Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Kay4yk
не понятно,сейчас все ринулись бить мелких пиров думая что за них нет агры.
сей час пофигу каких пиров ты бьёшь , рано или поздно все без исключения перестанут летать на пиратов
с таким ростом агрессии и с таким уровнем её сброса летать на пиратов смысла нет от слова вообще.
вам всем нагло врут в лицо что то что ввели не повлияет на рядовых игроков .
пока не изменят сброс агрессии даже нубы нахватают на мелких пирах , что даже не смогут развиться.
всё идеально - пришёл , заплатил, ушёл.
есть непотопляемые кому насрать, но их единицы.
22 Апреля 2020 11:11:42
Aleks125, Нет, в том то и дело что она накопительная, скоро у тебя она поднимется. У меня по крайней мере поднялась и не только у меня кстати говоря.
Aleks125, Да нет, как раз наоборот, она идет накопительная и когда перейдет очередную 1000бо то агра вырастет. По крайней мере у меня так. И кстати говоря не только у меня.
Aleks125, Да нет, как раз наоборот, она идет накопительная и когда перейдет очередную 1000бо то агра вырастет. По крайней мере у меня так. И кстати говоря не только у меня.
22 Апреля 2020 11:12:39
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 800
Сообщений 935
Kay4yk, да и хрен с ней =) Дима верно сказал нас рать, хоть нас и единицы
Посмотрю на собственном опыте. Тут на форуме всегда столько всего говорят, как дельного так и ерунды, так что всегда лучше перепроверить самому. И не потому что мне пираты сильно нужны, а потому что тут заняться больше нечем...
Посмотрю на собственном опыте. Тут на форуме всегда столько всего говорят, как дельного так и ерунды, так что всегда лучше перепроверить самому. И не потому что мне пираты сильно нужны, а потому что тут заняться больше нечем...
22 Апреля 2020 11:15:04
Aleks125, Да как бы согласен, можно прожить и без пиров, у меня почти на всех до сих пор агра по 0
22 Апреля 2020 11:18:22
Цитата: Kay4yk
Aleks125, Да нет, как раз наоборот, она идет накопительная и когда перейдет очередную 1000бо то агра вырастет. По крайней мере у меня так. И кстати говоря не только у меня.
RedBarmaley, Хватит уже играть в тёмную!! Раз ввели уже эту ерунду, то покажите ВСЕ цифры!
1. Пусть игрок видит сколько у него агры по КАЖДОМУ пиру! И не округлённо, с точностью до очка! Тогда и видно будет кто куда и в какую сторону "округляет". И будет видно, как агра накапливается с каждым убитым пиром, независимо от времени.
2. Также, если будет видна агра по КАЖДОМУ пиру, то можно будет отследить уменьшение этой агры. Реальное, а не какое-то "округленное" раз в 10 дней на 1 очко.
З.Ы. Я очень удивлён, что вы не сделали агру, также, как накапливается БО у пиров: уже давно бы никто не летал даже на одного истребителя пировского с агрой больше 1000. ))) А так вы только нагрузили лишний раз сервак по части ведения дополнительной статистики по КАЖДОМУ игроку: добавилась его агра по отношению к КАЖДОМУ пиру + к каждому игроку, кого он аттачил. И ещё надо будет списывать эту агру КАЖДОМУ игроку по отношению к КАЖДОМУ пиру + к игрокам, которых он аттачил. О какой производительности сервака можно говорить, если его и так не хватало на 4к онлайна?
22 Апреля 2020 11:41:39
ну рас пошла такая пьянка то там агрессия то тут агрессия. а пиры как были так и будут. и как летали так и будут да и как скулили так и будут скулить. есть крохотная идейка. почему бы админам не зделать поисковую мидальку в экспе для понижения агры. я так думаю уже бы меньше скулили. ведь скулили же когда щахты истощалися. примакарили сразу мидальки.... так и тут надо. нашол мудальку обнулил подагру.
22 Апреля 2020 11:43:39
Рассуждения относительно вот этих нововведений:
- Уменьшение очков флота для расчёта агрессии один раз в день на 0.1%, но минимум на 100.
- Агрессия пирата теперь для каждого участника боя своя.
- Добавление уровня агрессии пиратам за каждые 1000 очков флота; Уменьшение агрессии на 0.1% от текущей в день
Обрисую ситуацию со своей стороны.
Одним из важнейших показателей любой онлайн игры - это количество игроков онлайн.
В настоящее время, потребность быть в онлайн в крвфте обусловлена 2я процессами:
1) Бить пиратов на высокой орбите
2) Различный геймплей между игроками и альянсами
Все прочие игровые процессы в крафте не требуют онлайна, достаточно регулярно заходить и перебрасывать ресурсы и запускать стройку.
А теперь мысли:
1) Указанные нововведения - по сути нерфинг активных игроков. И чем больше игрок активен, тем больше система его нерфит.
2) На определённом уровне агрессии, игроки начнут делать "каникулы" от охоты на пиратов. И при текущей скорости падения агрессии, каникулы будут в несколько раз превышать периоды активности.
3) Играть и развиваться чисто за счёт шахт - вообще нереальная задача, ибо срок окупаемости невероятен, а построить мало мальски значимый флот для геймплея между игроками за счет выработки тоже нереально долго.
На основании этого, я предположу, что в скором времени среди активных игроков, особенно часто бьющих пиратов, будет резкое падение онлайна и игроки перейдут в мерцающий режим игры. Чем реже игрок появляется, тем больше шанс того, что игрок бросит игру.
Далее, новички, так же быстро придут к тупику. Они либо затормозятся в развитии, либо упрутся в автоматический нерфинг вызванный агрессией.
Таким образом, считаю, что чрезмерный рост агрессии пиратов приведёт к:
- в срок до 3х месяцев снижению онлайна активных пиродр*ров.
- в срок до 6и месяцев снижению активных атакеров. Ибо закончатся пиродр*ры, у которых есть чем поживиться
- в срок до 12 месяцев общее снижение количества активных игроков из-за сильного снижения динамики в игре.
- застою развития игроков, с очками более 500к, ибо дальнейшее динамичное развитие после 500к требует активное пиродр*во, а это будет проблематично из-за роста агрессии.
Это всё ИМХО конечно, и администрации проекта могут быть свои основания для ввода агрессии. Но сделал предположения на основании своих мыслей.
П.С.: Сам для себя я решил, что устрою каникулы для себя, после того, как 2 СНЗ + 50 научек, перестанут валить мамку без потери. А дальше кто его знает, может я найду более интересную игру для себя во время "каникул".
Тоссы:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Rasdasiar - Адм: 5 БО: +48,6%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Prometheus - Адм: 12 БО: +22,1%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zandarnis - Адм: 1 БО: +19,9%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Pokolop - Адм: 7 БО: +32%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Orakis - Адм: 3 БО: +40,4%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Telsadus - Адм: 10 БО: +46,5%
Жуки:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Atlackama - Адм: 10 БО: +66,3%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Swarm - Адм: 12 БО: +36,7%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Marduk - Адм: 3 БО: +55,1%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Khronos - Адм: 5 БО: +67,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Gishu - Адм: 1 БО: +26,6%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zarazka - Адм: 7 БО: +39,5%
Турраны:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Snake - Адм: 12 БО: +24,8%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20T800 - Адм: 3 БО: +44,9%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20RedHead - Адм: 7 БО: +38,3%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Roberts - Адм: 1 БО: +26,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Xyao - Адм: 5 БО: +56,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Lucky - Адм: 10 БО: +49,6%
- Уменьшение очков флота для расчёта агрессии один раз в день на 0.1%, но минимум на 100.
- Агрессия пирата теперь для каждого участника боя своя.
- Добавление уровня агрессии пиратам за каждые 1000 очков флота; Уменьшение агрессии на 0.1% от текущей в день
Обрисую ситуацию со своей стороны.
Одним из важнейших показателей любой онлайн игры - это количество игроков онлайн.
В настоящее время, потребность быть в онлайн в крвфте обусловлена 2я процессами:
1) Бить пиратов на высокой орбите
2) Различный геймплей между игроками и альянсами
Все прочие игровые процессы в крафте не требуют онлайна, достаточно регулярно заходить и перебрасывать ресурсы и запускать стройку.
А теперь мысли:
1) Указанные нововведения - по сути нерфинг активных игроков. И чем больше игрок активен, тем больше система его нерфит.
2) На определённом уровне агрессии, игроки начнут делать "каникулы" от охоты на пиратов. И при текущей скорости падения агрессии, каникулы будут в несколько раз превышать периоды активности.
3) Играть и развиваться чисто за счёт шахт - вообще нереальная задача, ибо срок окупаемости невероятен, а построить мало мальски значимый флот для геймплея между игроками за счет выработки тоже нереально долго.
На основании этого, я предположу, что в скором времени среди активных игроков, особенно часто бьющих пиратов, будет резкое падение онлайна и игроки перейдут в мерцающий режим игры. Чем реже игрок появляется, тем больше шанс того, что игрок бросит игру.
Далее, новички, так же быстро придут к тупику. Они либо затормозятся в развитии, либо упрутся в автоматический нерфинг вызванный агрессией.
Таким образом, считаю, что чрезмерный рост агрессии пиратов приведёт к:
- в срок до 3х месяцев снижению онлайна активных пиродр*ров.
- в срок до 6и месяцев снижению активных атакеров. Ибо закончатся пиродр*ры, у которых есть чем поживиться
- в срок до 12 месяцев общее снижение количества активных игроков из-за сильного снижения динамики в игре.
- застою развития игроков, с очками более 500к, ибо дальнейшее динамичное развитие после 500к требует активное пиродр*во, а это будет проблематично из-за роста агрессии.
Это всё ИМХО конечно, и администрации проекта могут быть свои основания для ввода агрессии. Но сделал предположения на основании своих мыслей.
П.С.: Сам для себя я решил, что устрою каникулы для себя, после того, как 2 СНЗ + 50 научек, перестанут валить мамку без потери. А дальше кто его знает, может я найду более интересную игру для себя во время "каникул".
Цитата: vitala
Пусть игрок видит сколько у него агры по КАЖДОМУ пиру!
Тоссы:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Rasdasiar - Адм: 5 БО: +48,6%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Prometheus - Адм: 12 БО: +22,1%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zandarnis - Адм: 1 БО: +19,9%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Pokolop - Адм: 7 БО: +32%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Orakis - Адм: 3 БО: +40,4%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Telsadus - Адм: 10 БО: +46,5%
Жуки:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Atlackama - Адм: 10 БО: +66,3%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Swarm - Адм: 12 БО: +36,7%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Marduk - Адм: 3 БО: +55,1%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Khronos - Адм: 5 БО: +67,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Gishu - Адм: 1 БО: +26,6%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Zarazka - Адм: 7 БО: +39,5%
Турраны:
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Snake - Адм: 12 БО: +24,8%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20T800 - Адм: 3 БО: +44,9%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20RedHead - Адм: 7 БО: +38,3%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Roberts - Адм: 1 БО: +26,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Xyao - Адм: 5 БО: +56,5%
https://xcraft.ru/user/%E2%98%A0%20Lucky - Адм: 10 БО: +49,6%
22 Апреля 2020 11:56:13
Ещё изменение.
Ежедневное уменьшение агрессии на 1 уровень вместо 0,1. Разовое уменьшение агрессии в 10 раз.
Ежедневное уменьшение агрессии на 1 уровень вместо 0,1. Разовое уменьшение агрессии в 10 раз.
22 Апреля 2020 12:18:53
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 800
Сообщений 935
RedBarmaley, https://xcraft.ru/infos/?gid=197 тут поменяйте, чтобы людям жилось спокойнее
UPD. поменяли, спасибо
UPD. поменяли, спасибо
22 Апреля 2020 12:22:01
Введение последнего обновления наталкивает на мысль поиска другого развлечения. Если раньше я был онлайн 10-12часов то с ростом агрессии я не знаю что белать в этой игре. Смотреть как строится шахта для меня не великое удовольствие. Поэтому предлогаю убрать последнее изменение в игре. Думаю активные игроки меня поддержат. Спасибо. П. С. Игра мне нравится но такие изменения вынуждают её покинуть
22 Апреля 2020 12:59:06
Цитата: VasyaMalevich
ksarifonovna, что сделать чтобы было выгодно сливать чужие ОПС и спутники чтобы господину Black было куда сливать ресы?
как вариант ввести спецпостройку для ускорения постройки флота и что б она работала для всех рас. её будут апать и будет куда рес сливать. из за высокого её ур будут бои за опс. и если человек хочет слить другого а у того флот отправиться на восстановление на такою опс то он её или захватит или уничтожит вместе с флотом который будет в стройке и который будет на восстановление после бояа дальше сами считайте % скорости стройки флота от ур и ку. у вас куча помощников
Предлагаю доработать данное предложение, если ввести спецпостройку которая будет давать хороший бонус к строительству флота но которая будет уничтожаться при захвате станции (как дендрариум) и сделать её подороже время строительства самой постройки тоже увеличить, тогда отпадет возможность передачи в аренду и все будут стараться удержать свою станцию с постройкой.
Цитата: ksarifonovna
пушкой пилить долго дуней тоже со всеми кд
Долго это проблема? В том что надо охранять пока пилит или в том что надо быть онлайн когда собрать лом?Цитата: Black
выход лома должен существенно превышать затраты и риски
вроде итак с ОПС нормально падает...Тут можно сделать режим самоуничтожения, захватил объект включил режим и через сутки (+-время можно скорректировать) собрал лом, при этом нужно удержать объект чтобы хозяин не забрал назад и не отключил самоуничтожение.
22 Апреля 2020 13:05:27
Желания вкладывать деньги в эту игру точно пропало на 100%.хотя до этого периодически я это делал
22 Апреля 2020 13:06:14
каучук валил бы ты к чертям со своими предложениями из затаких как ты проект превращается в дерьмо
22 Апреля 2020 13:09:33
Цитата: Kserge99
так вы только нагрузили лишний раз сервак по части ведения дополнительной статистики по
ето таблицы, и они не так нагружают сервак как полёты... Потому и комп теху порезали, а пиродрочеры всеровно на все 10 слотов летают по пирам... А новички на рекламу ведутся, вот сделают три слота, тогда можно отменять агрессию... Давно говорил откатите серв до 2к18 года версии хотябы и сделайте в хайдах возможность пожертвования на "железо" купити и не имейте нам моцк, компухтероведы ху... овы...Хотя Бармалея уважаю, усы зачетные?)
Зы где астеры, а?
22 Апреля 2020 13:21:46
Ну теперь можно по одному левику в день убивать. А у тосов и теров меньше намного. Ну и что? Теперь админам спасибо сказать за это?
Да, какой смысл вкладывать чтото (время или деньги) в такую игру? Это каким масохистом надо быть? Нафиг например 6. адмирал за гдето 30$, если он поможет на один (средненкий такой) бой? А нафиг например новичку хотеть строить узики, или скажем даже КС, если знаешь заранее, они проиграют до тех пор против абсолютно любого пирата?
Если вчера ещё игроки писали что агресию 100% назад сделают (пусть и частично), то чем там думали админы? Менять каждые пару дней факторы игры на 10 а то и 100, или даже 3200, а через день менять назад... это не баланс игры.
И обьяснение было каким? Чтоб защитить новичков? Смешно!
У меня лично последнее доверие ушло со вчерашнего дня (а я много чего предлагал, и даже очень конструктивно обычно).
Да, какой смысл вкладывать чтото (время или деньги) в такую игру? Это каким масохистом надо быть? Нафиг например 6. адмирал за гдето 30$, если он поможет на один (средненкий такой) бой? А нафиг например новичку хотеть строить узики, или скажем даже КС, если знаешь заранее, они проиграют до тех пор против абсолютно любого пирата?
Если вчера ещё игроки писали что агресию 100% назад сделают (пусть и частично), то чем там думали админы? Менять каждые пару дней факторы игры на 10 а то и 100, или даже 3200, а через день менять назад... это не баланс игры.
И обьяснение было каким? Чтоб защитить новичков? Смешно!
У меня лично последнее доверие ушло со вчерашнего дня (а я много чего предлагал, и даже очень конструктивно обычно).
22 Апреля 2020 13:29:46
Цитата: MagikUa
ето таблицы, и они не так нагружают сервак как полёты...
Стесняюсь спросить как полёты и бой, расчет которых выполняется на клиентском компьютере загружают сервак? 🤔🍿
Если разработчик конечно не 🦄 запрашивающий из базы вобще всё, и даже то, что не помещается в экран(ны).
В отличии от обработки и ведения баз с "подробнейшейся" статистикой по каждому игроку.
22 Апреля 2020 13:38:03
Ежедневное уменьшение агрессии на 1 уровень вместо 0,1. Разовое уменьшение агрессии в 10 раз.
Уважаемый давайте поймём 2 вещи, что вы хотите этими правками сделать?
Хорошо вы хотите ограничить якобы ботоводов ?
Давайте вместе посчитаем , вроде не сложно: в игре 18 пиров, значит в день вы ставите лимит на 18 тыс очков фарма? переведём в лом думаю +- это будет 16кк металла в день или 4кк газа в день. теперь глянем амортизацию флота.
3кк + 1.5кк = в металле 6кк.
добовляем 50к газа на полёт на каждого пира получаем: 50к * 18= 0.9кк газа = 4кк металла и того 10кк металла в день у нас расходы.
теперь нам нужно строить оборону (или ну на херн её - у людей теперь не на что флот строить?)
нам нужно исследовать что-то ? или строить флот.
в и тоге вместо старой агрессии, которая бала отпимальна вы запилили обнову, которая полностью демотивирует сюда вообще заходить. очухайтесь.
п.с. мб в РБ ядерку всё таки? быстрее допрёт, что работягам помочь надо
Уважаемый давайте поймём 2 вещи, что вы хотите этими правками сделать?
Хорошо вы хотите ограничить якобы ботоводов ?
Давайте вместе посчитаем , вроде не сложно: в игре 18 пиров, значит в день вы ставите лимит на 18 тыс очков фарма? переведём в лом думаю +- это будет 16кк металла в день или 4кк газа в день. теперь глянем амортизацию флота.
3кк + 1.5кк = в металле 6кк.
добовляем 50к газа на полёт на каждого пира получаем: 50к * 18= 0.9кк газа = 4кк металла и того 10кк металла в день у нас расходы.
теперь нам нужно строить оборону (или ну на херн её - у людей теперь не на что флот строить?)
нам нужно исследовать что-то ? или строить флот.
в и тоге вместо старой агрессии, которая бала отпимальна вы запилили обнову, которая полностью демотивирует сюда вообще заходить. очухайтесь.
п.с. мб в РБ ядерку всё таки? быстрее допрёт, что работягам помочь надо
22 Апреля 2020 13:53:05
Цитата: DizerX
Стесняюсь спросить как полёты и бой, расчет которых выполняется на клиентском компьютере загружают сервак?
Ты поколебал мою уверенность в моей профпригодности
22 Апреля 2020 14:04:31
Репутация 127
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
186
78
57
Очков 21 344 091
Сообщений 218
После абнуления агры !- стало 1) палетел на пира - стало 4 ?☠ Khronos потерял 2728 очков:
159 Падальщик (Металл: 381 600, Минералы: 254 400, Веспен: 15 900)
9 Дредлиск (Металл: 243 000, Минералы: 45 000, Веспен: 6750)
2 Узурпатор (Металл: 2 000 000, Минералы: 2 000 000, Веспен: 900 000)
Итого: Металл: 2 624 600, Минералы: 2 299 400, Веспен: 922 650. - ( 1000- 1 агра ?? Так пачему я паднял -3 агры
159 Падальщик (Металл: 381 600, Минералы: 254 400, Веспен: 15 900)
9 Дредлиск (Металл: 243 000, Минералы: 45 000, Веспен: 6750)
2 Узурпатор (Металл: 2 000 000, Минералы: 2 000 000, Веспен: 900 000)
Итого: Металл: 2 624 600, Минералы: 2 299 400, Веспен: 922 650. - ( 1000- 1 агра ?? Так пачему я паднял -3 агры
22 Апреля 2020 14:07:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot