Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Цитата: T-800
UncleanOne,
Я тоже понимаю цели. Цель одна - срубить как можно больше бабла. Ради этой цели ломается все - геймплей, логика, игровая механика. Ради этой цели четко продуманная немецкая стратегия превратилась в русскую порнографию по выкачиванию бабла, без внятной механики, без внятных игровых целей и механизмов. Картинки, прости господи, и то порнографические нарисовали, ребятишки и то красивее рисуют.
Я тоже понимаю цели. Цель одна - срубить как можно больше бабла. Ради этой цели ломается все - геймплей, логика, игровая механика. Ради этой цели четко продуманная немецкая стратегия превратилась в русскую порнографию по выкачиванию бабла, без внятной механики, без внятных игровых целей и механизмов. Картинки, прости господи, и то порнографические нарисовали, ребятишки и то красивее рисуют.
Пля не строй из себя целку, на игре зарабатывает не только Вася и администрация и частенько насосы идут против тех кто влезает в эту идилию и кидает палки в колеса...
От тебя эти громкие слова звучат как от проститутки, я не я и шапка не моя, вот честно противно слушать
8 Апреля 2020 13:02:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Valentin999
От тебя эти громкие слова звучат как от проститутки, я не я и шапка не моя, вот честно противно слушать
Слова фильтруй. Кто здесь проститутка? Тот кто тратит свое время на партнерку и получает гроши за эту нервотрепку, или тот кто барыжит через ЧР и качается лунопопытками? Тот кто уже сидел в бане и которого этот бан не образумил и по которому новый бан давно плачет?
8 Апреля 2020 13:10:05
Valentin999, T-800, и вам тоже предупреждение насчёт личных разборок
(Это иронично, конечно, что тема «агрессия между игроками» собирает такое количество агрессии между игроками)
(Это иронично, конечно, что тема «агрессия между игроками» собирает такое количество агрессии между игроками)
8 Апреля 2020 13:12:10
Цитата: UncleanOne
О каких «живых» речь? Об оффлайн игроках, которые не могут увести флот/ресурсы из-под атаки? О подловах фалангой, где тоже никакой добровольностью второй стороны не пахнет? Чем такие «живые» отличаются от ботов?
Нормального PvP в этой игре очень мало. Не то, чтобы игра создавала для него условия, конечно.
его здесь практически нет и не будет. у этой игры один огромный минус - это то, что она не имеет конца. все топы передружились, считай один огромный алл из топов за редким исключением. Они никогда не будут воевать между собой - ибо уже настолько жирные, и трусливые. Новый народ приходит в игру и идет по наименьшему сопротивлению (как там поется, - настоящих буйных мало, вот и нету вожаков). Вступил в крупный альянс, и под его протекцией начинаешь фигачить домикостроителей и фармеров (многие из которых не вступают в крупные альянсы, но и не воюют, а тихо строют домики - поэтому здесь альянсы крысков и альянсы помидорков). А вот все крупные "вояки" - эти от своей трусости вступают в крупные алы (это кем надо быть по жизни, чтобы получать кайф в игре от убийства мелких и офлайновских игроков, от убийства фарм-планет, которые имеют флагманы (с медленной скоростью), но не имеют защиты, ибо тогда нерентабельно). Ну ладно бы как ника, которая честно заявляет, что она убийца мелких. может быть это низко, но это честно. она себя честно позиционирует. Остальные так называемые "атакеры" имеют огромный комплекс неполноценности, ибо никакие они не атакеры. по-русски это называется совсем по-другому. Если бы один крупный альянс послал другой крупный альянс на х...., объявил войну, вот тогда бы эту игру можно было бы назвать военной стратегией. а пока это игра - ферма, с элементами "козла в огород". Некоторые кры.., ой, атакеры заявляют, что надо отменить пиратов. Отмените. и через несколько дней вы все взвоете. ибо не у кого будет вам ничего крысить. межальянсовую войну вы не объявите - ибо трусливые. Начнут топы сдавать друг другу более мелких игроков своего ала, как здесь это уже давно практикуется, но в больших размерах. Эту игру уже ничем не спасти. Это болото. В реале такая ситуевина называется кризисом. Большим кризисом, после которого появляется что-то новое. как ренессанс сменил готику, а просвещение - ренессанс. Тут же болото будет разрастаться все больше и больше.все имеет начало, и все имеет конец.Нормального PvP в этой игре очень мало. Не то, чтобы игра создавала для него условия, конечно.
8 Апреля 2020 13:16:59
Цитата: T-800
Тот кто тратит свое время на партнерку и получает гроши за эту нервотрепку, или тот кто барыжит через ЧР и качается лунопопытками? Тот кто уже сидел в бане и которого этот бан не образумил и по которому новый бан давно плачет?
Опять слова ...... ???? За что я сидел в бане ну ка скажи? Давай раскажи всем кто торгует Чр о ком ты говоришь расскажи ка давай, раз ты знаешь (заметь я про ЧР слово не сказал , я сказал про барыг и зароботок) видимо у тебя что то пригорает да?
Неужели ты до сих пор не понял что я сохраняю все логи и у меня целый список против тех кого твоя жалкая душенка даже не разу не гавкнула, начиная от прокачки лямами флотов тупо разбивали и слива заканчивая сотнями ЛП и твои слова в мой адрес звучат как всегда убого и как от....
Цитата: UncleanOne
Valentin999, T-800, и вам тоже предупреждение насчёт личных разборок
это не совсем личные отношения, в таких ситуациях можно понять кто чего стоит и что горит и за кого он насасывает и кому от кого процент капает
8 Апреля 2020 13:21:40
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Genndii
А вот все крупные "вояки" - эти от своей трусости вступают в крупные алы
А этому есть причина. В свое время горе-идиолохи-недомаркетологи выдвинули идею ,что игроков нужно социализировать и загонять в стадо. С тех пор стадо в этой игре стало основой. Сделано все чтобы стада процветали и паслись. Они думали что стада будут воевать, потому что какую то овечку изнасиловали. Но в противовес этому стада выдумали кодекс чести и большинство конфликтов решается вполне мирно. И недомаркетологи обосрались. Исходить нужно из того, что одиночка должен вполне нормально играть в эту игру, а не для того чтобы выжить вступать в какие то стада. Тогда и игра оживится. Если человек будет понимать что он и один может нормально играть и все зависит только от него, а не от кого то, то он станет смелее и будет летать. Мозги никто не отменял. А пока над ним висит угроза что стоит только перднуть прилетят враги из другого ала и сожрут его, планету спилят и поглумятся над трупом - ни о каком движении в этой игре речи быть не может. Ультимативные возможности только своим наличием отбивают охоту активно летать. И плевать что они зарезаны и не так все просто - у страха глаза велики. Нуб с первых дней игры в личку получает угрозы что вот только подрастешь прилетят и тебе планету спилят. И что, вы думаете после этого он станет активно летать?
8 Апреля 2020 13:25:27
Цитата: T-800
Я тоже понимаю цели. Цель одна - срубить как можно больше бабла. Ради этой цели ломается все - геймплей, логика, игровая механика. Ради этой цели четко продуманная немецкая стратегия превратилась в русскую порнографию по выкачиванию бабла, без внятной механики, без внятных игровых целей и механизмов.
Именно так. Выкачка денег самыми извращенными способами. Недавно один товарищ предлагал ежедневный просмотр рекламы, чтоб деньги капали и ни кто не лез в баланс. Какой ответ был получен? Здесь этого не нужно. Это как гопнику, предложить ежемесячную/еженедельную плату в косарь, за то чтоб он не лез и не приставал к тебе отжимая мелочь на пивко и семки.
8 Апреля 2020 13:25:30
Цитата: T-800
А этому есть причина. В свое время горе-идиолохи-недомаркетологи выдвинули идею ,что игроков нужно социализировать и загонять в стадо. С тех пор стадо в этой игре стало основой. Сделано все чтобы стада процветали и паслись. Они думали что стада будут воевать, потому что какую то овечку изнасиловали. Но в противовес этому стада выдумали кодекс чести и большинство конфликтов решается вполне мирно. И недомаркетологи обосрались. Исходить нужно из того, что одиночка должен вполне нормально играть в эту игру, а не для того чтобы выжить вступать в какие то стада. Тогда и игра оживится. Если человек будет понимать что он и один может нормально играть и все зависит только от него, а не от кого то, то он станет смелее и будет летать. Мозги никто не отменял. А пока над ним висит угроза что стоит только перднуть прилетят враги из другого ала и сожрут его, планету спилят и поглумятся над трупом - ни о каком движении в этой игре речи быть не может. Ультимативные возможности только своим наличием отбивают охоту активно летать. И плевать что они зарезаны и не так все просто - у страха глаза велики. Нуб с первых дней игры в личку получает угрозы что вот только подрастешь прилетят и тебе планету спилят. И что, вы думаете после этого он станет активно летать?
неее, это психология чела. харизматичных личностей мало (ну, которые настоящие буйные), пассионариев процентов 2-3 в любом обществе. в этой игре их прахтически нет. тут все по закону природы. любое озеро рано или поздно превратится в болото. любое. чтобы ты не делал. чтобы что-то изменить, нужно потрясение. так как эта игра, опять повторюсь, не имеет конца, то болото будет разрастаться. и никакой маркетолог ничего не изменит. вот если закрыть игру, выгнать всех топов, и с новым составом начать заново - вот тогда будет драйв. тогда будут и войны, и активность, и весело. но через какое-то время опять все превратится в болото. и никак иначе. таковы законы природы. это же в любом учебнике по истории экономики, политологии, культуры - возьми любой учебник и все увидишь. любого автора. тот же ренессанс - это не только искусство - это еще и политика, экономика... и сейчас в мире кончилась эпоха постмодернизма (постиндустриализьмы), поэтому будет кризис, который подымет мир на новую ступень развития. но не в этой игре. В этой игре у топов (у васятки) слишком большой пигидий, чтобы его можно было бы поднять на новую ступень. 8 Апреля 2020 13:44:03
UncleanOne, кстати я как то спрашивала почему б для опс не сделать бонус для постройки флота хотя бы 2х? как на ппс для исследование? раньше был бонус от построек всех рас и нечего играли. а сейчас бы сделали для опс просто 2х ускорение. а дальше пускай зданиями своей расы догоняют кому какая скорость нужна. или это сильно осквернит наш идеальный баланс?
8 Апреля 2020 13:44:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Genndii
любое озеро рано или поздно превратится в болото. любое. чтобы ты не делал. чтобы что-то изменить, нужно потрясение. так как эта игра, опять повторюсь, не имеет конца, то болото будет разрастаться. и никакой маркетолог ничего не изменит
Озеро остается озером до тех пор, пока есть проточная вода и работает устоявшийся биотоп - бактериальная очистка и нет сорняков-вредителей. Стоит иссякнуть родникам или биофильтру или в озеро пападают сорняки типа ряски - озеро превращается в болото.
В нашем случае родники бьют - трафик пока что идет. Биофильтр сломан самим Васей после слома нормальной механики, так же в озеро уже занесена ряска в виде баластных аков, которые раньше убивались естественными врагами-атакерами. Нет фильтра (нормальной механики и значимости флота) значит ряска (дегенераты из соцсетей которым даже советы читать лень) будет все больше разростаться и в итоге заполонит всю поверхность. Стоит иссякнуть родникам - болото обеспечено. Сейчас озеро сильно заболочено, но еще это все таки озеро, а вот болото совсем рядом уже.
8 Апреля 2020 13:56:15
Цитата: T-800
Озеро остается озером до тех пор, пока есть проточная вода и работает устоявшийся биотоп - бактериальная очистка и нет сорняков-вредителей. Стоит иссякнуть родникам или биофильтру или в озеро пападают сорняки типа ряски - озеро превращается в болото.
В нашем случае родники бьют - трафик пока что идет. Биофильтр сломан самим Васей после слома нормальной механики, так же в озеро уже занесена ряска в виде баластных аков, которые раньше убивались естественными врагами-атакерами. Нет фильтра (нормальной механики и значимости флота) значит ряска (дегенераты из соцсетей которым даже советы читать лень) будет все больше разростаться и ви тоге заполонит всю поверхность. Стоит иссякнуть родникам - болото обеспечено. Сейчас озеро сильно заболочено, но еще это все таки озеро, но болото совсем рядом уже.
. природа все предусмотрела. и все эти ряски всегда попадают. рано или поздно, но попадают. Чтобы вася не делал, как бы вася не старался, каким бы гениальным он не был, игра уже давно болото. именно благодаря игрокам. повторюсь: здесь два вида альянсов - крупные, которые крысявые, и мелкие, которые помидорные. крысявые все передружились и тупо занимаются мародерством (фигачат тех, кто на порядок слабее их). помидорные аллы всего бояться. даже защитить себя бояться за редким исключением. Вот приходит игрок в игру. чтобы отвлечься от реала, чтобы реализовать какие-то качества, которые в реале он не может. какой у него выбор? или идти в крупный ал спокойно строить домики, или спокойно, без напрягов бегать как козлам по чужим огородам. фермерам боль-мень нормально. они спокойно строят домики, выращивают свеклу, охотятся за пиратами. но игра позиционируется, как военная стратегия. значит все-таки главное - это войнушка. человек хочет повоевать в большинстве своем, выбирая военную стратегию. но все военные действия здесь для особоодаренных вояк. одни тупо фигачат мелких, мелкие тупо ссут, а в большинстве своем, даже не могут всем колхозом противостоять какой-нить большой козлику, который прибежал в их огород. т. е. здесь нет основного. здесь нет ни военной, ни стратегии. здесь нет интереса для НОРМАЛЬНОГО игрока. именно поэтому я никогда не вступал в альянсы. ибо крыской быть противно, скучно и неинтересно, а помидоркой - если бы хотел быть помидоркой, пошел бы в экономическую стратегию. Поэтому игра эта давно стала для людей с низкой самооценкой. ибо здесь, фигача мелких, можно ее высоко поднять в глазах себе подобных. и гордиться этим. в итоге, остается только контингент помидорков и особоодаренных атакеров. ни те, ни другие к военной стратегии не имеют отношения. результат - болото. Тут топокозлики просят им быструю строителку флота дать. т. е. они уже на столько ожирели, что не хотят беречь свой флот, не хотят думать, как бы выиграть с наименьшими потерями. тупо с шашкой наголо. а хрен ли там, альянс поможет ресами, а на больших заводиках быстро отстроим флот. это просто пипец. вот я читаю и офигиваю. они ваще ничем не отличаются от пиродрочеров. ваще ничем. даже пиродрочеры круче - им жалко потерянного флота - этим же ваще все пох. А это ваще ни разу не стратегия. Что это, если не болото. самое настоящее болото. и болото в головах у игроков, которое и растекается уже по игреВ нашем случае родники бьют - трафик пока что идет. Биофильтр сломан самим Васей после слома нормальной механики, так же в озеро уже занесена ряска в виде баластных аков, которые раньше убивались естественными врагами-атакерами. Нет фильтра (нормальной механики и значимости флота) значит ряска (дегенераты из соцсетей которым даже советы читать лень) будет все больше разростаться и ви тоге заполонит всю поверхность. Стоит иссякнуть родникам - болото обеспечено. Сейчас озеро сильно заболочено, но еще это все таки озеро, но болото совсем рядом уже.
8 Апреля 2020 14:12:44
Цитата: ksarifonovna
почему б для опс не сделать бонус для постройки флота хотя бы 2х? как на ппс для исследование?
Я этих станций не хочу касаться десятиметровым тентаклем. Пока там есть здания и оборона — это мерзость, а не PvP-объект.
Нормальная PvP-верфь могла бы давать самые разные бонусы к скорости: было бы естественное ранжирование между топовыми и нубскими объектами. Бонус от ППС лучше было бы сделать глобальным для того игрока, который её удерживает, и тоже варьировать. Но в их текущей версии такое нельзя делать, естественно.
8 Апреля 2020 14:18:12
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Genndii
природа все предусмотрела. и все эти ряски всегда попадают. рано или поздно, но попадают.
Попадают. Но одна ряска не станет причиной гибели здорового озера. Ряска удваивает свою массу за 10 дней в хороших условиях, но в природе ее уточки прекрасно поедают и течение уносит. Одна утка за день съедает 0.5 кг ряски, это очень даже не мало. А Вася наших уточек с яблоками испек, последние недобитые из кустов еще крякают, но им не долго еще крякать осталось.
8 Апреля 2020 14:26:07
Цитата: T-800
Попадают. Но одна ряска не станет причиной гибели здорового озера. В природе ее уточки прекрасно поедают и течение уносит. Одна утка за день съедает 0.5 кг ряски, это очень даже не мало. А Вася наших уточек с яблоками испек, последние недобитые из кустов еще крякают, но им не долго еще крякать осталось.
С этим полностью согласен. васятка стремиться сделать что-то для утков, но почему-то все его старания выливаются в помощь исключительно для топ алов. ну, кроме может порезки трамплинов. ворота топалы строят очень быстро и соединяют все оперативненько. введя алки на опс - он просто угробил подавляющее большинство мелких альянсов, которые иногда даже воевали между собой. Давно пора отменить эти негласные правила на счет сервиса. Ибо топалы их нарушают как хотят и когда хотят (даже здесь вылезает их мелочная натура), а мелкие чуть что, малейшее незначительное нарушение - и прям становятся красными тряпками. агра на пиратах - ну, васятка решил добить одиночек и помидорные алы в конец. ибо основной вид их заработка - это фарм (все шахты - это только работа на амортизацию). правда, следующим исчезающим видом будут мелкие крысятки. большие крысятки их будут пачками сдавать друг другу. и такие примеры можно приводить до посинения. игру могут вытянуть только уточки и роднички (выражаясь твоими словами), но васятина удобряет ряску. 8 Апреля 2020 14:36:46
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Genndii
но васятина удобряет ряску.
Именно так.
8 Апреля 2020 14:38:04
Цитата: T-800
Но в противовес этому стада выдумали кодекс чести и большинство конфликтов решается вполне мирно.
Че? чести? кодекс трусости, жадности, мелочности и жирности! Ой, давайте не будем драться между собой, вдрух еще поубиваесмся. вон там есть песочница, пойдемте туда, нас там точно не убьют, зато мы порушим все куличики, пораскидаем все ведерки и формочки – будем крутанами. мы будем гордиться, хвастаться своими медальками "лучший разоритель песочницы года", новые игроки будут приходить, завидовать нам, писать на стенках, какие мы крутые, даешь еще три разоренные песочницы за три дня. Хотя, для каждого общества свой кодекс чести, и своя честь.8 Апреля 2020 15:15:07
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 383
Сообщений 2231
Цитата: UncleanOne
Нормального PvP в этой игре очень мало.
Убрать нубку с кор и все будет.
На корах раньше я била только мелких в онлайне и они сопротивлялись. )))
8 Апреля 2020 22:13:35
Цитата: RedBarmaley
Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100 %;
Средний игрок 1 с обычным развитием статой допустим очей так 300 000.
Из которых на иссу не более 30 к - 40 к (пусть 35к)
Из которых на инфру более 50% те 150 к - 200 к (пусть 175к)
И из которых остаток флот : 90к
Таким образом 300к : 175 | 35 | 90
Из 90 к слава богу если у него 50 к боевого
Теперь игрок 2 типа атакер :
Статы 150к из которых:
Инфра + исса..... 20к + 20к
Флот 110к из которых 70 к боевого
Убили в равном (не равном) бою друг друга в нулину по боевому.
Получили:
игрок 1 агры против игр 2
50:300*100= 17%
Получил игрок 2 агры против игр1
70:150*100= 47%
По факту игрок 2 замочит игрока 1 с меньшими потерями чем все свои 70к боевого бонусом получит сколько то там % агры смаря какие потери, что бы допинать планки шахтера.
И таких раскладов можно было бы больше накидать, но суть как бы ясна.
Вопрос тот же: объяснить суть этой обновы и как она кому поможет? Почему вы считая агру берете в учет общую стату? Да и вообще зачем эта нада? Что бы все побыстрее сливались?
Далее можете самостоятельно прикинуть 3х таких атакеров или тупо трех мультов (жук | тер| тос) пинающего (150*3) так скажем шахтера с 1кк-1,5кк статы. Там вообще Агра жертвы как я понимаю на троих поделица и станет смешной.
Далее.....
Суть агры : типа потом отомщу а пока разозлюсь на процент.....
Так если сливают флот и получают агру..... Мстить то чем? Смысл в вашей обнове какой?
8 Апреля 2020 22:16:36
Цитата: JohnDoo
Суть агры : типа потом отомщу а пока разозлюсь на процент.....
Так если сливают флот и получают агру..... Мстить то чем? Смысл в вашей обнове какой?
Так если сливают флот и получают агру..... Мстить то чем? Смысл в вашей обнове какой?
ращет на днонатов)
чтоб после слива скупали флот и шли сливать его дальше но уже с агрой
8 Апреля 2020 22:21:26
PROLevel, да этот хитрый замысел он яснее ясеня, но прям атакер будет стоять на корах и курить, ожидая пока донер отелица... Не ну... Как дети...
Допустим(точнее 100%) все это врубят.
Где брать списки всех тех аграф на весь крафт на которых там когда то летал и как вообще это можно учесть тому самому несчастной у шахтёр донеру, которому нада убить всех и вся пока Агра не просела
Допустим(точнее 100%) все это врубят.
Где брать списки всех тех аграф на весь крафт на которых там когда то летал и как вообще это можно учесть тому самому несчастной у шахтёр донеру, которому нада убить всех и вся пока Агра не просела
8 Апреля 2020 22:25:54
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot