 
			
						
		Реформа дипломатии, пакты, видимость
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении. 
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
 
Upd: 25-07-10 Введено.
									Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
Upd: 25-07-10 Введено.
7 Июля 2025 09:57:16
		
	Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.7 Июля 2025 14:06:18
		
	RedBarmaley, а он работает? Последние темы глянуть - кворумы есть, а толку нету
									7 Июля 2025 14:17:31
		
	Цитата: JaMirnyj
кворумы есть, а толку нету
Это к НТ, пожалуйста.7 Июля 2025 14:24:04
		
	В целом идея неплохая , я одобряю )))
									7 Июля 2025 15:33:17
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 577
				
								Группа Government
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 199
199
						
						
							 109
109
						
						
							 133
						
					
												Очков 59 334 211
												Сообщений 21
133
						
					
												Очков 59 334 211
												Сообщений 21
								 
			Привет. Вы можете объяснить эту информацию о 500-600 игроках ? О чем это вообще ?
									7 Июля 2025 16:29:18
		
	7 Июля 2025 17:36:20
		
	Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.
А в чем прикол ограничения? что это даст? по сути Н И Ч Е Г О. Если игроков выносят игроки в альянсе, они и без альянса будут их выносить, если альянс это както упорядочная структура со своими правилами и устоями, то без альянса игроки будут как кочевники, будут также сбиваться в стаи, но только если в случае альянса можно както говорить о дипломатии, а в случае полной анархии - спросить точно будет не ского и неукого. Вообще о бреде ограничения писать можно много.
									ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.
А в чем прикол ограничения? что это даст? по сути Н И Ч Е Г О. Если игроков выносят игроки в альянсе, они и без альянса будут их выносить, если альянс это както упорядочная структура со своими правилами и устоями, то без альянса игроки будут как кочевники, будут также сбиваться в стаи, но только если в случае альянса можно както говорить о дипломатии, а в случае полной анархии - спросить точно будет не ского и неукого. Вообще о бреде ограничения писать можно много.
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
А каже дипломатия между альянсами, объединение их в более крупные конфедерации? В этом тоже есть своя изюминка. На счет видимости для друзей - я правильно понял что друзья автоматом будут видеть все?Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
7 Июля 2025 17:39:09
		
	T-800, Надо стимулировать данное направление!
Давать х/д за атаку других игроков! ( например по 1хд за каждые 1000 ед. флота учавствующего в атаке) в не зависимости от результата исхода боя....ботов-пиратов урезать ...
									Давать х/д за атаку других игроков! ( например по 1хд за каждые 1000 ед. флота учавствующего в атаке) в не зависимости от результата исхода боя....ботов-пиратов урезать ...
7 Июля 2025 18:09:21
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: Alrir
Надо стимулировать данное направление!
Пока были адекватные топливозатраты флота, лом 30%, время полета и добыча шахт, дававшая адекватную возможность строить флот и, главное, его восстанавливать в случае потерь, то полеты и взаимодействие было без всякого стимула хайдами. Волки жрали друг друга без всяких дополнительных стимулов, нет никакого лучшего стимула чем лом с убитой жертвы и ее вопли в личку. Но потом в одиночную игру навязали командную, начали придумывать всякую ерунду типа войн за территории, согнали игроков в концлагерь под названием ал с суровыми надзирателями-топами. Потом еще и дальность порезали, не говоря уже про топливозатраты и много чего другого. Сейчас эту веселую ферму даже хайдами уже не разворошить без устранения первопричин всего этого кризиса. Пока не дадут одиночкам нормально летать, пока текущие алы не разгонят к чертям собачьим вместе со всей ихней коррупцией, смузями и правилами не бить сервис ничего кардинально не изменится. Я не говорю что алы нужно совсем убирать, они должны быть. Но смысл участия в але должен быть не доход от сети и крыша, а реальное взаимодействие и помощь. Алы должны быть небольшие, где находятся реально заинтересованные в общении и помощи друг другу игроки. А не набирать всех кого попало ради того, чтобы потом доить их налогом и заставлять качать руководство ресами и лунами. В итоге вы получили мегаалы, пожирающие все новые территории. Новым алам просто нереально выжить в таких условиях, их давят на взлете. Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса в ответ перенеся алки на луны и уменьшив кол-во рабов на астерах (привет великому редактору баланса Улрезаю). Тут столько проблем натворили что без стакана водки и разгона всей этой фигни сложно обойтись.7 Июля 2025 19:08:05
		
	Цитата: HOGER
вы хотите чтобы все ушли?
Ты уверен что уйдут? с 2009 слышно  "коуно" и "мы усе уйдём" , но у чудо только рост онлайна.Цитата: HOGER
реклама не соответствует действительности
Едвенное с чем не поспорить в твоих доводах, остальное так себе доводы.7 Июля 2025 19:17:00
		
	Над нами ставят эксперименты, как на мышах. Ура!!
									7 Июля 2025 19:23:51
		
	Цитата: T-800
Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса
Цитата: T-800
Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса в ответ перенеся алки на луны и уменьшив кол-во рабов на астерах (привет великому редактору баланса Улрезаю). Тут столько проблем натворили что без стакана водки и разгона всей этой фигни сложно обойтись.
Про алки на лунах и астеры вообще можно не думать, да и про все остальное, с вводом "царапок"... Настроил игл и на фиг ты ни кому не нужен стал)7 Июля 2025 20:30:22
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: Fegaut
Настроил игл и на фиг ты ни кому не нужен стал)
Ну вот вам и причина веселой фермы. Мало того что кол-во рабов уменьшили так еще и оборону усилили. И какое ПвП после этого может быть? Какая война за территории когда нет возможности даже свое защитить, если твой ал меньше и просто физически не имеет столько ресов для бодания станциями? Это игра в одни ворота, которая неизбежно приводит к монополизации львиной доли игрового пространства и умов, что в свою очередь ведет к уничтожению саиой идеи войны за эти самые территории, потому что начинаются сплошные договорняки и правила не бить сервис. В текущий реализации это просто отстой.7 Июля 2025 22:09:02
		
	Цитата: T-800
игра в одни ворота, которая неизбежно приводит к монополизации
Поэтому любая игра должна быть конЕчна, А не безконечна. И должны быть условия, когда альянс или игрок выигрывают.   И ВСЁ. Всё, Карл! ( про проигрывание в правилах, кстати написано. Что считается проигрышем в этой игре. Но что считается выигрышем - я не нашел. Поправьте меня, если я не прав)
То есть Фавн уходит на отдых, или перерождается снова в молодую поросль, если хочется пройти этот путь снова.
В этом случае и динамику резать нет надобности, резать постоянно, и судорожно думать - а что делать с "пережЫром".
Например Старкрафт от того, что был конЕчен по игровому сюжету - хуже от этого не стал.
Но похоже авторы имеют свои, садисткие взгляды на это всё.
Да в общем-то и всё равно. Тут есть явно более умные люди, чем я, которые точно знают, ( надеюсь) к чему все эти замечательные телодвижения в балансе.
7 Июля 2025 23:39:47
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: 3ABXO3
Поэтому любая игра должна быть конЕчна,
Не обязательно. Игра может быть бесконечной если приоритет в ней одиночки, а не загнать всех в стадо. Стадо ускоряет развитие и пережир в разы. Там и прокачки, и фериы, и все что угодно. А одиночки не растут так быстро, их не качает налог ала хотя бы. К тому же одиночки тоже порой сами уходят или их банят за нарушения. Топы меняются со временем. И если в игре есть активные полеты этот жир частично выводится через убитый флот. Проблема этой игры конкретно в том, что механизм самоочистки, отвода жира, уничтожена еще в далеком 13 году, в может даже еще раньше. Слишком много реса бездумно вбрасывалось в игру тогда, что и привело к застою топовой верхушки. Когда спохватились было уже слишком поздно. Ну а дальше еще и полеты начали резать (привет реформе галы 14 года и привязки всех к лунам) , что еще больше увеличило перекос. Еще меньше стало реса выводиться. Потом топливозатраты подняли, скорости мучали. Короче над флотом поизмывались вдоволь и многие флотоводцы просто ушли ибо их эта свистопляска достала. И что, стало без них лучше? Еще больше пошел жирок у тех кто остался, их же перестали трогать и обезжиривать. Снова пошли порезки выработки. Сейчас уже все порезали по самые помидоры, но механизма самоочистки до сих пор нет адекватного. Не так уж и много станциями вооют. И в будущем опять начнут все резать. Это неизбежно. И так будет повторяться до тех пор, пока не заработает нормально механизм самоочистки игры. Но он не заработает никогда. если резать по самые помидоры полеты и все взаимодействие волков. Если 90% народа летает в сейв и куда угодно, кроме как в атаку на живых, то сами понимаете, что то не так в датском королевстве. Для тугодумов хочу напомнить, что волки это санитары леса. Хотите убить игру - идите на поводу у нытиков, которым лень сейваться. Для них тут все понавводили. И САФ, и алы, и наставников. А их все ранво мочат и будут мочить. И будут они все равно с криком уходить. Но кроме них еще и теряются реально активные игроки, которым перекрыли кислород из за этих нытиков и не дают нормаьно летать. А без полетов нет вывода реса из игры. Саниторов изничтожили всей этой теплицей и даже не понимают какую глубокую породили проблему своими бездумными действиями.7 Июля 2025 23:55:38
		
	T-800, что не пост то правда.
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
									если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
8 Июля 2025 00:54:41
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: Helwyr
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
А как тут играть если даже механика немоментальных боев заточена под катки и дает преимущество заведомо сильному игроку? Под чужую сетку летают в основном катки, которые уверены что их флот соседи не одолеют. Попробуй среднему игроку сунуться под сеть сильного ала. 90% что это будет полет в одну сторону и что назад он уже не вернется. А вот топ легко припрется под сеть среднего ала и там будет такой каток что весь ал врядли соберет сил чтобы подловить его. Более того, даже лом украсть не получится мелким. Если при моментальном бое и сборе есть шанс быть первым и увести лом, то при немоментальном этот шанс практически 0. Каток не даст это сделать. О какой войне за территории вообще может идти речь с такой механикой и с такими разожравшимися алами? Какие саниитары полетят под такую топовую сеть? Могут мелкие к мелким прилететь, но это не тот уровень оттока ресов. Естественно, что все сидят в своих аулах и летают на пиратов. Уберут пиратов значит вообще никуда не полетят. А что делать, если такая бестолковщина в игре творится, не все же здесь совсем тупые.8 Июля 2025 02:27:40
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: RedBarmaley
Введено.
Аминь. Но этого мало.10 Июля 2025 15:14:30
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
				 
				 
				 
				


 
				


 
				 
				 
				 
				