Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
1 день назад
Ляпота от админов. Это как все дома стали прозрачными и видно кто чем занимается (у какого то писателя это было описано, боюсь назвать и ошибиться. школа давно была)
2 часа назад
KAMEHb, лично ты Комбайнерам с даты Твоего рега много территории завоевал?
Юзать отказываешься плюшки?
Не пытайся объяснить Дармовщинку глобальную какими то двумя наспех сочиненными пунктиками.
Юзать отказываешься плюшки?
Не пытайся объяснить Дармовщинку глобальную какими то двумя наспех сочиненными пунктиками.
1 час назад
1 час назад
AleksandRR, и как ты им будешь заниматься если всем вокруг будет видно как ты летишь на пирата? 🤣
bank12345, 4 года все будут видеть твою полоску полёта, потратят на неё миллионы человекочасов кликов, ктото устанет прокликивать каждую и поседеет, а затем тихо умрёт от скуки
SmbatAda, бывало что из за этого откатывали не то что нужно и делали ещё хуже
bank12345, 4 года все будут видеть твою полоску полёта, потратят на неё миллионы человекочасов кликов, ктото устанет прокликивать каждую и поседеет, а затем тихо умрёт от скуки
SmbatAda, бывало что из за этого откатывали не то что нужно и делали ещё хуже
1 час назад
Цитата: Tep
как ты им будешь заниматься если всем вокруг будет видно
Ну занимаются же люди и при всех.Вопрос морали и опыта
47 минут назад
prisch, На деле свои будут лупить своих за незасейф (факт полёта)
RiotMakeR, логично что они видят статистику по донатам лучше чем мы? если да то логично что им виднее как больше зарабатывать? я не утверждаю я просто задаю вопросы... спасибо за внимание
Staratel, прем и дальняя экспа. ?
RiotMakeR, логично что они видят статистику по донатам лучше чем мы? если да то логично что им виднее как больше зарабатывать? я не утверждаю я просто задаю вопросы... спасибо за внимание
Staratel, прем и дальняя экспа. ?
45 минут назад
Цитата: -zZz-
KAMEHb, лично ты Комбайнерам с даты Твоего рега много территории завоевал?
ты не в теме, завоёвывал, причем тут дата рега? типа это что-то характеризует? а подумать?Цитата: -zZz-
Не пытайся объяснить Дармовщинку глобальную какими то двумя наспех сочиненными пунктиками.
не пытаюсь даже, тебе ж не кричат на каждый пост "не пытайся" )) что за чушь пишешь37 минут назад
akker, верно говоришь! линию полёта видно на гораздо большей площади экрана - шанс обнаружения максимальный! Планки сканят в отчётах видят, а вот проверять каждую точечку в космосе заполненном экспедициями зае... устанут.
ttrr, больше жертв с обеих сторон -> больше донатов
DungeonSiege, полный вайп всей игры лучше ?
ttrr, больше жертв с обеих сторон -> больше донатов
DungeonSiege, полный вайп всей игры лучше ?
27 минут назад
ТРЕБУЮ кнопку скрыть летящие мимо флоты которые подсвечены... мне вот нахрена информация на кого феникс там летит через всю галу??? фильтры! требую! сами постоянно про оптимизацию чешите. и сами же на нее кладете большой толстый болт не продумывая ничерта заранее.
15 минут назад
KAMEHb, этим акком ты ничерта не завоёвывал. Этот акк у тя или мульт или для юзания того к чему этот твой акк не имеет отношения.
Назаводите мультов к толстым аккам и без них и прям заслуги передаются по наследству.
Этот твой акк 140к оч и не нужно убеждать что 75% сети комбайнеров он слепил за 5 мес .
А теперь реальный новорег с 140к оч без алов, другов и наследства.
Сравнивай сам.
Думаю так понятнее. Если и так мысль не поймешь, то дальше сам.
Цитата: KAMEHb
причем тут дата рега?
А еслиЦитата: KAMEHb
подумать
Назаводите мультов к толстым аккам и без них и прям заслуги передаются по наследству.
Этот твой акк 140к оч и не нужно убеждать что 75% сети комбайнеров он слепил за 5 мес .
А теперь реальный новорег с 140к оч без алов, другов и наследства.
Сравнивай сам.
Думаю так понятнее. Если и так мысль не поймешь, то дальше сам.
5 минут назад
Информация
Вы не авторизованы










