Анонс: переработка Колонизационной технологии

Сообщение  Сообщение #320 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8049
Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.

Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.

Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.

За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.

Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
15 дней назад
15 дней назад
Сообщение  Сообщение #321 
Репутация 4
Группа humans Альянс OCA 31 15 13 Очков 1 075 168 Сообщений 2
Я так считаю, многие игроки распределяли флот по планкам что бы прятать под саф, т.к. экспедиционных слотов не хватает, добавьте тогда дополнительную экспу.
5 дней назад
5 дней назад
Сообщение  Сообщение #322 
Репутация 0
Группа humans 7 3 4 Сообщений 1
А если обновление будет введено во время исследования КТ на следущий уровень? Сбросится ли прогресс, как будет пересчитываться деколонизация, и т.д.?
5 дней назад
5 дней назад
Сообщение  Сообщение #323 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 158 43 87 Очков 12 087 057 Сообщений 1746
Надеюсь инфо панель перенесут в описание шпиля



А когда-то перенос планет/астероидов был бесплатным, верните мне мой 2013 2007®
5 дней назад
5 дней назад
Сообщение  Сообщение #324 
Репутация 9
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 29 20 36 Очков 1 479 859 Сообщений 144
Цитата: UncleanOne
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм.
Какая необходимость ограничивать максимальное расстояние переноса?
Цитата: NightZS
А когда-то перенос планет/астероидов был бесплатным, верните мне мой 2013 2007
никто никогда не вернёт 2007 год... 2007 год...
4 дня назад
4 дня назад
Сообщение  Сообщение #325 
Репутация 5
Группа toss Альянс Союз Водолея 69 21 71 Очков 4 919 483 Сообщений 5
Цитата: UncleanOne
· число спутников за уровень будет драматически снижено,
Тогда дайте жукам возможность наращивать структуру гидралисками на сушках и дуньках.
По идее кол теху надо было на мозг повесить, а слоты флота с мозга на шпиль перенести...
4 дня назад
4 дня назад
Сообщение  Сообщение #326 
Репутация 2
Группа humans Альянс Тень 128 31 42 Очков 7 978 816 Сообщений 40
Такой вот вопрос перелимит спутников тоже будет вызывать штраф выроботки 50%? Или если уже есть то просто не будет возможности строить новые пока не выйдешь с перелемита.
Вот знаю пару человек которые 1-2года строили космы своими руками 40+ и что теперь выходит это не ОПС которые отжали это труд, горы времени. А теперь выходит перелимит ломай или терпи штраф, покупай премиум за приличные деньги?
Если что пушки и дуни действующие ресы не копают по сути являются инструментом в отличии от планок или астеров. По моему будет не правильно душить добычу из за перелимита спутников по новым правилам.
Спутники сами со временем урежуться из за недоступности для новеньких и ишьки стареньких или удалений еще каких либо действий дуни например тоже станут в лимит у жуков.
4 дня назад
4 дня назад
Сообщение  Сообщение #327 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 158 43 87 Очков 12 087 057 Сообщений 1746
Цитата: cheldobek
Вот знаю пару человек которые 1-2года строили космы своими руками 40+ и что теперь выходит это не ОПС которые отжали это труд, горы времени. А теперь выходит перелимит ломай или терпи штраф, покупай премиум за приличные деньги?

Кстати, интересная ситуация нарисовывается - если раньше топы упирались в лимит по флоту (амморта) , макс. прокачке тех, им оставалось только вкладываться в оборону и постройку зданий. Когда строительство зданий подошло к макс. точке на планетах, то перешли на прокачку спутников. Сейчас при урезке спутников - мне будет интересно, на сколько изменится стата. Это без учëта, что у зергов полностью убирают КОЛТ теху.


Цитата: UncleanOne
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Цитата: UncleanOne
Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Это означает, что только игрок с премиумом сможет обеспечить, почти, старое кол-во спутников, не просев в стате и что, только игрок с премиумом станет игроком года. Тем самым нарушается баланс игры.
4 дня назад
4 дня назад
Сообщение  Сообщение #328 
Репутация 65
Группа humans Альянс BATTLESTAR 109 32 131 Очков 10 333 939 Сообщений 987
Цитата: NightZS
Это означает, что только игрок с премиумом сможет обеспечить, почти, старое кол-во спутников, не просев в стате и что, только игрок с премиумом станет игроком года. Тем самым нарушается баланс игры.
Это значит только то что кто захочет копать 100% будет либо брать прем либо вжиматся в лемит, но и найдутся и те кто на все забьет и будет сидеть с перенасилением с штрафом -50% выработки, и баланс игры от этого явно не пострадает, а с ИГ россмешил последний раз тут побеждал игрок задонатившый меньше 100к+ хд в игру на 10 лет проэкта если ты не в курсе лол, чот мне подсказывает что для таких норм играков прем не проблема как и император или надзик.
4 дня назад
4 дня назад
Сообщение  Сообщение #329 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 158 43 87 Очков 12 087 057 Сообщений 1746
SATANIK, лол, я не слежу за тем кто будет топ 1 проекта и тем более не претендую на это место. Я указываю на дисбаланс. Если раньше премиум давал небольшое преимущество, то будет на порядок больше давать.


Цитата: SATANIK
но и найдутся и те кто на все забьет и будет сидеть с перенасилением с штрафом -50% выработки, и баланс игры от этого явно не пострадает,
Ну разве что, им придëтся держать на 75% флота менише, чем раньше.


Цитата: SATANIK
император или надзик.
Жаль, что они дают бонусную планету, но не как не астероид и спутники.
4 дня назад
4 дня назад
Сообщение  Сообщение #330 
Репутация 2
Группа humans Альянс Тень 128 31 42 Очков 7 978 816 Сообщений 40
Да даже если это все не умолимо идет к обрезанию. Можно не так явно трясти бабло. Текущий премиум можно дополнить разделить на 3-4 вида.
Полный совсеми плюшками сенатом и тд для жирных покупателей. (для ценителей времени закинул и ты на коне с олдспайс)
Урезнай плюшки с + и минуса и планки астеры луны с более низкой ценой. От сюда и до последнего без риперос и тд трибухи.
Бомжонок + микро плюшки в половину + обьекты луны планки.
Вишенка на торте бомжара: плюшки или доп обьекты на выбор для начинающих и бомжей шахтеров.

Можно даже оценить каждую функцию и сделать как корзину в супер маркете накидал оплатил или подписался все с божа по нитке васе на ролтон почти мини казино.
Нужны хоть какие выходы и альтернативы для мало имущих песионеров и детей(последних почти не встречал игра для них скучная наверное, скорее всего).
4 дня назад
4 дня назад
Сообщение  Сообщение #331 
Репутация 1
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 58 18 34 Очков 3 120 936 Сообщений 10
Предлагаю при деколонизации возвращать 100% ресурсов. А если включился режим перенаселения - 50%. Это будет хороший компромисс.
3 дня назад
3 дня назад
Сообщение  Сообщение #332 
Репутация 2381
Группа humans Альянс Тень 109 109 201 Очков 19 538 528 Сообщений 11316
Hаивный.
Меньше можно, больше - ни ни (с) Беладонна
3 дня назад
3 дня назад
Сообщение  Сообщение #333 
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 47 31 27 Очков 1 489 342 Сообщений 8
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Ну хотя бы 5 за уровень и то ладно. Но 3 за уровень это уже слишком . И так возврата нет всего 50% вы даете. И астеры урезаете .
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #334 
Репутация 4
Группа xerj Альянс Cyberdyne Systems Models 79 28 97 Очков 4 956 298 Сообщений 2
По поводу переноса планет и прочих обьектов. 1000хд за 100000км мне этого мало. 1 000 000 км былоб целесообразнее. это даст малым альянсам (допустим 10 человек кому не чуждо задонатить тысяч 10 хд) собраться на определенных координатах ( не находящихся под чьим то протекторатом) и организовать сразу готовый альянс с алстанциями, дендрой и какой никакой изначальной инфраструктурой ( врата, астероиды, ППС, алки, планеты с планетоидами). а не терпеть немыслимые потуги ( в нынешних условиях) по скропулезному сбору, добыче реса.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #335 
Репутация 30
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 114 39 49 Очков 6 549 327 Сообщений 8
Если ко мне на планку прилетит супостат и совешенно случайно слепится луна, которая мне совершенно не нужна и мой лимит спутников в итоге будет превышен, то ко мне будет применена санкция "перенаселение"? Если да, то появляется новая возможность специально кому-нибудь поднагадить (особенно если луна родится далеко от цивилизации). Может как-то технически можно реализовать возможность отказа игрока от появления лун, например в разделе "Настройки" (он же "Опции")?
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #336 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8049
Цитата: _Leha_
Может как-то технически можно реализовать возможность отказа игрока от появления лун

Вы можете самостоятельно покинуть неугодную луну в любой момент.
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #337 
Репутация 30
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 114 39 49 Очков 6 549 327 Сообщений 8
Точно) СПАСИБО!
2 дня назад
2 дня назад
Сообщение  Сообщение #338 
Репутация 28
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 131 71 65 Очков 13 640 480 Сообщений 20
А почему нельзя предусмотреть по аналогии с деколонизацией планет- деколонизации лун. Естественно раз вы срезаете баланс на 2/3, то и дайте возможность деколонизировать врата телепортации, алстанции, станции с компенсацией вложенных на их постройку ресурсов, но чтоб с учетом стоимости в ресах самой луны. Зависимость брать хотябы от диаметра. Просто пилить собственную луну за 10% обломков на создание которых уходило до месяца с учетом доната- это так себе улучшение! Либо как я ранее писал разделить данное количество по назначениям построек 3 станции или опс и 3 врат или алстанции пристани на 1 уровень технологии. Нужна реакция администрации, просьба ответить учтутся ли интересы некоторых игроков.
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #339 
Репутация 2381
Группа humans Альянс Тень 109 109 201 Очков 19 538 528 Сообщений 11316
Цитата: Staratel
учтутся ли интересы некоторых игроков
Некоторых пологаю учтутся, но только некоторых.

Вопрос на засыпку (да да засыпте и подожгите), если мой зерг (дуHями) выпилит щас ненужные мне врата и соберет лом в качестве компенсации за структуру дуни это будет считаться как прокачка? Я 90% из за ущербности таковых готов снести с своегоже 3ерга. Сейчас это говно не нужно как минимум лично мне (требовать оставить те врата что я наметил уничтожить альянс не в праве, делались еще до образования альяса).
1 день назад
1 день назад
Сообщение  Сообщение #340 
Репутация 1
Группа humans Альянс SITH Empire 12 2 3 Очков 123 345 Сообщений 1
Что будет с изучением нового уровня КТ в момент введения обновления?
Обновление скинется или завершится и даст +1 уровень, но уже к примеру не 8, а 7?
17 часов назад
17 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

6 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 4 TorBar2, Claude Bot, Tep, NormanD, valeriim1

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524