Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft.
Предложение "добавить невидимок" в игру на форуме высказывалось не раз, но редко раскрывалось полнее, чем на два закавыченных слова. Вообще включать невидимость для юнитов в бою можно хоть сейчас, эта возможность была даже в самых первых реализациях СБ 3. Вот только не было, да и до сих пор нет, возможности её отключать. Поскольку до сих пор не очень понятно, как это должно происходить.
Я собрал несколько возможных алгоритмов и хочу обсудить их приемлемость, возможные методы баланса и вероятные альтернативы, если у кого-то они появятся.
Алгоритмы работы способностей «невидимость/детектор»
I. Индивидуальное маскировочное поле.
1. «Релейный».
- наличие невидимости: есть по умолчанию;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».
2. Взвешенный.
- наличие невидимости: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- наличие детекторов: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.
2. а. Взвешенный прогрессивный.
- наличие невидимости: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.
II. Объёмное маскировочное поле (см. Protoss Arbiter)
1. «Релейный».
- скрываются: по умолчанию, все союзники;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».
2. Взвешенный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса»;
- наличие детекторов: по умолчанию, с индивидуальной силой;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.
2. а. Взвешенный прогрессивный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса» и от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной силой, зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.
Как понимаете, для разных типов маскировочного поля можно использовать разные принципы, правда, принцип обнаружения должен быть единым. Учитывая, что как невидимки, так и детекторы могут резко отличаться по стоимости, релейный вариант мне кажется не совсем подходящим. Что касается взвешенного - методы выбора весов, необходимость привязки к технологии и т.д. - discuss.
Предложение "добавить невидимок" в игру на форуме высказывалось не раз, но редко раскрывалось полнее, чем на два закавыченных слова. Вообще включать невидимость для юнитов в бою можно хоть сейчас, эта возможность была даже в самых первых реализациях СБ 3. Вот только не было, да и до сих пор нет, возможности её отключать. Поскольку до сих пор не очень понятно, как это должно происходить.
Я собрал несколько возможных алгоритмов и хочу обсудить их приемлемость, возможные методы баланса и вероятные альтернативы, если у кого-то они появятся.
Алгоритмы работы способностей «невидимость/детектор»
I. Индивидуальное маскировочное поле.
1. «Релейный».
- наличие невидимости: есть по умолчанию;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».
2. Взвешенный.
- наличие невидимости: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- наличие детекторов: есть по умолчанию, с индивидуальной «силой»;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.
2. а. Взвешенный прогрессивный.
- наличие невидимости: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной «силой», зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.
II. Объёмное маскировочное поле (см. Protoss Arbiter)
1. «Релейный».
- скрываются: по умолчанию, все союзники;
- наличие детекторов: есть по умолчанию;
- условие «просветки»: если есть хотя бы один детектор, то видны все «невидимки».
2. Взвешенный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса»;
- наличие детекторов: по умолчанию, с индивидуальной силой;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.
2. а. Взвешенный прогрессивный.
- скрываются: часть союзников в зависимости от их «веса» и от развития технологии;
- наличие детекторов: с индивидуальной силой, зависящей от развития технологии;
- условие «просветки»: общая сила детекторов «расходуется» на «просветку», если общая сила «невидимости» больше, то часть скрытых единиц остаётся невидимой.
Как понимаете, для разных типов маскировочного поля можно использовать разные принципы, правда, принцип обнаружения должен быть единым. Учитывая, что как невидимки, так и детекторы могут резко отличаться по стоимости, релейный вариант мне кажется не совсем подходящим. Что касается взвешенного - методы выбора весов, необходимость привязки к технологии и т.д. - discuss.
9 Июня 2010 16:08:42
20 Июня 2010 15:21:11
darxy, так все просят канонiчного Осквернителя, вот ему и повесим, десу.
20 Июня 2010 15:42:45
Цитата: UncleanOne
Что думаете?
я думаю:
"Почему обсуждаются варианты реализации, но не обсуждается, нужна ли идея вообще? не выносится в совет, в главный кластер... все введется опять, вопреки всем?"
ну вот как то так...
20 Июня 2010 15:43:39
Xenob, когда в ГосДуме, например, начнут обсуждать вопросы типа «давайте изменим гравитационную постоянную» или принимать поправки к закону Кулона - тогда и у нас все изменения будут идти через согласование с Советом.
Алсо, вопрос, нужна ли идея вообще - обсуждается. Вноси свои антитезисы, если они у тебя есть.
Алсо, вопрос, нужна ли идея вообще - обсуждается. Вноси свои антитезисы, если они у тебя есть.
20 Июня 2010 16:01:51
Цитата: UncleanOne
Xenob, когда в ГосДуме, например, начнут обсуждать вопросы типа «давайте изменим гравитационную постоянную» или принимать поправки к закону Кулона - тогда и у нас все изменения будут идти через согласование с Советом.
с каких пор невидимость стала в этой игре аксиомой или основополагающим законом?
ты просто кроишь игру так, как нравится тебе
20 Июня 2010 16:17:29
Цитата: Xenob
с каких пор невидимость стала в этой игре аксиомой или основополагающим законом?
Основополагающий закон у нас - это создание игры по мотивам StarCraft. Если ты можешь аргументированно объяснить, что такая вещь, как невидимость (которая в SC играла немаловажную роль) у нас в XC не может быть задействована - пожалуйста, объясни.
Цитата: Xenob
ты просто кроишь игру так, как нравится тебе
Повторю ещё раз: принимай участие в кройке, тебе никто не мешает.
20 Июня 2010 16:39:48
20 Июня 2010 16:40:17
Цитата: UncleanOne
Основополагающий закон у нас - это создание игры по мотивам StarCraft. Если ты можешь аргументированно объяснить, что такая вещь, как невидимость (которая в SC играла немаловажную роль) у нас в XC не может быть задействована - пожалуйста, объясни.
1. невидимость в оригинале для ксерджей была зарывание, в нашей игре зарываться некуда, космос же - что противопоставлять? давать невидимость мутам или еще кому не есть приближение к канонам.
2. невидимость ТОЛЬКО для стелсов. я слышал крамольные идеи и невидимости для КС и даже краем уха о ЗС - бред чистой воды.
Цитата: UncleanOne
Повторю ещё раз: принимай участие в кройке, тебе никто не мешает.
убрать у терран и ксерджей(то есть вообще у всех на данный момент) щиты - они были только у протосов. или эту уж слишком близко к канонам?
Цитата: darxy
Xenob, ну во-первых это ближе к канонам. а во вторых, я думаю большинство за.
кто решил, ты? а спросить не?
20 Июня 2010 16:52:17
ну какбе речь про невидимость ксерджей и не идет. зато у ксерджей будут крутые детекторы, как и было в СК. как-то так.
щиты убрать я тоже за)
ну я так темку-то почитал. активных противников почти нет. кроме тебя. но ты пока никаких аргументов не привел.
щиты убрать я тоже за)
Цитата: Xenob
кто решил, ты? а спросить не?
ну я так темку-то почитал. активных противников почти нет. кроме тебя. но ты пока никаких аргументов не привел.
20 Июня 2010 16:58:28
Цитата: Xenob
невидимость в оригинале для ксерджей была зарывание, в нашей игре зарываться некуда, космос же - что противопоставлять? давать невидимость мутам или еще кому не есть приближение к канонам.
Я ксерджам невидимость и не предлагаю.
Цитата: Xenob
невидимость ТОЛЬКО для стелсов. я слышал крамольные идеи и невидимости для КС и даже краем уха о ЗС - бред чистой воды.
Это не более бредово, чем 2 ЗС по цене одной. Там тоже здравый смысл рядом не валялся. (И сколько раз уже нужно повторить, что здравый смысл к игровой логике не применим?)
Цитата: Xenob
убрать у терран и ксерджей(то есть вообще у всех на данный момент) щиты - они были только у протосов
Эти жалкие огрызки в 3-5% структуры? Кому они мешают? (Про СНЗ и Джовианы - разговаривай отдельно с теми, кто купил себе соответствующих офицеров.)
У тоссов и будут настоящие щиты, в 20-30 процентов, я думаю.
20 Июня 2010 17:01:44
Цитата: darxy
ну какбе речь про невидимость ксерджей и не идет. зато у ксерджей будут крутые детекторы, как и было в СК. как-то так.
а че за гнобление ксерджей? радиация, невидимость? что еще дальше? меня не впечатляет иметь "крутые детекторы" в ответ на возможность невидимости у врага
Цитата: darxy
активных противников почти нет
потому что посты трут, а инициаторов банят. высказался в "новых идеях" про сюжет, задал 2 вполне толковых вопроса - на утро в бане на 2 недели и постов нет. удобно спорить, когда ты - админ
Цитата: UncleanOne
Это не более бредово, чем 2 ЗС по цене одной. Там тоже здравый смысл рядом не валялся. (И сколько раз уже нужно повторить, что здравый смысл к игровой логике не применим?)
мы тут "бредовость" обсуждаем, или стремление к канонам? ты уж определись как то...
а невидимость ЗС - повторю еще раз - бред чистой воды
20 Июня 2010 17:04:09
Цитата: UncleanOne
щиты, в 20-30 процентов
а как же щит в 3500% (я про архонта)
у большинства тосов щит был минимум 40%, а чаще 80-100% от структуры
20 Июня 2010 17:04:44
Цитата: Xenob
а че за гнобление ксерджей?
а вот тебе осквернителя с тучей предлагают.
Цитата: Xenob
что посты трут, а инициаторов банят.
ну да, заговор, как же.
Цитата: Deviator
у большинства тосов щит был минимум 40%, а чаще 80-100% от структуры
неее, почти у всех 50% структуры был. у кого было 80%?
20 Июня 2010 17:07:09
Цитата: Xenob
а че за гнобление ксерджей? радиация, невидимость?
У ксерджей будет своё.
Блджад, несколько месяцев назад, когда я занимался в основном ксерджами, все терраны вопили «хватит делать из них убер-расу! где редактор баланса у терран?! спасите, помогите!», а ксерджи молча радовались. Теперь, стоило немного подрихтовать терран, начались волны негатива от ксерджей; терраны сидят и молча радуются. Вы уж там определитесь и реагируйте не только на негативные изменения.
Цитата: Xenob
потому что посты трут, а инициаторов банят
Здесь стирался практически только срач Гуна про SC. Плюс детсад вроде «не хочу и всё тут», может быть.
Цитата: Xenob
высказался в "новых идеях" про сюжет, задал 2 вполне толковых вопроса - на утро в бане на 2 недели и постов нет. удобно спорить, когда ты - админ
А подробнее? В какой форме были высказывания, кто банил?
Цитата: Deviator
у большинства тосов щит был минимум 40%, а чаще 80-100% от структуры
У нас такое не прокатит. Там скорость восстановления щита была невысокой, а у нас - каждый раунд полностью.
Цитата: Xenob
а невидимость ЗС - повторю еще раз - бред чистой воды
Ну да, Авианосцы под Арбитром, как пример, - это, значит, бред чистой воды. Так и запишем.
20 Июня 2010 17:12:09
Мда UncleanOne я же говорил, что народ не понимает, что такое невидимость на поле боя, да еще и в космосе.
Вы че серьезно думаете, что корабль не видно? Этак как будто через нее зведзы видно?
Невидимость на поле боя это не возможно понять, где твой противник.
Так что это применимо и к ксерджам, и протосам, и терранам.
Поймите, в космосе простое зрение не помощник. Не возможно увидеть корабль, несущийся в просторах космоса или дрейвующий в нем же.
Видят противника по приборам. Приборы, получая диапозон различных волн, ищут среди него сигнатуры кораблей и поопределенным координатам стреляют.
И еще в игре все должно быть логично. Это тебе не книжка фэнтази.
Вы че серьезно думаете, что корабль не видно? Этак как будто через нее зведзы видно?
Невидимость на поле боя это не возможно понять, где твой противник.
Так что это применимо и к ксерджам, и протосам, и терранам.
Поймите, в космосе простое зрение не помощник. Не возможно увидеть корабль, несущийся в просторах космоса или дрейвующий в нем же.
Видят противника по приборам. Приборы, получая диапозон различных волн, ищут среди него сигнатуры кораблей и поопределенным координатам стреляют.
И еще в игре все должно быть логично. Это тебе не книжка фэнтази.
20 Июня 2010 17:17:04
Цитата: UncleanOne
А подробнее? В какой форме были высказывания, кто банил?
кто банил - ни малейшего понятия.
суть вопросов следующая:
1. кем является на самом деле маршал - сюжетником или нет, при этом я привел 2 цитаты васи, в одной из которых - маршал "не сюжетник", флот заработан на выборах, с другой стороны - маршал сюжет
2.
Цитата: Den55Tiger
Как можно сюда попасть:
2 - осмелиться напасть на кого либо из этого списка.
2 - осмелиться напасть на кого либо из этого списка.
если я напал на офицера маршала - я сюжет. если ПЕТЯ напал на меня - он тоже сюжет. Следовательно ПЕТЮ может нулить овер???
за это я был забанен на 2 недели. ты знаешь мой ксерджейский акк
20 Июня 2010 17:18:04
darxy
хп/щит (процент от структуры)
проба 20/20 (100%)
зилот - 100/80 (80%)
светлый храмовник - 40/40 (100%)
темный храмовник - 80/40 (50%)
ривер - 100/80 (80%)
наблюдатель 20/20 (100%)
авианосец (или кэрриер, то есть батон :) ) - 350/150 (42%)
темный архонт 25/200 (800%)
светлый архонт 10/350 (3500%)
дальше четко не помню
шатл 60(80)/60 (70% (100%))
драгун - 100/80 (80%)
корсар - 100/60(80) (60%(80%))
арбитр (судья) кажись 200/150 (75%)
у скаута кажись щит и структура 1 к 1
вроде всех вспомнил...
хп/щит (процент от структуры)
проба 20/20 (100%)
зилот - 100/80 (80%)
светлый храмовник - 40/40 (100%)
темный храмовник - 80/40 (50%)
ривер - 100/80 (80%)
наблюдатель 20/20 (100%)
авианосец (или кэрриер, то есть батон :) ) - 350/150 (42%)
темный архонт 25/200 (800%)
светлый архонт 10/350 (3500%)
дальше четко не помню
шатл 60(80)/60 (70% (100%))
драгун - 100/80 (80%)
корсар - 100/60(80) (60%(80%))
арбитр (судья) кажись 200/150 (75%)
у скаута кажись щит и структура 1 к 1
вроде всех вспомнил...
20 Июня 2010 17:18:12
Тогда: Благодаря новейшим исследованиям, было открыто поле, позволяющее видимому свету проходить сквозь объекты. Эта разработка была применена на стелсах, однако оказалось, что шпионы, Научные суда ... и лазутчики, владыки и споровые локац. колонии ... могут их обнаружить. Технические данные
min(Y/X, 1) - гениально!!! будет на каждый стелс считаться?
min(Y/X, 1) - гениально!!! будет на каждый стелс считаться?
20 Июня 2010 17:19:46
Цитата: UncleanOne
Здесь стирался практически только срач Гуна про SC. Плюс детсад вроде «не хочу и всё тут», может быть.
Ага)))мою тему про передислокации и гидралов ПОЛНОСТЬЮ стерли)))
Цитата: UncleanOne
Я ксерджам невидимость и не предлагаю.
для некоторых можно и сделать!
А про невидимость....во время боя(такую хотят сделать) она нафиг не нужна! во время полета,еще куда ни шло...
20 Июня 2010 17:20:39
Цитата: Franklin
Ага)))мою тему про передислокации и гидралов ПОЛНОСТЬЮ стерли)
Потому что она была а) открыта не в том разделе, б) загажена реалосрачем.
И вообще, идите в соответствующие темы. Хватит оффтопа.
Цитата: Franklin
А про невидимость....во время боя(такую хотят сделать) она нафиг не нужна! во время полета,еще куда ни шло...
Опять детский сад?
Drakmar, штоэта?
20 Июня 2010 17:23:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot