Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Цитата: T-800
Цитата: малекулаа кому это надо???
Мне надо. И думаю я не один такой. Я хочу играть в предсказуемую стабильную игру, а не в 2х летний эксперимент с СБ4 конца и краю которому не видно. Постоянная перебалансировка юнитов тут уже всех достала.
Мне надо. И думаю я не один такой. Я хочу играть в предсказуемую стабильную игру, а не в 2х летний эксперимент с СБ4 конца и краю которому не видно. Постоянная перебалансировка юнитов тут уже всех достала.
А есть вообще еще хоть кто то, про кого Т-800 думает, что они есть?
Убрать ручное вправление - это полный бред, ну я так думаю.
На 26 страницах обсуждения не видел ни одного думающего как Т-800 - в итоге один думает, он же думает что еще кто то так думает и меняют концепцию игры, хотя 999 думают иначе.
В общем то фраза про губы Т-800 и кенгуру не лишена объективности.
Снесли планки - порезали офика, Т-800 думает - зарезали ручное управление... Ну ограничьте времябоя 5 минутами - при чем тут ручное управления? Сидеть с лямами статы в РО месяцами и нести ересь про сбалансированный флот...
3 Декабря 2016 21:41:47
Василий! Верни выбор цели с начала боя, а манёвры как хочешь,а то пердиманокль какой-то получаеться
3 Декабря 2016 21:52:11
а вот как будет считаться бой при попытке сгона рабов с лома? раньше 1 бруд выгонял всех.а теперь надо будет 1000 штук слать что ли???
3 Декабря 2016 23:10:11
4 Декабря 2016 11:48:24
Вася и Т-800, вы бы поиграть в игру попробовали сами? А то с рисованным флотом каждый может нагибать!
4 Декабря 2016 13:25:45
Sky-fire, кто тебе нагло соврал что у железяки флот рисованный?
4 Декабря 2016 13:27:00
Цитата: Assin
Ну ограничьте времябоя 5 минутами
Не вариант. Тогда многие бои будут заканчиваться ничьей.
4 Декабря 2016 13:29:39
Цитата: VasyaMalevich
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать
Тогда сделай при атаке на террана перво очередной целью в первом раунде Планетарную Защиту. При ручном управлении я в первую очередь всегда её сносил как самое опасное, даже ХОС не особо пугают. Теперь мне с собой мясо жрущее газ надо таскать, что уже не профит.4 Декабря 2016 13:37:38
Самое смешное, что были рассуждения админов когда-то о большей реалистичности игры...
Куда уж реалистичнее - при атаке флагмана с небольшим флотом поддержки наблюдать 50 секунд, как твой флот бомбит не флагман, а поддержку, что противоречит здравому смыслу и логике...
Зная что многие ксерги имеют плетей, приходится отправлять тупо бОльший флот, потому что хз что там может произойти без управления за 50 секунд...
Очень реалистично отправлять флот в полет, но в процессе полета невозможно поменять ему цель миссии... нет нужно часами летать туда-сюда и это кто-то из разрабов посчитал единственно правильным ходом?
Очень реалистично, что при сносе обороны 50-70% восстанавливается, а остальной % уничтоженной обороны испаряется и его нет даже на планете...
Очень реалистично, что при атаке пирата или любого игрока с нулевыми техами выпадает столько же лома, что и при атаке с 12-20 техами... хотя кажется так логично, что бОльшие техи оружейки, брони и т.п. это соответственно "навесы" на корабль, которые могли бы давать ну хотя бы 1-2% прироста к лому за 1 уровень техи... Но это тоже испаряется после боя...
Можно продоложать долго, да лень писать...
Куда уж реалистичнее - при атаке флагмана с небольшим флотом поддержки наблюдать 50 секунд, как твой флот бомбит не флагман, а поддержку, что противоречит здравому смыслу и логике...
Зная что многие ксерги имеют плетей, приходится отправлять тупо бОльший флот, потому что хз что там может произойти без управления за 50 секунд...
Очень реалистично отправлять флот в полет, но в процессе полета невозможно поменять ему цель миссии... нет нужно часами летать туда-сюда и это кто-то из разрабов посчитал единственно правильным ходом?
Очень реалистично, что при сносе обороны 50-70% восстанавливается, а остальной % уничтоженной обороны испаряется и его нет даже на планете...
Очень реалистично, что при атаке пирата или любого игрока с нулевыми техами выпадает столько же лома, что и при атаке с 12-20 техами... хотя кажется так логично, что бОльшие техи оружейки, брони и т.п. это соответственно "навесы" на корабль, которые могли бы давать ну хотя бы 1-2% прироста к лому за 1 уровень техи... Но это тоже испаряется после боя...
Можно продоложать долго, да лень писать...
4 Декабря 2016 15:35:00
Цитата: Blaster-R
Очень реалистично, что при атаке пирата или любого игрока с нулевыми техами выпадает столько же лома, что и при атаке с 12-20 техами... хотя кажется так логично, что бОльшие техи оружейки, брони и т.п. это соответственно "навесы" на корабль, которые могли бы давать ну хотя бы 1-2% прироста к лому за 1 уровень техи..
а ведь логично.4 Декабря 2016 15:45:06
Бластер отлично сказал!!!!! и это далеко не весь реализм. просто 90% игроков думают так же., но им лень писать из-за тщетности этого....
4 Декабря 2016 15:53:32
Так как это уже не исправить, то можно хотя бы поправить-ввести прерогативные цели для определенных юнитов. Например-крейсера в первую очередь стреляют по плетям, Линкоры по плазменным червям или кротам. Таким образом можно просчитать урон и комплектацию нападающего флота. Иначе-флот 50 секунд просто мишень для обстрела. Нападать стало нерентабельно((
То же самое у других рас.
То же самое у других рас.
4 Декабря 2016 16:18:31
Цитата: Соне4ко
Нападать стало нерентабельно((
предлагаю каждому выдать лук и стрелы. при подлете вражеского флота натянуть тетиву и шпульнуть. попадание гарантирует повышение внутреннего чсв и устрашает своей беспощадной глупостью врага.4 Декабря 2016 16:40:22
а разведку боем нафига порезали? как на зерга-пирата летать нубам мелкоочковым? Что интересно получается. всему крафту не нравится нововведение. Ладно один кто то сказал бы что здорово придумали. АБСОЛЮТНО все говорят что это не нормально. Давай Васек перед нововведениями голосование делай что ли.
4 Декабря 2016 17:34:27
Цитата: хищник123
а разведку боем нафига порезали?
Цитата: VasyaMalevich
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
чего глупые вопросы задаешь
4 Декабря 2016 17:37:01
Да всю миханику игры под нож пустили о чём тут разговаривать.
Зачем вату катать и так видно что кончают проэкт искусственно может стало не рентабельно держать данный проэкт
Зачем вату катать и так видно что кончают проэкт искусственно может стало не рентабельно держать данный проэкт
4 Декабря 2016 17:44:55
Верни в бою управление с первых секунд,бои стали вообще гнилыми,как и продолжающая прогнивать игра.Оставь хоть поигратся корабликами в бою.!!
4 Декабря 2016 18:39:39
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Зато мелкие стали на пиратах сливаться. Меньше мелких - нам больше пиратов. )))
4 Декабря 2016 18:41:55
Админы что вы курите?!!!! верните всё обратно. Надоели честное слово.не успеваю за обновами вашими . Потерял флот зергом сушку. Чё круглые сутки на форуме сидеть?? дайте играть спокойно!
4 Декабря 2016 18:46:24
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
Ну вот, видимо опять где-то халявный лом образовался. Я скоро буду только одними рабами на то, что осталось от несчастных летать. )))
4 Декабря 2016 18:49:09
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot