Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Что для вас значит слово "Альянс"?
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
Коали́ция (от лат. coalitio — союз) — объединение государств, политических партий и т. п. для достижения определённой цели.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
24 Декабря 2011 03:41:19
nitvor
Сходи на улицу подыши свежим воздухом, успокойся а потом зайди обратно домой и прочитай то что ты тут написал.
Давай начнём с того что тут не близы и не ЕА, уровень данного проекта чуть выше плинтуса если честно.
Я понимаю что ты хочешь всё сделать правильно и так как это делается в нормальных проектах но ты из за своего долгово отсутствия забыл что это ИКСКРАФТ детка
Вот когда тут будет 2-3 миллиона онлайн и у Василия будет специальный отдел по рассматриванию новых идей от игроков вот тогда и пиши свой план нововвидений а так ты тут время тока теряешь.
Сходи на улицу подыши свежим воздухом, успокойся а потом зайди обратно домой и прочитай то что ты тут написал.
Давай начнём с того что тут не близы и не ЕА, уровень данного проекта чуть выше плинтуса если честно.
Я понимаю что ты хочешь всё сделать правильно и так как это делается в нормальных проектах но ты из за своего долгово отсутствия забыл что это ИКСКРАФТ детка
Вот когда тут будет 2-3 миллиона онлайн и у Василия будет специальный отдел по рассматриванию новых идей от игроков вот тогда и пиши свой план нововвидений а так ты тут время тока теряешь.
24 Декабря 2011 20:51:49
Любая глобальная разработка начинается с обсуждения её целесообразности на данный момент и рассмотрения её с позиции "полетит"/"не полетит", и только потому будучи одобренной (если одобренной) идёт на разработку основы, проверку баланса, последующую доработку и отшлифовку... В этом топикстартер безусловно прав, но и Pahar тоже прав, что конечное слово остаётся таки за Васей и Ко и если ему оно не понравится или будет просто "А мне в лом, отвалите", то толку от всеобщего одобрения уже не будет никакого...
Так что первоначальные задачи можно определить как:
а) слово Васи интересно ли первоначально ему данное детище,
б) последующее одобрение общественности, отшлифовка и доводка идеи до ума...
Никак нет, мимо просто проходил...
Так что первоначальные задачи можно определить как:
а) слово Васи интересно ли первоначально ему данное детище,
б) последующее одобрение общественности, отшлифовка и доводка идеи до ума...
Цитата: nitvor
Где? оО
Цитата: nitvor
Ты чё такой дерзкий, ёпта?
Цитата: AcidSun
каин вернулся о_О
Никак нет, мимо просто проходил...
24 Декабря 2011 21:02:37
Цитата: Pahar
Вот когда тут будет 2-3 миллиона онлайн и у Василия будет специальный отдел по рассматриванию новых идей
Без реализации новых идей здесь никогда не будет такого онлайна...
Повторю для тебя ещё раз...Васе платят за разработку игры...в данной теме идея описана достаточно хорошо, что бы Вася понял как это должно выглядеть...
Ты же в свою очередь видимо пролетел мимо...поскольку как видимо совершенно не понял, кто такие торговцы, зачем на коалиции, что у них за функции и зачем нам вообще это нужно...
Апропо ты на мои вопросы когда нибудь ответишь?
24 Декабря 2011 21:03:58
24 Декабря 2011 21:04:23
Pahar,
с вашим подходом вабще ненадо ничего предлагать)
Цитата: Pahar
Вот когда тут будет 2-3 миллиона онлайн и у Василия будет специальный отдел по рассматриванию новых идей от игроков вот тогда и пиши свой план нововвидений а так ты тут время тока теряешь.
с вашим подходом вабще ненадо ничего предлагать)
24 Декабря 2011 21:05:44
Цитата: Kain
Цитата: nitvor
Где? оО
Цитата: nitvor
Ты чё такой дерзкий, ёпта?
Мдя.....=/
Цитата: Kain
что конечное слово остаётся таки за Васей и Ко и если ему оно не понравится или будет просто "А мне в лом, отвалите", то толку от всеобщего одобрения уже не будет никакого...
Мнение Васи, если судить логически, как раз таки и должно зависеть от мнения общества, а не наоборот...
Или я не прав?
24 Декабря 2011 21:07:27
Цитата: nitvor
Мнение Васи, если судить логически, как раз таки и должно зависеть от мнения общества, а не наоборот...
Прав ты таки, но давно имеем ситуацию если у Васи правая пятка зачесалась он введёт, если левая то позевает в топике и забудет про него ... как то так.24 Декабря 2011 21:10:14
nitvor
Ты главное успокойся и не нервничай а то уже запинаться стал и ошибки в словах делать.
Мы же просто ведём интеллектуальную беседу
А мне в свою очередь интересно когда ты поймешь что если новые идеи будут так подаваться КА то они просто будут игнориться и Василий сам будет придумывать что-то подобное и будет это делать спонтанно, некого не слушая и через одно место ну как обычно.
Меня улыбает твоя упёртость но как говориться чем выше задерешь нос тем больнее падать.
Franklin
А ты вообще чтонить дельное предложил чтоб задавать такой вопрос. А?
Ты главное успокойся и не нервничай а то уже запинаться стал и ошибки в словах делать.
Мы же просто ведём интеллектуальную беседу
А мне в свою очередь интересно когда ты поймешь что если новые идеи будут так подаваться КА то они просто будут игнориться и Василий сам будет придумывать что-то подобное и будет это делать спонтанно, некого не слушая и через одно место ну как обычно.
Меня улыбает твоя упёртость но как говориться чем выше задерешь нос тем больнее падать.
Franklin
А ты вообще чтонить дельное предложил чтоб задавать такой вопрос. А?
24 Декабря 2011 21:14:48
Цитата: Pahar
и ошибки в словах делать.
Это ТЫ МНЕ говоришь? оО
Цитата: Pahar
Мы же просто ведём интеллектуальную беседу
В беседе должны участвовать минимум двое, разве нет?
Цитата: Pahar
А мне в свою очередь интересно когда ты поймешь что если новые идеи будут так подаваться КА то они просто будут игнориться и Василий сам будет придумывать что-то подобное и будет это делать спонтанно, некого не слушая и через одно место ну как обычно.
Цитата: nitvor
Может мне и код сразу выложить? А то ни расчётов, ни картинок, ни черта..
24 Декабря 2011 21:26:47
Администатор сказал создать общую тему по альянсам после НГ и после ввода тоссов.
Пшли вон
Пшли вон
24 Декабря 2011 21:29:53
Цитата: nitvor
Мнение Васи, если судить логически, как раз таки и должно зависеть от мнения общества, а не наоборот...
Или я не прав?
Или я не прав?
В теории прав, а на практике всё таки наоборот...
24 Декабря 2011 21:34:07
Цитата: Pahar
AdvokatБатька! А за чё так сурово?
Вишь Каин вылез на форум. Сегодня для меня мир вообще пополам треснул
24 Декабря 2011 21:35:36
Advokat
Неужто это один из наших 100500 мультов из под контроля вышел и начал сам по себе гамать?
Пойду своих проверю а то вдруг тоже под шумок от меня убежали
Неужто это один из наших 100500 мультов из под контроля вышел и начал сам по себе гамать?
Пойду своих проверю а то вдруг тоже под шумок от меня убежали
24 Декабря 2011 21:40:59
Advokat,
Метатрон, ты ли это? оО
Практика показывает нам, что онлайн за год не поднялся...делать выводы?
Метатрон, ты ли это? оО
Цитата: Kain
В теории прав, а на практике всё таки наоборот...
Практика показывает нам, что онлайн за год не поднялся...делать выводы?
24 Декабря 2011 21:41:16
Цитата: nitvor
Мнение Васи, если судить логически, как раз таки и должно зависеть от мнения общества, а не наоборот...
Или я не прав?
Или я не прав?
Если б такое было, крафт был бы совсем другим.
Цитата: nitvor
Практика показывает нам, что онлайн за год не поднялся...делать выводы?
Ваську на кол?
24 Декабря 2011 21:41:21
Цитата: nitvor
Практика показывает нам, что онлайн за год не поднялся...делать выводы?
у гУна где-то паяльник был... надо возобновлять "сеансы"
nitvor,
а коалиции зачем? просто алам дать специализацию и готово... нэ?
или что б и "безпартийные" могли получать бонусы?
Цитата: Cloyd
Это ты про себя? :)
и не только.
24 Декабря 2011 21:44:48
Цитата: Franklin
и "безпартийные" могли получать бонусы
Это ты про себя? :)
24 Декабря 2011 21:50:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot