Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Здравствуйте
У меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
Надеюсь хотя-бы на медаль зелёного жука за идею и инициативу к этому ребалансу)
У меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
Надеюсь хотя-бы на медаль зелёного жука за идею и инициативу к этому ребалансу)
21 Июля 2020 05:01:36
Цитата: Serral
Здравствуйте
У меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
резко против, не надо резать викингов , достаточно викингам апнуть блокировку в 2 раза (да апнуть), а юнитам с спецализацией по мелким целям поднять коэфиценты спецализацииУ меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
крысам в 2 раза,
перехватам так же в 2 раза,
падлам 3 раза ,
стражам в полтора раза (вроде это все юниты имеющие + коэфиценты по мелким целям)
результат будет то что юниты с спецухой будут викингов шатать больнее чем сейчас (сейчас с тройным уроном викинги их шатают что в принципе не правильно и не логично) ,
а вот другому флоту будет их не так профитно бить, в следствии летать придется с учетом специализации юнитов (в последнее время только и наблюдается что летают либо голыми флагами либо толпой мелких, а специализации юнитов почти никто и не учитывает, включая походу самих балансеров)
21 Июля 2020 05:28:53
ZvEZda, Да хоть в дно характеристики викингов занерфить, а всё другое апнуть, это всё ровно не уберёт проблемы фулл флотов с викингов, как было их бесполезно бить так и будет, а с повышенной блокировкой тем более, главная проблема викингов в том что они как оба, только ещё и летать может, и я последнее время замечаю много халявщиков с горой викингов которые о сейве забыли, и их никто не трогает так как не будет профита, и многие игроки тупо обстроились викингами, и никто и ничто им не угрожает
21 Июля 2020 05:42:52
ТС. Иди в .опу. Аргументы нужны? Ок. Играешь в типа стратегию.Исходя из реалий реализуешь стратегии развития. А потом появляется некто, предлагает то, что сводит на нет массу твоих усилий... При том, что тут и так администрация кошмарит шо ппц. Вот что такому индивиду еще сказать??
21 Июля 2020 06:58:51
21 Июля 2020 07:05:22
Научись играть, а не предлагай ересь. Если у чела 90к статы и 70к виков, он платит аморту больше чем его выработка, значит ему приходиться её гасить хайдами. Админам это выгодно. А если виков порежут то этот чел сделает не 70к виков, а 140к. А даже если не сделает, на него не полетят даже если виков порежут в три раза. Летят не на виков а на рес который на планке. И если реса мало то зачем вообще лететь. Порезка виков навредит только тем кто их использует как временную оборону на КС, ОПС и Т.Д.
21 Июля 2020 07:06:20
Смысла в виках не будет, если их так от... отребалансить. Вот нахрена они тогда? По сейвам прятать? При их скорости и прожорливости? При том, что основная их функция-оборона. Давайте тогда и с обы лом пусть выпадает! Чтоб стояли пустые планки))
Serral, помешает тем, что они мне нужны чтоб фарм флот не сейвить. Ну на жука слетать, как антиплеть... Я из них просто луны наделаю, при таком раскладе. И уников солью. Ибо они тогда тупо едой станут. По с хеме вышел из сейва-слетал на пира-по возвращению слили. И будут только истребители и научи. И то ловиться на планке будут.
Serral, помешает тем, что они мне нужны чтоб фарм флот не сейвить. Ну на жука слетать, как антиплеть... Я из них просто луны наделаю, при таком раскладе. И уников солью. Ибо они тогда тупо едой станут. По с хеме вышел из сейва-слетал на пира-по возвращению слили. И будут только истребители и научи. И то ловиться на планке будут.
21 Июля 2020 07:06:51
Жук с плетями просит порезать викингов терранам.)) Викинги и есть оборона ,такая же как и Р.У. , только жрущая аморту и с возможностью лететь со скоростью раненой черепахи. Что используется в основном для перемещения их между планетами. Большой жирный минус этому предложению.
21 Июля 2020 07:20:23
дело не в виках ястребах или штурмах дело в БАЛАНСЕ возьмите танк и стрельните в него с рогатки какой урон? 0 возьмите тысячу рогаток результат тот же миллион ну разве что щебнем танк засыпете Это я к тому что даже 100 000 ястребов по идее не должны нанести урон флагману без специализированного флота так же и оборона ракетницы не могут сбить ЗС
Дело в том что описание юнитов в реалиях игры не соответствует их характеристикам ВАСЯ пересмотри звездные войны ЗС сбили только благодаря шпионажу и силе ПРЕдлагаю в корне пересмотреть характеристики флагманов и специализированного флота опять же урезать(сука сам себя ненавижу за это слово) функционал быстрого флота ограничив ему урон по наземным целям Тогда начнется строительство специализированного флота и флагманов Как модель представте вылетел чел 1 ЗС и 100 ястребов на планку где 100 ракетниц 100 гаусов щит и 1000 крыс ястребы в данной ситуации могли бы атаковать только ракетницы(низший уровень обороны) и крейсера Щит и гаусы без научек или бомберов им не по зубам Оборона в свою очередь могла бы наносить урон ястребам всеми видами вооружений а ЗС только гаусами так как один ястреб или крейсер без помощи научек не в состоянии пробить щиты ЗС как и 1000 таких же юнитов А иначе зачем нам столько видов юнитов если в итоге важно лишь количество
Дело в том что описание юнитов в реалиях игры не соответствует их характеристикам ВАСЯ пересмотри звездные войны ЗС сбили только благодаря шпионажу и силе ПРЕдлагаю в корне пересмотреть характеристики флагманов и специализированного флота опять же урезать(сука сам себя ненавижу за это слово) функционал быстрого флота ограничив ему урон по наземным целям Тогда начнется строительство специализированного флота и флагманов Как модель представте вылетел чел 1 ЗС и 100 ястребов на планку где 100 ракетниц 100 гаусов щит и 1000 крыс ястребы в данной ситуации могли бы атаковать только ракетницы(низший уровень обороны) и крейсера Щит и гаусы без научек или бомберов им не по зубам Оборона в свою очередь могла бы наносить урон ястребам всеми видами вооружений а ЗС только гаусами так как один ястреб или крейсер без помощи научек не в состоянии пробить щиты ЗС как и 1000 таких же юнитов А иначе зачем нам столько видов юнитов если в итоге важно лишь количество
21 Июля 2020 07:42:52
Цитата: Evgenijj_K
Это я к тому что даже 100 000 ястребов по идее не должны нанести урон флагману
Японцы в Перл Харборе наглядно продемонстрировали , что могут сделать истр. с флагманами. То же можно сказать о немецких юнкерсах со 1000кг. авиабомбами. Один мог отправить на дно авианосец....21 Июля 2020 07:54:41
Вася сделай наконец то викингам урон *2, дай с них лом и бо.И будет всем счастье ))).
21 Июля 2020 08:12:28
ТС тебя долбят толпой виков, а ты не можешь ему ответить так как он сидит на планке и в хер не дует. Сказочный ты...
Играть виками -это тоже стратегия и заметь, что она требует больше усилий.
Играть виками -это тоже стратегия и заметь, что она требует больше усилий.
21 Июля 2020 09:01:24
Цитата: Sirena
Научись играть, а не предлагай ересь. Если у чела 90к статы и 70к виков, он платит аморту больше чем его выработка, значит ему приходиться её гасить хайдами. Админам это выгодно. А если виков порежут то этот чел сделает не 70к виков, а 140к. А даже если не сделает, на него не полетят даже если виков порежут в три раза. Летят не на виков а на рес который на планке. И если реса мало то зачем вообще лететь. Порезка виков навредит только тем кто их использует как временную оборону на КС, ОПС и Т.Д.
блин прям с языка сняли. и добавить нечегоЦитата: Чрево
Я 6 лет строил оборону и какой то казёл с 5ю миллионами викингов её в щепки разнес. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=406ab83d3d4bb416b36dd709afe366f8
Получил до хера ресурса и себался.
Это какая-же оборона должна быть против имбы викингов которые даже очков мне не дают.
жизнь боль. сейвить рес не научился за 6 лет? и вики дают бо и лом когда летять в атаку ты их просто сбить не смог, еси тебе не дали значит ты нуб. в следующий раз к тебе прилетит 100к уней будешь насасывать порезку уней? потом 500 кс тоже будешь просить их порезать? а если 2.8кк упят? будем резать всё по очереди потому чо ты сейвить не умеешь?Получил до хера ресурса и себался.
Это какая-же оборона должна быть против имбы викингов которые даже очков мне не дают.
21 Июля 2020 09:26:15
Чрево А чего ты не требуешь порезки иголок?Ведь в игре это лютая имба.
21 Июля 2020 10:08:06
Чрево, а что только на викинги гонишь??? по "уронию" тоссы настреляли даже поболее...... .
21 Июля 2020 10:34:06
21 Июля 2020 10:39:21
Плюсую Рагнару, Вася вообще не надо резать нечего, просто сделай бо и лом за виков, да и вообще за всю любую обу сделал бы бо, тогда и атачить более интересней было бы, да и вообще тебе же не выгодно, вики на планке сейчас нет, газ не тратится. Сделай за все оборонительные юнги ты бо, отсюда полеты, угар, война. Многие атакеры даже в минус себе по газу летать будут. Всем плюс Вася и тебе по бабкам и проекту по движу хоть какому то
21 Июля 2020 10:44:34
Цитата: VasyaMalevich
уберём.
что именно вы уберете?а то уже скорость так "отбалансили" что истры медленнее стелс летают))
21 Июля 2020 10:44:46
Предлагаю ТС ,и подобным ему сказочным персонажам ввести,
Глубоко ввести кнопку-"Спаситепомогитеменяпячутпорежт�
�точемпячутменя"!
Стоимость активации 1к хд(обсуждаемо)
Проэкту-прибыль.вася-счастлив.раки-ввоссто�
�ге.
Что за вопросики?
https://prnt.sc/tlqmjm. Не,правда,что за вопросики?в черновике нету.жука мине,жука!!!
Чрево-ввести сразу две кнопки!
Глубоко ввести кнопку-"Спаситепомогитеменяпячутпорежт�
�точемпячутменя"!
Стоимость активации 1к хд(обсуждаемо)
Проэкту-прибыль.вася-счастлив.раки-ввоссто�
�ге.
Что за вопросики?
https://prnt.sc/tlqmjm. Не,правда,что за вопросики?в черновике нету.жука мине,жука!!!
Чрево-ввести сразу две кнопки!
21 Июля 2020 11:05:49
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot