Меня возмутили изменения (
анонс изменений с 24.10.2016), касающиеся урезания САФ.
Мы, т.е. клиенты, не виноваты, что администрация (разработчики) плохо посчитали баланс игры и что-то сделали не так ранее. Мы купили Охранителя с определенными параметрами. Это не вопрос количества урезания. Это вопрос принципа.
Мне это урезание абсолютно не нравится, т.к. я изначально строил свою стратегию на месяцы вперед на накоплении флота под САФ чтобы не тратить время и газ на лишний сейв (только на ресы и флагманы). Это было важным основанием принять решение оставаться в игре дальше после двухмесячного с ней ознакомления.
За два месяца игры я потратил на нее деньги. В том числе и на Охранителя - 20 + х5.
И я собирался вкладывать в нее точно не меньшие деньги и дальше ежемесячно. Т.е. я считаю себя хорошим, платежеспособным клиентом, которых, обычно стараются не терять сразу.
Я имею достаточный опыт подобных проектов и считаю это неуважением компании к своим клиентам. Я уважаю мнение администрации и опытных игроков. Я готов принять любые изменения, если, во-первых, мне их доступно и уважительно пояснят. Не на стене напишут, а пришлют личное письмо (такое нововведение - это конструктивное предложение для администрации), во-вторых, не будут забирать то, что я купил, в-третьих, если будут уважительно относиться к моему мнению. Почему не провести опрос среди купивших Охранителя? Хорошо, пусть не среди всех, а среди тех, кто потратил за прошлый месяц от $500 ? Ладно, не хотите демократии, не надо. Почему не дать компенсацию, как делают в других проектах?
Я не буду тут сообщать, сколько я уже вложил в игру за два месяца. Администрация, думаю, может проверить статистику. Но это больше , чем я вкладывал в игру Травиан за три года на трех бета-серверах. Но там ни разу не забрали то, что я купил, а изменения ни разу не затронули моих интересов. Могу привести еще 3-5 примеров других игр.
Поэтому прошу поменять подходы, ввести более лояльное отношение к игрокам в случае, если это касается уже купленных опций: пояснения в личных письмах, обязательные компенсации за потраченные деньги, более интересные бонусы за лояльность проекту (пропорционально потраченным деньгам).
Впрочем, я уверен, что уважительное отношение должно быть и к тем, кто вообще не в состоянии тратить деньги на игру. Без них проекта не было бы. Уважительное отношение к людям - успех любого бизнеса.
Огромное спасибо за понимание. С Уважением, Мономах1