Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Открытое голосование: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Всего голосов: 50.
 
102
Ответственный: Не задан  

Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя, Голосование в Сенате

Репутация 1022
Группа Government Альянс Freedom Defence Federation 703 152 406 Очков 429 650 497 Сообщений 15
Всем привет, ввели на основании этого анонса https://xcraft.ru/forum/topic_53523/ дополнительную механику. Дале в Сенате провели голосование https://xcraft.ru/forum/topic_53528
Был набран кворум, и как я понимаю Автор поста в Сенате прав. По этому предлагаю в ВМС проголосовать.


Всем привет, ввели на основании этого https://xcraft.ru/forum/topic_53523/ дополнительную механику. Не одному мне показалось что флагман слегка поцарапаный в бою (остаточная броня 99%, 90%) просто погибает куда то в небытие. Лома с него нет. на верьф не падает. Резонный вопрос прежде всего сенаторам.
Что делать будем?
По этому начнем с голосования, кто за то - что бы отменить введение данной крайне полезной механики в игру и отложить этак на пол годика на доработку.
28 Января 2024 23:50:53
28 Января 2024 23:50:53
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 36 745 221 Сообщений 758
Не вносите деньги - каждое слово здесь бесполезно...


Мы за вещи голосовали довольно часто и часто имели 100% голосов - например за возвращение дальности ворот и т.д... а ухудшение администрация усугубляла (добавляли расходы на топливо за пользование воротами) ...
и это был один из многих примеров... гравия сократили с 25% до 20% - было проведено голосование и 100% голосов было за то, чтобы вернуть его обратно до 25%... Результат: 10% щебня. ...

Я здесь 5 лет и уже видел столько голосов с таким ухудшением... Мы умоляли, чтобы не было хуже... Результат: Гидарианцы на форуме были потрачены впустую, и стало еще хуже...

Это обновление — очередная афера, нацеленная на платящих клиентов...
Броня - это не масса и размеры корабля - а только внешний корпус корабля, обладающий определенной прочностью (и не влияющий на размеры корабля), в котором дается информация о том, какая сила удара входящий снаряд выдерживает...

Beispiel:https://xcraft.net/infos/?gid=207&race=terran средний военный корабль - средний вес - размер 90 метров...
Эти данные не меняются, даже если броня станет толще! Поэтому, когда мы говорим о броне, мы говорим не обо всем корабле (ни о внутренних функциях корабля, таких как батарея, двигатели, бортовой компьютер, экипаж и т. д.), а скорее о внешней оболочке «корабля». корабль". ". Броня". ". ...... Дополнительная информация «Базовая сила» брони включает бомбардировку в 4000 единиц и затем может быть увеличена за счет технологического расширения....
Аналогично, боевой расчет таков, что расчет попадания «Толщина брони + Толщина щита – Огневая мощь» соответствует тому, пробита ли броня, чтобы вызвать пожар внутри корабля (лазерным оружием, ионным оружием, плазменным оружием или другими выстрелами с современным оружием оружие высокая взрывная сила).
...Если "броня" не пробита, внутри корабля невозможно возникновение каких-либо повреждений, которые способствовали бы разрушению корабля....
Поэтому было бы правильно, что даже при оставшейся толщине брони в 1% корабль все еще пригоден к использованию и должен оставаться работоспособным за счет затрат на техническое обслуживание, которые всегда оплачивались! Вот так сохранился корабль! И это единственное, что правильно! лотерейная система в данном случае – фуфло!


Так что обновление полная ерунда! В котором администрация просто превращает игру в лотерею и тем самым обманывает платящих клиентов - кто заплатил за разработку брони, и теперь должна быть лотерея, сохранит ли броня свою функцию или нет?

Короче говоря, клиенты должны иметь право владеть тем, за что они заплатили! И неправильно, когда игрок теряет свои инвестиции по прихоти команды XCraft.
Конечно, мы, игроки (будь то «Сенатор», «Топ-100» или любой другой новичок) не являемся частью команды XCraft – но наши титулы являются всего лишь вымышленными и не несут никакой реальной функции в игре, поскольку нам разрешено лишь напишите - Чтобы разработчику понравилось! Разработчику решать, является ли его доход удовлетворительным (тогда он жульничает с дрянными апгрейдами) или неудовлетворительным (тогда он договаривается об апгрейде, чтобы смягчить последствия).

Прости, друг мой.....у нас нет шансов против обновления, как это было всегда - даже готовность идти на компромисс оказалась бесполезной........

нас обманули... Поэтому свои выводы против обновлений я сделал уже давно: уже много лет не вкладываю деньги, и так будет всегда...
29 Января 2024 03:05:46
29 Января 2024 03:05:46
Репутация 61
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 169 63 102 Очков 36 745 221 Сообщений 758
...Кворум достигнут...
результаты голосования: 100%
30 Января 2024 01:22:24
30 Января 2024 01:22:24
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Мы понимаем направление мыслей членов Совета, но ожидаем полного завершения процедуры голосования включая решение Редактора Баланса.
31 Января 2024 11:25:13
31 Января 2024 11:25:13
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Админисрация проекта сделает возможность потери юнита после боя только при повреждениях 90+% брони.
5 Февраля 2024 19:17:51
5 Февраля 2024 19:17:51
Репутация 1254
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Очков 40 775 506 Сообщений 1672
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта сделает возможность потери юнита после боя только при повреждениях 90+% брони.
Как это относится к поставленным ВМС голосованием???
Это от слова ВООБЩЕ не исполнение решения.
Уже 29 января это было...
RedBarmaley
29 Янв 2024 19:47:30
Граница между уничтожением юнита в конце боя и потерей в космосе теперь 90% оставшейся брони
5 Февраля 2024 20:04:36
5 Февраля 2024 20:04:36
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
k0stepan, всё мы отменили нововведение. Теперь есть маленькая вероятности гибели или потере только при повреждении брони более 90%.
6 Февраля 2024 22:12:08
6 Февраля 2024 22:12:08
Репутация 1254
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Очков 40 775 506 Сообщений 1672
Цитата: VasyaMalevich
всё мы отменили нововведение. Теперь есть маленькая вероятности гибели или потере только при повреждении брони более 90%.
Повреждение брони на 90% и более??? То есть при остатке брони менее 10%??? От чего идёт измерение?? База или с учётом всех бустов??
Повреждение брони всего на 10% и более включает данную механику??? Так же, от чего идёт измерение, база или с учётом всех бустов???
Прошу дать пояснения по этому поводу.
6 Февраля 2024 22:26:26
6 Февраля 2024 22:26:26
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: k0stepan
От чего идёт измерение?? База или с учётом всех бустов??

То, что в описаниях называется «фактическим» значением, с чем единица обычно входит в бой.
На примере: у вас был корабль с 1000 брони. Риски для него начинались после потери 900 брони и более. Потом вы прокачали ему броню до 1500. Риски для него теперь начинаются при потере 1350 брони и более.


Цитата: k0stepan
Повреждение брони всего на 10% и более включает данную механику???

Это уже неактуально. Чтобы эта механика применялась к единице, она должна потерять как минимум 90% брони.
6 Февраля 2024 22:37:51
6 Февраля 2024 22:37:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524