Масштабное обновление видимости

180
Репутация -192
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8485
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.

Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].

Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:

Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.

Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).

Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.

Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.

Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
178
67
21
5
4
3
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19 часов назад
19 часов назад
181
Репутация 8
Группа xerj Альянс Тень 36 19 34 Очков 2 215 728 Сообщений 1
Все кто собирается бросить играть отправьте свой флот мне на лп и сообщите координаты ваших спутников для бережной утилизации , заранее благодарен
2
2
1 час назад
1 час назад
182
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 57 28 40 Очков 8 027 229 Сообщений 18
Цитата: URC
Все кто собирается бросить играть отправьте свой флот мне на лп и сообщите координаты ваших спутников для бережной утилизации , заранее благодарен
ну, с тем кому отдаться, особо проблем не предвидится :)
1 час назад
1 час назад
183
Репутация 25
Группа toss Альянс Тень 93 62 120 Очков 19 075 130 Сообщений 74
вот по поводу: "Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза."
может вы там все на 4к сидите, но на моём BenQ ваши почти прозрачные треки, особенно вражьи, видны только там, где фон галы чуть светлее.
это ж просто useless... добавьте хоть кнопочку типа "opacity" на траекторию флотов - уж лучше перегруженая картинка галактики, чем вот так вот:

48 минут назад
48 минут назад
184
Репутация 124
Группа Government Альянс Тень 181 118 453 Очков 88 759 931 Сообщений 3
Допилим обнову (в т.ч. идеи вышеописаные):
1. флоты союзников - ораньженьким а не красным.
2. флоты биржы - всетаки убрать, обезопасить торговлю.
3. убрать трекеры от шпионов.
4. арбитр виден, но не показывает кол-во очков флота - пусть будет сюрпризом.
5. у теров личный обзор не отключается, эти нехорошии люди будут и дальше использовать поплавок (сделать чтоб технология обнаружения, работала от уровня Пси дисруптер, к примеру % от уровня Псишки ИЛИ сделать вижен ток от уровня псишки - псишка конечно в бою ломается).
1
36 минут назад
36 минут назад
185
Репутация -2
Группа xerj Альянс Империя 11 2 8 Очков 136 446 Сообщений 1
Обувная фабрика снова открылась. На дворе зима, разрабы переобулись. Разрабатываем валенки и ждем лета.
1
7 минут назад
7 минут назад

Информация

Вы не авторизованы

45 чел. читают эту тему (гостей: 9)

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525