Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Умные люди ушли с проекта уже гдето минимум года 2 назад, или ктото из игроков или админов другого мнения?
21 Апреля 2020 19:32:31
Зачем вкладывать в игру в которой даже пирата убить не можешь, а на живого игрока будешь 2 года шахты строить чтобы флот вылетел и убил того кто только начал. Мой прогноз прост. Бюджет игры упадёт и сильно
Для динамики игры я бы не агру поднимал а пиров число увеличил. Быстрее рост. Больше битв за территорию
Для динамики игры я бы не агру поднимал а пиров число увеличил. Быстрее рост. Больше битв за территорию
21 Апреля 2020 19:34:26
Васька ты так рьяно защищал овец... и ты только что похоронил 80-90% игроков. Вот тебе подсказка убей еще дендры или переведи их в собственность проекта с бесконечными ресурсами и флотом. Профит чуешь? Я во время одумался и приятно теперь на этот цирк смотреть со стороны))))
21 Апреля 2020 19:36:25
21 Апреля 2020 19:38:06
Упадет?) Да он исчезнет, сейчас создали систему которая сможет существовать только за счёт уже накопленного "жирка" продлится недолго потом люди вдруг поймут что даже купить ничего не могут так как продавать ресурсы будет особо некому
21 Апреля 2020 19:38:34
Хм... Похоже, что данная проблема не затрагивает (затрагивает, но не особо) такую мелочь, как я... Мне уж точно не убить джова или СНЗ... КС - это максимум-)
Бум посмотреть, что из этого получится...
Бум посмотреть, что из этого получится...
21 Апреля 2020 19:38:44
Kartaviy,ты забываешь про зергов чьи пиратские флоты достаточно маленькие для сноса КСом но уже достаточно большие чтобы набирать агрессию
21 Апреля 2020 19:41:00
Бармалей а почему за опску пиратскую тоже агра идет?)) Чем пилить их есл не захватывать?))или хотите что бы мы космами скакали по пол года?))
21 Апреля 2020 19:43:59
Я вот думаю что нужно убрать полностью Дендрариумы, передачу ресурсов между игроками, наставничество (которое кроме головной боли ничего не приносит) убрать ОПС совсем (они внесли только раздор в игровое сообщество). Продажи флагманов и флотов в "Премиум". Возможность покупать, оставить только у Администрации проекта, а именно Ресурсы и офицеров. Обозначить чётко стоимость ресурсов в Хайдариан. Хочешь прокачать теху быстрее - купи ресурс И.Т.Д. А издеватся над игроками в игре - неправильно.
21 Апреля 2020 19:45:01
sashulya, а вот для чего все это) ресурсы тока за бабки и никак иначе? Много народу на это клюнет?) В абсолютно любой игре ресурсы можно получить 2 способами , играя или покупая , как думаешь много людей будет играть в это?
21 Апреля 2020 19:48:11
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 800
Сообщений 935
Наломал сегодня мелких пиров на пару лямов униреса. Агра у всех ноль как была так и осталась. В целом собрал как обычно, только не вынимал КСов из сейва чтобы сбить кого покрупнее. Летал в среднем по 10-20 уников. Если не упарываться то вроде норм. Надо недельку потестить, может и меня прижмёт агра.
Но я до сих пор надеюсь что снижение агры увеличат, реально перебор.
Но я до сих пор надеюсь что снижение агры увеличат, реально перебор.
21 Апреля 2020 19:48:13
Цитата: Архонт
2 способами , играя или покупая
Играй, строй шахты нападай на других игроков и собирай с них лом - покупай ресурсы у админов. Вот твои два способа применимы к игре, аж с вариациями - что ни так то ???21 Апреля 2020 19:51:38
sashulya, шахты убыточны, их можно построить только получив где то сверхприбыль. Другие игроки бысто обнищают( это неизбежно) так как чтобы построить флот ( удивительно правда?) Нужны ресы)
21 Апреля 2020 19:54:06
А по мне, и я писал уже это не раз, если мы их как игроки не устраиваем, то надо идти туда где будем устраивать. А это абсолютно каждая игра будет, про которую я лично слышал.
И игры с космосом есть, и там правила не меняют каждые 2 дня, и подорожений в 10 раз нет, и обнуления вещей которые бабки стоили нет, и форум не платный, и игроков не обзывают никак, и где ошибки исправляют,
и графика современная, и перспектива на долгую игру есть...
Опаньки, Васютка просил конкретной критики, а я и не хотел по идее, а получилось.
PS
Мне жука!
21 Апреля 2020 19:55:44
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 800
Сообщений 935
Цитата: Архонт
шахты убыточны
Шта?!!! Или математику учи! Если ты не умеешь шахтами пользоваться это твои проблемы! Я в Экселе динамику апа шахт от собственной выработки давно просчитал, до 40 уровня шахта металла вполне хороша, дальше хуже, но терпимо. Остальные ниже окупаемость но тоже жить можно. Башку включить, просчитать все и нормально. А то шахтеров за дибилов держат. Шахты апать тоже соображала нужна!
21 Апреля 2020 19:56:07
Aleks125, тебе бы самому хотя бы первый класс закончить , из за истощения они ниокупятся Н И К О Г Д А , а это означает что они убыточны
21 Апреля 2020 19:57:32
Aleks125, нельзя же быть таким тугим... Чтобы эти самые шахты апать надо найти ресурсы на стороне!
21 Апреля 2020 20:00:04
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 800
Сообщений 935
Архонт, я с Анклином уже общался на эту тему. Смотри как баран в те циферки которые он нарисовал в окупаемости. Если знать как считать цифры другие, совсем другие. Экономика это тебе не в носу ковырять.
https://xcraft.ru/forum/topic_47382 вот тут почитай. Там если поискать наши споры можно найти. С точки зрения теории его цифры верные. С точки зрения эффективности, мои верные.
https://xcraft.ru/forum/topic_47382 вот тут почитай. Там если поискать наши споры можно найти. С точки зрения теории его цифры верные. С точки зрения эффективности, мои верные.
21 Апреля 2020 20:00:22
Както мы про планетоида считали, и окупался он гдето за 300 дней, но сам подумай сколько раз тебе его за это время грохнут (игроки, которые думают ты его для них поставил).
А шахты сперва построить надо, потом там аморта, истощение, проблема с энергией (если например какойто умник тебе сателитки вырубит). А если посмотреть какой у некоторых зданий бонус стрёмный... ужас!
Клёво всё тук короче!
21 Апреля 2020 20:06:16
Aleks125 ты что голые шахты считаешь? а энергетические установки для того чтобы они работали сами по себе построятся? а оба которая будет защищать от атак и окупа тоже сама по себе построится? а истощение? а окупаемость самих шахт? окупаемость газовой шахты 25 уровня 196 дней 21 час и это не я придумал это так написано на вкладке шахты а 30 уровень 1 год 126 дней не считая затрат на постройку сопутствующих строений таких как фабрика роботов 10-14 уровень + фабрика нанороботов 4-7 уровень потому что без них ты шахту 30 уровня сколько строить будешь? я не говорю о шахте 40-го уровня. так что из тебя математик как стрелок из слепого можешь только палить на угод (на слух).
так что ты тут не умничай а считай все затраты сопутствующие постройку твоих го***ых шахт
так что ты тут не умничай а считай все затраты сопутствующие постройку твоих го***ых шахт
21 Апреля 2020 20:58:14
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot