Реформа дипломатии, пакты, видимость

20
Репутация 100
Группа Terminator 34 16 22 Сообщений 2696
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.

Upd: 25-07-10 Введено.
4 дня назад
4 дня назад
21
Репутация 100
Группа Terminator 34 16 22 Сообщений 2696
Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.
4 дня назад
4 дня назад
22
Репутация 11
Группа humans Альянс Steel Brotherhood 45 26 36 Очков 1 925 852 Сообщений 12
RedBarmaley, а он работает? Последние темы глянуть - кворумы есть, а толку нету
4 дня назад
4 дня назад
23
Репутация 100
Группа Terminator 34 16 22 Сообщений 2696
Цитата: JaMirnyj
кворумы есть, а толку нету
Это к НТ, пожалуйста.
4 дня назад
4 дня назад
24
Репутация 5
Группа humans Альянс Guardians of the Galaxy 26 16 43 Очков 1 412 790 Сообщений 3
В целом идея неплохая , я одобряю )))
4 дня назад
4 дня назад
25
Репутация 513
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 193 100 116 Очков 53 730 700 Сообщений 16
Привет. Вы можете объяснить эту информацию о 500-600 игроках ? О чем это вообще ?
4 дня назад
4 дня назад
26
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 56 35 28 Очков 1 929 449 Сообщений 26
ill О количестве играков в але речь не идет. там идет Реформа дипломатии, пакты, видимость
4 дня назад
4 дня назад
27
Репутация 20
Группа BANNED Альянс Shaolin 100 54 43 Очков 8 955 863 Сообщений 195
Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.

А в чем прикол ограничения? что это даст? по сути Н И Ч Е Г О. Если игроков выносят игроки в альянсе, они и без альянса будут их выносить, если альянс это както упорядочная структура со своими правилами и устоями, то без альянса игроки будут как кочевники, будут также сбиваться в стаи, но только если в случае альянса можно както говорить о дипломатии, а в случае полной анархии - спросить точно будет не ского и неукого. Вообще о бреде ограничения писать можно много.

Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
А каже дипломатия между альянсами, объединение их в более крупные конфедерации? В этом тоже есть своя изюминка. На счет видимости для друзей - я правильно понял что друзья автоматом будут видеть все?
4 дня назад
4 дня назад
28
Репутация 2
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 22 6 11 Очков 468 541 Сообщений 1
T-800, Надо стимулировать данное направление!
Давать х/д за атаку других игроков! ( например по 1хд за каждые 1000 ед. флота учавствующего в атаке) в не зависимости от результата исхода боя....ботов-пиратов урезать ...
4 дня назад
4 дня назад
29
Репутация 1
Группа xerj Альянс Тень 7 1 3 Очков 73 044 Сообщений 2
Ноу коммент-ноу бана. Хотя у меня конечно имеется чем обобщить все последние нововведения!!!
4 дня назад
4 дня назад
30
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: Alrir
Надо стимулировать данное направление!
Пока были адекватные топливозатраты флота, лом 30%, время полета и добыча шахт, дававшая адекватную возможность строить флот и, главное, его восстанавливать в случае потерь, то полеты и взаимодействие было без всякого стимула хайдами. Волки жрали друг друга без всяких дополнительных стимулов, нет никакого лучшего стимула чем лом с убитой жертвы и ее вопли в личку. Но потом в одиночную игру навязали командную, начали придумывать всякую ерунду типа войн за территории, согнали игроков в концлагерь под названием ал с суровыми надзирателями-топами. Потом еще и дальность порезали, не говоря уже про топливозатраты и много чего другого. Сейчас эту веселую ферму даже хайдами уже не разворошить без устранения первопричин всего этого кризиса. Пока не дадут одиночкам нормально летать, пока текущие алы не разгонят к чертям собачьим вместе со всей ихней коррупцией, смузями и правилами не бить сервис ничего кардинально не изменится. Я не говорю что алы нужно совсем убирать, они должны быть. Но смысл участия в але должен быть не доход от сети и крыша, а реальное взаимодействие и помощь. Алы должны быть небольшие, где находятся реально заинтересованные в общении и помощи друг другу игроки. А не набирать всех кого попало ради того, чтобы потом доить их налогом и заставлять качать руководство ресами и лунами. В итоге вы получили мегаалы, пожирающие все новые территории. Новым алам просто нереально выжить в таких условиях, их давят на взлете. Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса в ответ перенеся алки на луны и уменьшив кол-во рабов на астерах (привет великому редактору баланса Улрезаю). Тут столько проблем натворили что без стакана водки и разгона всей этой фигни сложно обойтись.
4 дня назад
4 дня назад
31
Репутация 2
Группа BANNED Альянс Тень 45 26 15 Очков 2 043 599 Сообщений 298
Цитата: HOGER
вы хотите чтобы все ушли?
Ты уверен что уйдут? с 2009 слышно "коуно" и "мы усе уйдём" , но у чудо только рост онлайна.
Цитата: HOGER
реклама не соответствует действительности
Едвенное с чем не поспорить в твоих доводах, остальное так себе доводы.
4 дня назад
4 дня назад
32
Репутация 5
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 31 13 14 Очков 986 939 Сообщений 9
Над нами ставят эксперименты, как на мышах. Ура!!
4 дня назад
4 дня назад
33
Репутация 31
Группа xerj Альянс OCA 74 68 149 Очков 2 664 328 Сообщений 307
Цитата: T-800
Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса
Цитата: T-800
Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса в ответ перенеся алки на луны и уменьшив кол-во рабов на астерах (привет великому редактору баланса Улрезаю). Тут столько проблем натворили что без стакана водки и разгона всей этой фигни сложно обойтись.
Про алки на лунах и астеры вообще можно не думать, да и про все остальное, с вводом "царапок"... Настроил игл и на фиг ты ни кому не нужен стал)
4 дня назад
4 дня назад
34
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: Fegaut
Настроил игл и на фиг ты ни кому не нужен стал)
Ну вот вам и причина веселой фермы. Мало того что кол-во рабов уменьшили так еще и оборону усилили. И какое ПвП после этого может быть? Какая война за территории когда нет возможности даже свое защитить, если твой ал меньше и просто физически не имеет столько ресов для бодания станциями? Это игра в одни ворота, которая неизбежно приводит к монополизации львиной доли игрового пространства и умов, что в свою очередь ведет к уничтожению саиой идеи войны за эти самые территории, потому что начинаются сплошные договорняки и правила не бить сервис. В текущий реализации это просто отстой.
4 дня назад
4 дня назад
35
Репутация 0
Группа humans Альянс United Planets of Universe 15 6 3 Очков 269 026 Сообщений 12
Цитата: T-800
игра в одни ворота, которая неизбежно приводит к монополизации
Поэтому любая игра должна быть конЕчна, А не безконечна. И должны быть условия, когда альянс или игрок выигрывают. И ВСЁ. Всё, Карл!
( про проигрывание в правилах, кстати написано. Что считается проигрышем в этой игре. Но что считается выигрышем - я не нашел. Поправьте меня, если я не прав)
То есть Фавн уходит на отдых, или перерождается снова в молодую поросль, если хочется пройти этот путь снова.

В этом случае и динамику резать нет надобности, резать постоянно, и судорожно думать - а что делать с "пережЫром".
Например Старкрафт от того, что был конЕчен по игровому сюжету - хуже от этого не стал.

Но похоже авторы имеют свои, садисткие взгляды на это всё.

Да в общем-то и всё равно. Тут есть явно более умные люди, чем я, которые точно знают, ( надеюсь) к чему все эти замечательные телодвижения в балансе.
4 дня назад
4 дня назад
36
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: 3ABXO3
Поэтому любая игра должна быть конЕчна,
Не обязательно. Игра может быть бесконечной если приоритет в ней одиночки, а не загнать всех в стадо. Стадо ускоряет развитие и пережир в разы. Там и прокачки, и фериы, и все что угодно. А одиночки не растут так быстро, их не качает налог ала хотя бы. К тому же одиночки тоже порой сами уходят или их банят за нарушения. Топы меняются со временем. И если в игре есть активные полеты этот жир частично выводится через убитый флот. Проблема этой игры конкретно в том, что механизм самоочистки, отвода жира, уничтожена еще в далеком 13 году, в может даже еще раньше. Слишком много реса бездумно вбрасывалось в игру тогда, что и привело к застою топовой верхушки. Когда спохватились было уже слишком поздно. Ну а дальше еще и полеты начали резать (привет реформе галы 14 года и привязки всех к лунам) , что еще больше увеличило перекос. Еще меньше стало реса выводиться. Потом топливозатраты подняли, скорости мучали. Короче над флотом поизмывались вдоволь и многие флотоводцы просто ушли ибо их эта свистопляска достала. И что, стало без них лучше? Еще больше пошел жирок у тех кто остался, их же перестали трогать и обезжиривать. Снова пошли порезки выработки. Сейчас уже все порезали по самые помидоры, но механизма самоочистки до сих пор нет адекватного. Не так уж и много станциями вооют. И в будущем опять начнут все резать. Это неизбежно. И так будет повторяться до тех пор, пока не заработает нормально механизм самоочистки игры. Но он не заработает никогда. если резать по самые помидоры полеты и все взаимодействие волков. Если 90% народа летает в сейв и куда угодно, кроме как в атаку на живых, то сами понимаете, что то не так в датском королевстве. Для тугодумов хочу напомнить, что волки это санитары леса. Хотите убить игру - идите на поводу у нытиков, которым лень сейваться. Для них тут все понавводили. И САФ, и алы, и наставников. А их все ранво мочат и будут мочить. И будут они все равно с криком уходить. Но кроме них еще и теряются реально активные игроки, которым перекрыли кислород из за этих нытиков и не дают нормаьно летать. А без полетов нет вывода реса из игры. Саниторов изничтожили всей этой теплицей и даже не понимают какую глубокую породили проблему своими бездумными действиями.
4 дня назад
4 дня назад
37
Репутация 27
Группа humans 49 56 150 Сообщений 269
T-800, что не пост то правда.
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
4 дня назад
4 дня назад
38
Репутация 1166
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 16 669 748 Сообщений 7892
Цитата: Helwyr
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
А как тут играть если даже механика немоментальных боев заточена под катки и дает преимущество заведомо сильному игроку? Под чужую сетку летают в основном катки, которые уверены что их флот соседи не одолеют. Попробуй среднему игроку сунуться под сеть сильного ала. 90% что это будет полет в одну сторону и что назад он уже не вернется. А вот топ легко припрется под сеть среднего ала и там будет такой каток что весь ал врядли соберет сил чтобы подловить его. Более того, даже лом украсть не получится мелким. Если при моментальном бое и сборе есть шанс быть первым и увести лом, то при немоментальном этот шанс практически 0. Каток не даст это сделать. О какой войне за территории вообще может идти речь с такой механикой и с такими разожравшимися алами? Какие саниитары полетят под такую топовую сеть? Могут мелкие к мелким прилететь, но это не тот уровень оттока ресов. Естественно, что все сидят в своих аулах и летают на пиратов. Уберут пиратов значит вообще никуда не полетят. А что делать, если такая бестолковщина в игре творится, не все же здесь совсем тупые.
4 дня назад
4 дня назад
39
Репутация 0
Группа humans Альянс Rebellion 54 12 16 Очков 1 991 240 Сообщений 1
правильно, нерфите все! надеюсь очень скоро наступит момент, когда не жалко уже будет нажать кнопку удалить аккаунт. и так уже год сидишь и охраняешь его в темноте галактик))
4 дня назад
4 дня назад
40
Репутация 100
Группа Terminator 34 16 22 Сообщений 2696
Введено.
1 день назад
1 день назад

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 2 Claude Bot, sotran, colonia2803

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525