Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Что для вас значит слово "Альянс"?
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
Коали́ция (от лат. coalitio — союз) — объединение государств, политических партий и т. п. для достижения определённой цели.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
24 Декабря 2011 03:41:19
Цитата: Hademar1910
В конце концов, каждый должен пройти путь, начинающийся юношеским максимализмом и заканчивающийся студенческими метаниями между идеологическими и мировоззренческими лагерями, самостоятельно.
Ты злая!!!! Скажу зетору чтобы кинул в тебя тапком))
nitvor,
Короче мне не нравицо!!!
Мну кажицо это фиговй затеей т.к. ты этим облегчаеж работу главе...У него есть нал, который он может грамотно распределить между всеми 4мя сферами....Конечно мну преукрасил ситуацию, но суть не изминилась...Сегодня ты введёж процент как плюшку к тем системам и строям которые имеюцо в алах, а завтро только ради этого % алы и будут создавацо!!!
Цитата: Kain
Человек по сути своей труслив, и лишь у единиц есть такое понятие как честь, ведь это нынче не в моде...
Честь проявляеться когда сильный защищает слабого или наоборот, а в крафте все равны...У каждого в руках есть инструмент которым он может воспользовацо как для защиты, так и для атаки но некоторые им не пользуються...Кто виноват в том что один из Соалов не появляеться в игре ниделями и его по этой причине нулят?Ал?...Ну конечно...проще всего ал обвинить в этом...равносильно обвинять общество в собственных неудачах...
25 Декабря 2011 09:04:47
Цитата: BlackMind
Скажу зетору чтобы кинул в тебя тапком))
я с удавольствием это сделаю..... зетор сапогом кинет
25 Декабря 2011 09:49:51
короче всё это хрень какаето с коалициями есть альянс и хватит а как ему жить решает глава ала и сам альянс...
25 Декабря 2011 10:51:08
Цитата: Hanter
короче всё это хрень какаето с президентами есть братва и хватит а как ей жить решает пахан и сами пацаны...
ну ты понел
25 Декабря 2011 10:58:27
Цитата: Anastasiya
я с удавольствием это сделаю..... зетор сапогом кинет
ты всётаки сознался публично что ты и за этим аком сидишь))) Зетор нельзя так палится)))25 Декабря 2011 11:35:20
Цитата: AcidSun
ты всётаки сознался публично что ты и за этим аком сидишь))) Зетор нельзя так палится)))
Поясняю)
Наська предложила пожалеть бородатую Хеди и взять на себя смелость кинуть в её тапком, а то зетор кинет сапогом, пришебёт ещё бедную Дэвушку ....
25 Декабря 2011 11:41:06
25 Декабря 2011 11:42:25
Цитата: BlackMind
Поясняю)
кЭп тебя не просили пояснять. Мне всёровно пусть даже Анастасия Зетором кидает
кЭп ты не всегда востребован!!!11уноуно
25 Декабря 2011 11:53:31
Цитата: AcidSun
ты всётаки сознался публично что ты и за этим аком сидишь))) Зетор нельзя так палится)))
эм.... а где я спалилась??? ну ко напиши))) а лучше в скайп добавься пообщаемся))))
25 Декабря 2011 11:58:31
Цитата: AcidSun
кЭп тебя не просили пояснять. Мне всёровно пусть даже Анастасия Зетором кидает
тогда не провоцируй меня обьяснять тебе суть предлоения своими домыслами)))...Окай?
25 Декабря 2011 12:12:31
Цитата: BlackMind
тогда не провоцируй меня
и обращаться ваше величество??? Нет уж могу токо посоветовать пройти в асен вместе с зетором и прочей вашей шайкой)))25 Декабря 2011 12:17:47
BlackMind,
правда штоле?
и где она та волшебная кнопочка "тоссо-защита для новичков"? а?
"Да ты что....ну человека который не трудиться тоже человеком нельзя назвать...в том, что ты дурак,не нажал нужные кнопки, и не включил мозг никто не виноват....в але есть взаимопомошь и потдержка, но ты ей не пользуешься....пиши в СА,помогай другим, будь активным и тебя потдержут...а отцутсвовать в игре ниделями и винить в зачистке своих планок после этого ал тока девочки могут"
долго сочинял?
да ладно?
разве я не писал?
разве я не просил?
если уж обосрались со своей "взаимопомощью" то признавайте,а не открещивайтесь
правда штоле?
и где она та волшебная кнопочка "тоссо-защита для новичков"? а?
"Да ты что....ну человека который не трудиться тоже человеком нельзя назвать...в том, что ты дурак,не нажал нужные кнопки, и не включил мозг никто не виноват....в але есть взаимопомошь и потдержка, но ты ей не пользуешься....пиши в СА,помогай другим, будь активным и тебя потдержут...а отцутсвовать в игре ниделями и винить в зачистке своих планок после этого ал тока девочки могут"
долго сочинял?
да ладно?
разве я не писал?
разве я не просил?
если уж обосрались со своей "взаимопомощью" то признавайте,а не открещивайтесь
25 Декабря 2011 12:21:34
25 Декабря 2011 12:22:06
У нас уже богатая история алов.
можно уже существующии алы взять в разработку.
Церберы однозначно будут рулить в экономике )
Пока все не читал много букаф. Но суть понял. Прочитаю как смелости набирусь
можно уже существующии алы взять в разработку.
Церберы однозначно будут рулить в экономике )
Пока все не читал много букаф. Но суть понял. Прочитаю как смелости набирусь
25 Декабря 2011 12:28:13
Цитата: Danilxren
долго сочинял?
Сочнинять не пришлось
Цитата: Danilxren
и где она та волшебная кнопочка "тоссо-защита для новичков"? а?
Дак ты из за тоссов ноеж???....ХАаа...Дах их прилёт в последнее время вобче подарок))...но скорее всего ты об этом не знал, т.к. тебе было лень оторвать попку и немного поработать....Чёбы ты знал на тебя они вобче налетели как раз в тот период когда из них лом выпадал и то что ты не был задефен это вобче НОНСАНС!
Этож каким надо быть слоупоком чтобы не увести флот от 7 дневной атаки??
25 Декабря 2011 12:28:44
BlackMind,
это же какими надо быть слоупоками
чтобы только сейчас об этом узнать
12 дней писал
а вы только сейчас догнали о чём я говорил я
/умиляется/
это же какими надо быть слоупоками
чтобы только сейчас об этом узнать
12 дней писал
а вы только сейчас догнали о чём я говорил я
/умиляется/
25 Декабря 2011 12:31:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot