Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Дорогие друзья!
Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.
На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.
4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.
Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.
На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.
4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.
Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
27 Февраля 2019 19:08:36
T-800, у нас да , а вы верите сказкам и мы веть зарание предупреждали. О тубкине не говори))). Всё донецкое зло предупреждало за рание. Но вы положили .
28 Февраля 2019 13:11:02
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Raynor_Jim
T-800, у нас да , а вы верите сказкам и мы веть зарание предупреждали. О тубкине не говори))).
Ху из мистер Тубкин? Джим иди проспись, большинство народа волнуют не какие то там Тубкины, а просто как выжить.
28 Февраля 2019 13:17:40
Я изучил проблему СКС и вот что у меня получилось:
В формуле для КД станции было 12дней/(уровень станции* бонус СКС). Потом 12 дней неожиданно превратились в 12 часов. В результате КД СКС 4лвл стал около 20 минут. Этим багом быстренько воспользовался владелец крупной СКС и набил кучу лун при помощи тарана.
Сейчас формулу поменяли и расчёт с базой 30 Часов дает ему КД около 7 часов.
У моей станции пишет КД 13 часов. Это получается если 30 часов/корень из 5лвл
В формуле для КД станции было 12дней/(уровень станции* бонус СКС). Потом 12 дней неожиданно превратились в 12 часов. В результате КД СКС 4лвл стал около 20 минут. Этим багом быстренько воспользовался владелец крупной СКС и набил кучу лун при помощи тарана.
Сейчас формулу поменяли и расчёт с базой 30 Часов дает ему КД около 7 часов.
У моей станции пишет КД 13 часов. Это получается если 30 часов/корень из 5лвл
28 Февраля 2019 13:25:46
Цитата: Deadly
Я сказал тоже самое, одновременная атака астероида с колонизацией не является сервисом, ибо это захват астероида.
И где там колонизация?
Цитата: Deadly
Сервис это уничтожение как самого астера , так и просто зачистка астера от вредоносных враждебных юнит , но без колонизации.
Это там и присутствует.
Проехали. Спишем как обычно на ошибку нуба :)
28 Февраля 2019 13:29:38
было желание прикупить хд да ввалить в скс. даже предлогал опс в скс качать исключительно из за интереса к пухе но спасибо нытику интерес пропал даже офиков пакупать чтобы пз ставить .ныть умеет ничего не скажешь так скоро и пз парежут==а где та скс каторая за 2 часа прыгает орлович то чтото прогнал
28 Февраля 2019 13:34:50
Цитата: Alexpala4
Alexpala4
Кд топовой станции знает лишь ее владелец, там могло быть и 20 мин. Я лишь утверждаю, то что наблюдал, на чем и сделал акцент. Нытиком выглядишь ты, хотел да не хочу. Быдло неграмотное. 28 Февраля 2019 13:44:17
Цитата: Lozov
Lozov
ты правильно понял вчера кд было 18 часов потом "этот типо баг" сделал около часа на даный момент 9 часов тоесть КД по сравнению с вчера один фиг в 2 раза быстрее. Только Цитата: orlovich
orlovich
не вникая в происходящее пересосал в результете чего апнули кд сушкам лол. Проще говоря кд сушки х2 длинее, а кд станций х2 быстрее .п.с. По факту на таран дунями статических обьектов не повлияло, на возможностях станций этот насос отразился положительно баг узаконили переписав формулу, подлов станций усложнили = профит .
28 Февраля 2019 13:46:07
Shloma, Ну не удивляюсь - пишу об одном, получается нечто странное, ежели прочитать через слово - так вообще иная правда. Тот кто читает и вникает - понимает, тот кто только шары разул -см. пост выше. Пока я вижу баг, отталкиваясь от мнения Лозова Сообщение #163. Мне как и всем нужен нормальный результат, а что получается, зачастую, я знаю.
28 Февраля 2019 13:51:44
28 Февраля 2019 13:55:05
Во КА сообразили что не так было Исправили часы на дни кд станции теперь 8 дней .
28 Февраля 2019 13:58:36
Блин да прилетите вы к орлу, и отпинайте это тело сосущее, в чем проблема то? Он итак очко играющее, а теперь еще и насосал против зергов весомо! Рисовашка выпускай дуню кулакову
28 Февраля 2019 13:59:11
Цитата: Легендарный
Блин да прилетите вы к орлу, и отпинайте это тело сосущее
зачем я только за порезки пиу пиу гавна в 0 это возвращает ценность флоту)п.с. При таране дуньками на кд вообще пофиг .
28 Февраля 2019 13:59:55
orlovich, ты идеот. все чего ты добился ето випиливания тебя с скоростью в 2 раза ниже. но итог будет один и тот же.
28 Февраля 2019 14:00:49
orlovich - чтоб твои дети телевизора боялись! Дал васе ещё один повод что-нибудь порезать! Крупные донатеры докупят уровни СКС и продолжат также летать, а для простых игроков теперь задница!
Вот кто ты теперь после этого?! Я тебе подскажу, ты - резиновое изделие №2!
Вот кто ты теперь после этого?! Я тебе подскажу, ты - резиновое изделие №2!
28 Февраля 2019 14:03:05
28 Февраля 2019 14:04:54
Э-не, вот теперь хоть самолетиками полетаете, весп пожжете. Я придерживаюсь старых правил. и ярый противник станций
28 Февраля 2019 14:05:34
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot