25%, Ведь всеравно при запуске режима пропаганды чтобы был максимум, надо подгонять условия на планете.
3 дня назад
3 дня назад
50
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 58 25 29 Очков 3 647 295 Сообщений 100
Здраствуйте!
1-й вопрос: При активированой пропоганде возможно увеличивать или уменьшать % к выработке за счет сноса или строительства зданий?
2-е предложение: Добавить зависимость климатических условий от уровня построенного терраформера (как минимум улучшает ланшафт и качество почвы) и как вариант (у жуков гнездо коралевы у тоссов щитовая батарея)
3-е будет ли видимость пропоганды для других игроков?)
3 дня назад
3 дня назад
51
Репутация 3
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 111 33 46 Очков 11 311 057 Сообщений 16
Цитата: Asires
2-е предложение: Добавить зависимость климатических условий от уровня построенного терраформера (как минимум улучшает ланшафт и качество почвы) и как вариант (у жуков гнездо коралевы у тоссов щитовая батарея)
Ага щас,многие уже выбрали пропаганду а ты щас менять что то предлагаешь,бестолковое предложение
3 дня назад
3 дня назад
52
Репутация 0
Группа toss Альянс BATTLESTAR 44 31 92 Очков 4 162 813 Сообщений 380
Нужно добавить иследование что бы уменьшало КД пропаганды да и 90 дней как-то много 60 дней было бы норм + уменьшение кд иследованием по -5 дней за уровень было бы уже интереснее.
3 дня назад
3 дня назад
53
Репутация 2
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 19 9 9 Очков 478 892 Сообщений 7
И тут политика началась.Нужно что-нибудь про свободу и ценности прикрутить.
2 дня назад
2 дня назад
54
Репутация 179
Группа humans Альянс BATTLESTAR 111 40 133 Очков 15 996 643 Сообщений 1117
Цитата: And19767
тупая ферма никто не летает

кто хочет тот летает вот тебе пример

https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=4ddcfdeb9fb76631059ca1f3ed1c671c
https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=1f4599fa28fb9f778c11a0ee7df53163
https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=51cb961fa15764d4bbd8e5f3d36a0378
https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=5337c2623a69579bc9c758b35b2cae26
https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=7e59887ad21218ab7d27765defd09de4
https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=b648edaa28e8c52349dde09cf391fb4f

п.с. Это даже не все полеты в падло остальные 4 за этот год искать
2 дня назад
2 дня назад
55
Репутация 0
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 65 14 17 Очков 2 034 120 Сообщений 2
Интресное обновление, но мне кажется, нужна таблица с цифрами, что бы можно было считать параметры, а ещё до принятии какой либо пропоганды, можно было видеть сразу процент который она дает.
1. Насчёт тераформера, что он может улучшить климат идея была не плохой, но нужно учесть. что меняя температуру планеты (выработка зданий зависит от температуры) может быть так что пропаганда добавит выработку, но сами здания будут приносить ее меньше, нужно этот момент продумать.
2. Например добавить тренеру калькулятор который будет считать параметры пропоганды
3. Бонусы сделать не только выработку, но например: добыча - выработка; производство - скорость и цена строительсра зданий или флота, образование - скорость и цена исследований или экспедиций, защита - бонусы к флоту или обороне, возможно увеличение САФ, климатический комфорт - Можно сделать все бонусы, но процент мизерный(так как разбросан на все параметры) или например "N" хайдов в определённый период (мес), паралель 5%-1хд, 10-2хд и т.д.
4. Ввести ещё несколько факторов, например "Атака", а то защита вроде как есть, будет зависить от очков флота - будет влиять на скорость флота и параметры атаки, "Исследователь" будет зависеть от колл-во флотов в экспедиции и колличество видимых систем - какой нибудь бонус к качеству экспедиции и дальности сканера обнаружения и т.д
5. 4 пропаганды маловато, нужно ещё продумать несколько штук, что бы был баланс между факторами.
6. думаю если не распространять на другие фракции, то тогда им тоже нужно придумать индивидуальные фишки.
2 дня назад
2 дня назад
56
Репутация 41
Группа humans Альянс Shaolin 109 40 20 Очков 11 589 568 Сообщений 128
Я на планке где у меня идет развитие, и флот строется выбрал демократию и в итоге

потерял в выработке, флот быстрее строится не стал и иследования как была скорость так и осталась, только в выработке потерял
2 дня назад
2 дня назад
57
Репутация 179
Группа humans Альянс BATTLESTAR 111 40 133 Очков 15 996 643 Сообщений 1117
tor73, описание почитать не судьба клацни на дермократию там есть 2 основных и 2 вспомогательных параметра, параметры планки видно если слева внизу клануть факторы влияния? Я на 10 планках холодного газа выбрал теократию по +17.2% и на столке технократию +14.2%. Что бы получить низкое образование разобрал по 1 уровню лаб на 10 планкуах с 12 на 11 опустил и даже ничего тратить не нужно, почему бы и нет раз дают не взять, только клацать не от балды, а исходя с своих параметров тем более что поменять можно только через 90 дней.
2 дня назад
2 дня назад
58
Репутация 11
Группа xerj Альянс Тень 85 27 55 Очков 5 094 507 Сообщений 10
да сразу бы добавили строку что влияет и какой будет результат. а то сбрасывают скрины малый уровень обороны. на планке 50 тыщь обы- а у них какбудто подходит. вот неясно что значит тогда большой. вообще все это очень не ястно. для когото добыча лям в час это мелочь для когото огромная. нужно сразу чтоб было видно мол тото тото вот по такомуто принципу строится расчет. иначе лес дремучий.
2 дня назад
2 дня назад
59
Репутация 57
Группа humans Альянс Тень 95 34 77 Очков 7 875 086 Сообщений 99
А если достравивать или убирать образования процент будет меняться? сделайте если нет чтоб менялся. в зависимости от изменений! и УбериТЕ наконец таки эти потери флота ваще белеберда какаето!!!!!!!!!!
2 дня назад
2 дня назад
60
Репутация 88
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 130 114 419 Очков 10 949 551 Сообщений 30
Нормальная тема наконец то.
Добавьте поскорее у тоссов и жуков.
2 дня назад
2 дня назад

Информация

Вы не авторизованы

16 чел. читают эту тему (гостей: 3)

Пользователей: 13 Mao, Nepomny, Claude Bot, -zZz-, Starfire, SASASIN, ipl, Zoidberg, Arby, ZvEZda, rasta_161_man, 3ABXO3, 💀Raynor_Jim, SpikeSpiegel

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525