Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Открытое голосование: КАК ДОЛГО ДОЛЖНА ДЛИТЬСЯ АГОНИЯ? — КАК ДОЛГО ДОЛЖНА ДЛИТЬСЯ АГОНИЯ?

Всего голосов: 285.
 

Вася не тяни, Ран Вася Ран!

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 598
Группа BANNED Альянс Тень 144 95 336 Очков 43 591 976 Сообщений 771
Василий (или как вас там), предлагаю не оттягивать неизбежное. Хватит издеваться над игроками, давая им ложные надежды, создавая иллюзию , что вас можно в чем то переубедить или договориться. Давайте без очередного вранья. Просто врубайте добычу 3/2/1. Делайте реформу цифр. Отрезайте все что хотели отрезать и стирайте все что хотели стереть. Какого черта вы режете по кусочкам , отрезайте сразу столько сколько надо. Пофиксите офиков и игровые фишки, которые считаете имбой. В общем сделайте из игры то, что вам кажется перевернет игровую индустрию. Ведь вы уверенны в своей правоте и верности своего пути.  Сделали вид что отступили при попытке реформы цифр а сами стали воплощать ее другой дорожкой. Не тяните, не оскорбляйте наш интеллект. А мы все посмотрим и решим хотим мы в это играть или нет. Василий если веришь в то что делаешь то жги. (перешел в конце на ты, как то само напечаталось)
КТО ЖЕЛАЕТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ василию ОПРЕДЕЛИТЬСЯ . ПОТОРОПИТЬ ЕГО ИЛИ НАОБОРОТ СООБЩИТЬ О СВОЕМ ЖЕЛАНИИ ПОДМАХИВАТЬ ПОДОЛЬШЕ можете проголосовать, но это не обязательно...ведь я уверен вера Василия в правильность своего пути непоколебима. 
7 Февраля 2018 17:59:11
7 Февраля 2018 17:59:11
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 49
Группа humans Альянс NIBIRU 55 10 21 Очков 3 043 976 Сообщений 43
васссся антон добавь добычу ресов или как говорят среж все как хочеш но сразу 
9 Февраля 2018 13:59:35
9 Февраля 2018 13:59:35
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
низы  уже  не  хотели,  а верхи  все  также  не могли... 
или  наоборот или как  то там  так Вася не тяни 
хотя какая разница?Вася не тяни
9 Февраля 2018 14:11:30
9 Февраля 2018 14:11:30
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 49
Группа humans Альянс NIBIRU 55 10 21 Очков 3 043 976 Сообщений 43
вова88, так ты гений резиденция мавзолей да

давай васссссся шинкуй 

ЧУДИКИ НЕ СИДИМ В ОКОПЕ ВЫСКАЗЫВАЕМ МНЕНИЕ ОНО НУЖНО НАМ ИГРОКАМ

de_tos srGrey  Lozov в окопе не сидим высказываем мнение мы ждем 

если не вы то будет вова 88 рулить или вассссссся
9 Февраля 2018 14:27:11
9 Февраля 2018 14:27:11
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 33
Группа humans Альянс Тень 70 19 35 Очков 10 065 757 Сообщений 98
Ну если задача - сократить количество юнитов в бою, то ближе всего:
6) Анальное ограничение на число юнитов в полёте, например не более 100 единиц одновременно.

То есть ограничение флотов по очкам в том или ином виде.

Всё остальное неэффективные полумеры. Даже после урезания выработки в 3 раза и увеличения расхода в 2 раза, всё равно прилетают катками в 400к юнитов (последний раз час назад). Они не из выработки берут газ.  Даже если она станет ноль. Один хрен будут прилетать пока не вырежут последнее, что можно вырезать. После чего проект надо или закрывать или делать рестарт.

Главная проблемы игры несколько в иной плоскости. Игра излишне сложная, жестокая и почти пустая. Хотя сам игровой каркас очень достойный и не имеет полноценных аналогов (слава программерам).
Почти отсутсвует наполнение игры (игровой контент). Есть пиры, экспа и одноразоввые миссии. Полкрафта этим и занимается. Пока не надоест.
Чтобы было интересно атакеру, ему нужно зарезать несколько "терпил"  в неделю. Понятно, что их не хватит по чисто математическим причинам. Будет (есть) ситуация с голодными волками и вырезанными овцами. 90% игроков вообще слабо интересуются атаками на соседа. Их тоже надо занять чтоб было интересно разным людям, а не только садистам и мазохистам.
Большие флоты порождают еще одну проблему: их гибель наверное основной реальный мотив ухода игроков из проекта.
Игра должна порождать ситуации столкновения равных и относительно небольших флотов. Такой бой интересен. Он исключает слив всухую под катком. Можно быстро отстроить или купить флот и снова в бой, а не копить газ/флот месяцами\\годами, а потом попасть под каток.

Вариант 7 - да интересен простотой реализации. А если еще и отступление оставить на месте, то и вовсе хорошо

Цитата: VasyaMalevich
7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.


7) я бы его модернизировал: в бой вступают равные по очкам флоты не больше к примеру 1% от статы младшего участника очей. Формируются пропорционально составу юнитов. Дальше флоты пополняются из резервов по мере убиения.
В таком варианте имеет даже смысл атака на каток небольшим флотом. Это будет зависеть от состава флотов. Если там ххх к стэлсов, то атака даже сотни линеек не лишена смысла. Если хош чтоб не коцали налетами, то комбинируй флот
По-сути этот вариант это 6+7
9 Февраля 2018 16:25:15
9 Февраля 2018 16:25:15
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 49
Группа humans Альянс NIBIRU 55 10 21 Очков 3 043 976 Сообщений 43
Lozov,да чудо ты реально чудо ты дуквы свои читай  что ты творишь
9 Февраля 2018 18:19:48
9 Февраля 2018 18:19:48
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 33
Группа humans Альянс Тень 70 19 35 Очков 10 065 757 Сообщений 98
Цитата: woin9
Lozov,да чудо ты реально чудо ты дуквы свои читай  что ты творишь

Так сам же просил высказаться. :)
Я предложил слегка изменить игру. Да катки в таком варианте малополезны. Их владельцы станут просто игроками. С хорошей прокачкой и большими флотами, которые у них никто не забирает. Этих кораблей им хватит на очень много боев.
9 Февраля 2018 18:25:55
9 Февраля 2018 18:25:55
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 49
Группа humans Альянс NIBIRU 55 10 21 Очков 3 043 976 Сообщений 43
согласен мнение есть мнение
9 Февраля 2018 18:28:46
9 Февраля 2018 18:28:46
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Растягивать даун на 3-4 года - это вводить игру в хроническую депрессию - это точно для мазохистов.
9 Февраля 2018 19:40:17
9 Февраля 2018 19:40:17
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 49
Группа humans Альянс NIBIRU 55 10 21 Очков 3 043 976 Сообщений 43
CrimsonKing, точто вассссссся вали все сразу 
9 Февраля 2018 19:43:38
9 Февраля 2018 19:43:38
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Изначально Реформа цифр предлагалась дабы разгрузить сервак.....а сейчас какая причина?!
10 Февраля 2018 16:47:56
10 Февраля 2018 16:47:56
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 79
Группа humans 57 17 53 Сообщений 232
Цитата: Lozov

Цитата: VasyaMalevich7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.

7) я бы его модернизировал: в бой вступают равные по очкам флоты не больше к примеру 1% от статы младшего участника очей. Формируются пропорционально составу юнитов. Дальше флоты пополняются из резервов по мере убиения.
В таком варианте имеет даже смысл атака на каток небольшим флотом. Это будет зависеть от состава флотов. Если там ххх к стэлсов, то атака даже сотни линеек не лишена смысла. Если хош чтоб не коцали налетами, то комбинируй флот
По-сути этот вариант это 6+7
  короче лицо пальма . достали фантазеры
10 Февраля 2018 17:56:29
10 Февраля 2018 17:56:29
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: bank12345
Отрезайте все что хотели отрезать и стирайте все что хотели стереть.......отрезайте сразу столько сколько надо.

bank12345 - со всем уважением= ты что, такой наивный, что-ли ???? )
Около десятилетия вася только этим и занимается= режет и стирает.......- думаешь его остановить этой стопитсотмильенной голосовалкой ? )))))
Дайте васе еще лет 10 осмыслить зачем ему сдалась эта канитель с игрушкой и удостовериться, что какашки на его аве - это нехорошо ему в первую очередь. Да он же просто заблудился в цифрах, своих возможностях и желаниях, это же ежику понятно, вот и мечется как угорелый из огня в полымя.
Никакие конституции, доводы и расчеты его не остановят (читайте внимательнее его правила игры и форум).
10 Февраля 2018 18:36:55
10 Февраля 2018 18:36:55
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
а вот лично я не хочу даже вникать в маразм ваших мыслей (идей и прочего бреда) - хотите сделать? - так делайте! хрено-ли как обмороженные? как девочки-целочки ломаетесь... да походу вы сами ни хрена не знаете чего хотите, а если вдруг всплывает "идея фикс" - вы не в состоянии проанализировать последствия от ее внедрения да и вообще сам процесс внедрения... реально сочувствую! таких даже грех обижать, Бог уже обидел ...
так что - не тупите - вводите (если есть что вводить) а нет!? - ТАК НЕ СТРОЙТЕ ИЗ СЕБЯ УМНЫХ - так и скажите - мы тупые - подскажите КАК сделать...? :-)

Дайте повод наконец то СВАЛИТЬ нафиг из этой какашки )))
11 Февраля 2018 11:25:34
11 Февраля 2018 11:25:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524