Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Что то так навеяло написать все что наболело, накипело и вспенилось. Те , кто хочет увидеть кучу матов в сторону Васи, тоже могут спокойно идти в раздел баланса и там кипеть дальше.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
4 Августа 2020 12:59:17
))) прекрасное решение)) атакеры одобряют))надо атаку с координат без разгона еще ввести, ваще огонь будет)) пока шахтеры будут сейфится их даже виками запинают))
6 Августа 2020 13:48:53
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: EasyIce
Все! Хорош!
Так нечестно. Нашкодила и в кусты. А как же остаться и ощутить последствия своих мыслей вслух?6 Августа 2020 13:51:56
T-800, плюсую-вроде не новенькая, должна понимать к чему приводят мысли в слух на форуме))) блин вы мне день сделали))
6 Августа 2020 13:53:56
Ну когда девушка думает это пол беды,но когда она думает и начинает писать об этом во всеуслышание это финиш.так оно и вышло.
6 Августа 2020 14:03:11
RedBarmaley
Ты не поверишь ! Я нашел баг !
В описании время разгона написано. Во вкладке Флот время разгона показывает как в описании. Отправляю флот и время в 2 раза больше. ЭТО БАГ !!!
Надо внести исправления в описании и в отправке, с этого момента считаю действия администрации незаконными, пока не будет исправлений !!! Или вернуть все взад.
Требую компенсацию !!! Скрины у меня есть !!! У меня все ходы записаны !!!
Нука быстро мелочь пузатая сдрисните отсюда, я первый в очереди, гыы !!!
КОМПЕНСАЦИЮ !!! КОМПЕНСАЦИЮ !!! КОМПЕНСАЦИЮ !!!
Ты не поверишь ! Я нашел баг !
В описании время разгона написано. Во вкладке Флот время разгона показывает как в описании. Отправляю флот и время в 2 раза больше. ЭТО БАГ !!!
Надо внести исправления в описании и в отправке, с этого момента считаю действия администрации незаконными, пока не будет исправлений !!! Или вернуть все взад.
Требую компенсацию !!! Скрины у меня есть !!! У меня все ходы записаны !!!
Нука быстро мелочь пузатая сдрисните отсюда, я первый в очереди, гыы !!!
КОМПЕНСАЦИЮ !!! КОМПЕНСАЦИЮ !!! КОМПЕНСАЦИЮ !!!
6 Августа 2020 14:13:38
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 811 748
Сообщений 935
Цитата: West2000
я первый в очереди
ты не первый, а как всегда отстаешь минимум на час https://xcraft.ru/forum/topic_48481
https://xcraft.ru/forum/topic_48467/3#post-879152
https://xcraft.ru/forum/topic_48484#post-879156
6 Августа 2020 14:15:09
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: tarell
Ну когда девушка думает это пол беды,но когда она думает и начинает писать об этом во всеуслышание это финиш.так оно и вышло.
Ну так ей было скучно. Теперь ей весело видимо.6 Августа 2020 14:19:00
RedBarmaley
6 Авг 2020 12:58:14
Увеличение времени разгона при старте с планет в два раза (Скукотища)
спасибо генераторам новых свежих идей за качественно выполненный вброс.
Вась добавил динамики, откликнулся на пожелания, моментально.
Впрочем это итак читалось из всех действий. Давно Вась ведет к тому, что основное место нахождения флота - оборона обьекта. А там глядишь и столкновения с лунами быстренько прикрутят.
Печаль.
6 Авг 2020 12:58:14
Увеличение времени разгона при старте с планет в два раза (Скукотища)
спасибо генераторам новых свежих идей за качественно выполненный вброс.
Вась добавил динамики, откликнулся на пожелания, моментально.
Впрочем это итак читалось из всех действий. Давно Вась ведет к тому, что основное место нахождения флота - оборона обьекта. А там глядишь и столкновения с лунами быстренько прикрутят.
Печаль.
6 Августа 2020 14:26:33
Вася, так держать, верной дорогой идёшь! теперь осталось порезать скорость атаки на планку с орбиты также в 2 раза и всё норм будет))))
6 Августа 2020 14:36:32
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
6 Августа 2020 14:46:32
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
ша прибежит юркасглаз и начнёт ныть что у него ничего улететь не успевает )))
Уже прибежал и насасывает зашивание на корах как узаконенный сейв6 Августа 2020 14:47:49
Во всём виноват железяка. Это он тут утром вопил про атаки по 15 минут.
Железяку на гиляку !!!!!!!!!111
З.ы. флота нет мне пофик на это нововведение
Железяку на гиляку !!!!!!!!!111
З.ы. флота нет мне пофик на это нововведение
6 Августа 2020 14:52:22
Цитата: SAW
Во всём виноват железяка. Это он тут утром вопил про атаки по 15 минут.
Железяку на гиляку !!!!!!!!!111
Он за дуни еще не отсидел...Железяку на гиляку !!!!!!!!!111
6 Августа 2020 14:54:36
Ну в принципе против темы топика ничего не имею- есть логика разделить юниты по дальности, тогда каждый из них будет иметь свой "ареал обитания", и не будет пересекаться с другими, а балансить 2...4 юнита в группе проще, чем полтора десятка.
Но дальнейшее развитие событий в этой ветке еще одно доказательство того, что никаких предложений по игре лучше не делать, так как геймдизы истолкуют все по-своему и реализуют через задний проход.
P.S. Обнова- подарок для атакеров, ожидаю нытье тех, кого слили на планке и ввод "костылей" от администрации.
А топикстартеру- справиться с потоком "лучей добра" от благодарных играков и сделать выводы на будущее :)
Но дальнейшее развитие событий в этой ветке еще одно доказательство того, что никаких предложений по игре лучше не делать, так как геймдизы истолкуют все по-своему и реализуют через задний проход.
P.S. Обнова- подарок для атакеров, ожидаю нытье тех, кого слили на планке и ввод "костылей" от администрации.
А топикстартеру- справиться с потоком "лучей добра" от благодарных играков и сделать выводы на будущее :)
6 Августа 2020 15:00:13
Верните обратно время разгона смысла в увеличении нет толь время полета увеличилось что атакеру что защищающемуся
6 Августа 2020 15:00:20
Цитата: CAIIIKA1908x
есть логика разделить юниты по дальности, тогда каждый из них будет иметь свой "ареал обитания", и не будет пересекаться с другими,
Саша, тогда нахрена все эти юниты нужны, если они не будут пересекаться.....6 Августа 2020 15:02:49
Цитата: MadWorm
Саша, тогда нахрена все эти юниты нужны, если они не будут пересекаться.....
Чтобы рулить каждый в своем диапазоне- мелочь на ближних дистанциях, крупняк- на дальнихСделать, чтобы около своей планки было выгодно летать мобилой, а вдаль- тяжелыми кораблями, а мелочь перевозить по типу авиков, ну я говорю больше про концепцию, чем про конкретную реализацию.
А то получается, что балансировать флот по тем параметрам, что сейчас, не выходит- игроки выбирают 1...2 оптимальных юнита и летают на них, остальные- нафиг не нужны.
Давай лучше не развивать, а то не дай бог Васе понравится :D
6 Августа 2020 15:08:14
6 Августа 2020 15:11:03
Цитата: T-800
Так нечестно. Нашкодила и в кусты. А как же остаться и ощутить последствия своих мыслей вслух?
В смысле нашкодила?! Не веди себя как троль! Не вырывай слова из контекста. Еще раз перечитай! Если я и допускала разгон, то не увеличение с планки, а уменьшение времени разгона с координат. Или высказаться на форуме можно только отдельным личностям вроде тебя? И то не конкретику, а общими тезисами, типа вернуть крафт 14 года? … ну если администрация ни во что не ставит мнение игроков, то извините, я ценю свое время, и жить в игре я не собираюсь. Еще раз спасибо за проведенное время. Дальше без меня.6 Августа 2020 15:11:50
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot