Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Здравствуйте
У меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
Надеюсь хотя-бы на медаль зелёного жука за идею и инициативу к этому ребалансу)
У меня появилось предложение насчёт порезки викингов, в последнее время, после всех изменений в 2020 году, большинство терранов перешло чисто на викингов, тоЕсть вместо обы, фарм флота и т.д, строят гору викингов
К примеру игрок с 90к статки настроил 70к викингов, и просто может забыть о сейве, так как никому не выгодно лезть на викингов
Изменения характеристик викингов могут снизить их популярность, но всё же есть не уберут из главную проблему(на них не выгодно лететь), у меня есть идея ребаланса при которой исчезнут горы халявщиков с флотом с викингов...
Я предлагаю изменить "механику" викингов
тоЕсть: убрать с описания, и в целом с игры это: "До половины подбитых в таком бою Викингов могут восстановиться, а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
тоЕсть в описании самих викингов будет по типу такого:
При атаке на ваш объект, Викинги трансформируются и приземляются на поверхность усиливая свою атаку в 3 раза.
И это будет логично, так как викинги, это не оборона, это ФЛОТ! Который может перемещаться, а иметь свойства обороны, и утроеную атаку для их цены, и в целом слишком
тоЕсть викинги стоя на планке просто будут наносить тройной урон и всё
Если же такой вариант ребаланса администрация считает слишком жёстким порезом, тогда можно убрать строку: "а остальные не дадут обломков и боевого опыта противнику"
И изменить количество восстанавливаемых викингов после боя к 30%
тоЕсть викинги стоя на планке наносят тройной урон, и 30% уничтоженных викингов востанавливаются.
Это 2 варианта ребаланса викингов, надеюсь меня поддержат)
После такого ребаланса викингов исчезнет гора халявщиков которые уже вовсе забыли о сейве и т.д.
Этот ребаланс не затрагивает характеристики викингов и т.д., если человек сейвится он и не почувствует это изменение, но в то же время исчезнет гора халявщиков.
Надеюсь хотя-бы на медаль зелёного жука за идею и инициативу к этому ребалансу)
21 Июля 2020 05:01:36
Да просто ну щас атото настроит крейсеров 5кк.. Ну и?? Ой он же экономически не убиваемыф нам мложно грабить его!!! - это же дисбаланс!!! :)
Гигатени... Дорогие админы!!! Они пугают!!!.. :) и эти наджирбунрейторы!!! - требуем порещать!!! :)
Я даже не уверен что 4кк виков разломали бы просто 4 гигатени!!! :)
Гигатени... Дорогие админы!!! Они пугают!!!.. :) и эти наджирбунрейторы!!! - требуем порещать!!! :)
Я даже не уверен что 4кк виков разломали бы просто 4 гигатени!!! :)
22 Июля 2020 22:39:23
Цитата: Claymore
а вот это на сколько у бомбера улучшило попадание в "Молоко" по тем же викам https://prnt.sc/tmskr0 ?
т.е. на сколько Бомберы стали лучше работать по ним ?
ни на сколько !?
т.е. на сколько Бомберы стали лучше работать по ним ?
ни на сколько !?
Я провёл тест с разными значениями атаки и эффект есть (бой заканчивается чуть быстрее/потерь чуть меньше).
И разве у Бб есть проблема с «попаданием в молоко»? Их наземная атака бьёт по площади, так что урон мимо целей особо не должен проходить.
22 Июля 2020 22:45:22
Я тоже только что при прочих равеых в техах +1 в сторону гигатени посчитал.. 4кк виков все еше их бьют вторым раундом с потерей 50к.... Выводы очевидны!!! :)
В смысле 4кк виков атакуют 4 гигатени:) у виков все 14 у гиготеней 15
В смысле 4кк виков атакуют 4 гигатени:) у виков все 14 у гиготеней 15
22 Июля 2020 22:48:11
Цитата: UncleanOne
Добросовестность дискуссии просто зашкаливает
как бы в правилах проекта не встречал обязанностей играков читать все посты всех топиков раздела "книга жалоб" более того как не старался так и не смог найти пункта в них же где баланс юнитов игры формировался на "новой идеи" написанной в "книге жалоб" простого игрока , которому просто не найти способа борьбы с виками и он решил что ему было бы лучше если виков "ребаланснули" разочиг.Он предложил :
Цитата: Serral
Я предлагаю изменить "механику" викингов
А вы выбрали только то что вам интересно, резануть виков и не более того.Или на днях таки вы довведете то что предлогал ТС и с виков начнет падать БО и лом !?
22 Июля 2020 22:50:30
читаю и диву даюсь(да я нуб в игре)но судя потому что я загнал ресы в стройку на 10к виков,теперь сижу и думаю лучше крыс построить,пока очередь до крыс дойдет так и их порежут с легких рук словоблудов,давайте все урежем, оставим всем по единице урона и будем воевать,вот динамично будет(сарказм),лучше очередь в техах сделать чтобы загнал ресы в техи и не паришься
22 Июля 2020 22:57:22
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Лозунг Смерть мелким, как никогда актуален!!!
Мы должны перебить всех этих гадов, пока они еще что-нибудь не предложили.
И да. Пора убрать нубку с кор!
Только это способно оживить игру.
Мы должны перебить всех этих гадов, пока они еще что-нибудь не предложили.
И да. Пора убрать нубку с кор!
Только это способно оживить игру.
22 Июля 2020 23:00:34
Цитата: UncleanOne
Я провёл тест с разными значениями атаки и эффект есть (бой заканчивается чуть быстрее/потерь чуть меньше).
а тэст проводился с учотом обрезки виков или со старыми параметрами ? Цитата: UncleanOne
И разве у Бб есть проблема с «попаданием в молоко»?
они по симулю вообще не пойми какие данные выдают https://prnt.sc/tmt5pkЦитата: UncleanOne
Их наземная атака бьёт по площади, так что урон мимо целей особо не должен проходить
тогда правьте БАГ https://xcraft.net/simulator/run/16b81ceb31741759624ec445c1cfae4d/
в симуле нет второго стэка (группы ) и атака идет по конкретной группе и обязана идти частично в "молоко" ибо одной пулей стрельнуть в два юнита он не может, в противном случае идет стрельба не по юниту в группе и не по площади , а по стэку вцелом, что было отменено чорт знает сколько времени тому назад.
О .... https://prnt.sc/tmtoah а это то же 4 года как назад "изменения произошли" или то же в тихуху разблокировали мт ?
22 Июля 2020 23:12:59
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Тем временем, мелкий запустил ядерную ракету по Корнелию.
Нет, если он его убьет, то это просто страшная недоработка и баг баланса. )))
Это хуже викингов.
Нет, если он его убьет, то это просто страшная недоработка и баг баланса. )))
Это хуже викингов.
23 Июля 2020 02:23:32
Цитата: UncleanOneы
Урон оборонительных сооружений выше в 3-5 (а кое-где и в 12) раз, чем средний урон по флоту. Так что усиление в режиме обороны само по себе не так примечательно.
ну да, нормально.. то что к примеру иголки зергов наваливают под щиты с топовым дпс(не проблема выбить 1000 урона с единицы бо) то ет норм. и строят все кому не лень.а как какойто викинг выявился популярен так ето имба. их народ строит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому то их не надо СЕЙВИТЬ!!!! а все изза ТЗ!! игроку чтоб засейвить флот надо вагон веспа, который с шахт почти не капает уже(даже если в топ але сидеть) а в обменнике дичайшие комиссии.
их и дальше строить будут, срать пиродроты хотели на ваш "баланс" им важнее НЕ СЕЙВИТЬ!
23 Июля 2020 07:44:17
UncleanOne, Какие вам нужны аргументы??? Люди стали возмущаться, разве это не аргумент... Вы тут пытаетесь всячески искрутится, дать ответы якобы доказывающие правильность порезки. Мало кто видел бои где находящихся в обе виков, легко уничтожали? Топ бои посмотрите, там всё наглядно продемонстрировано... Кто то не смог убить пару мт, бт, рабов, из-за 10к виков в обе и обидился на них. На сейв флота вики ни как не влияют, да и оба тоже, если не сейвить, рано или поздно прилетят и снесут, вики были выходом как флот, только лиш тем, что их самих не надо сейвить, а в полётах тем же ястребами они проигрывали во всех отношениях, про другие юниты и другие расы уж не говорю... Да, если их настроить огромную кучу, то они на что то и будут способны, но возьмите во внимание и то что аморта с этой огромной кучи будет очень не маленькая и за это платит игрок построивший их...
23 Июля 2020 09:07:42
Цитата: UncleanOne
И разве у Бб есть проблема с «попаданием в молоко»? Их наземная атака бьёт по площади, так что урон мимо целей особо не должен проходить.
по какой такой площади? мы точно про одну и ту же игру тут говорим?
23 Июля 2020 09:20:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: PROLevel
их и дальше строить будут, срать пиродроты хотели на ваш "баланс" им важнее НЕ СЕЙВИТЬ!
Эта Васина розовая мечта о несейве приводит именно к таким последствиям. Сначала испохабили нормальный сейв, потом пытались заменить его обороной, потом еще и викингов усилили. И все это на фоне порезки ресурсодобычи. В итоге получили все в одном флаконе - один востребованный юнит в игре, остальные ушли на помойку. Это было прогнозируемо с самого начала. Удивительно если бы было иначе.
23 Июля 2020 10:13:04
Цитата: PROLevel
то что к примеру иголки зергов наваливают под щиты с топовым дпс(не проблема выбить 1000 урона с единицы бо) то ет норм
ИД, в их текущем состоянии — вообще не норм, я об этом в этой же теме уже писал.
(Если у зергов внезапно появится возможность сдавать их скупщику, то пусть не удивляются. Она им пригодится.)
Цитата: PROLevel
их и дальше строить будут, срать пиродроты хотели на ваш "баланс" им важнее НЕ СЕЙВИТЬ!
Ну и ладно. Задача не в том, чтобы их перестали строить вообще.
Цитата: Black
по какой такой площади? мы точно про одну и ту же игру тут говорим?
«Область поражения определяет количество поражённых единиц, а также, как будут срабатывать свойства уклонения от атак. Прямые атаки по площади называются массовыми атаками и могут уничтожать более одной единицы за выстрел. Также, атаки по площади снижают шанс уклониться от них в 4 раза.»
Наземные атаки Бобмардировщика/Стража/Грабителя, как и атаки флагманов, бьют по площади. «Массовая атака», если вам так привычнее.
Цитата: Claymore
они по симулю вообще не пойми какие данные выдают https://prnt.sc/tmt5pk
Нормальный разброс для массовой атаки.
Цитата: Andrey777102
Люди стали возмущаться, разве это не аргумент...
Люди, вон, возмущаются, что их Билл Гейтс чипирует через 5G.
Так что нет, само по себе возмущение — это не аргумент.
23 Июля 2020 12:57:45
Цитата: UncleanOne
ИД, в их текущем состоянии — вообще не норм, я об этом в этой же теме уже писал.
(Если у зергов внезапно появится возможность сдавать их скупщику, то пусть не удивляются. Она им пригодится.)
Вас вообще хоть что нибудь тут устраивает? Вики имба, ИД тоже, можно небольшой предварительный список?(Если у зергов внезапно появится возможность сдавать их скупщику, то пусть не удивляются. Она им пригодится.)
23 Июля 2020 13:21:44
Цитата: UncleanOne
Нормальный разброс для массовой атаки.
для какой атаки ? https://prnt.sc/tn60xcбб стали уметь массовую ?
https://prnt.sc/tn62b8 тогда правьте тут БАГ (в описаниях всех оборон и бб в том числе) )))))
Этого термина с описанием и формулировкой в общем доступе вообще нету и ваше "по поверхности" это просто слова из описания до тех пор пока они не узаконены , не описаны и не понятны ВСЕМ юзерам сего божественного проехта
Тока чую вы съехали с темы по викам и их простому урезанию ссылаясь на требования (предложение) ТС по смени чего то там см. выше
23 Июля 2020 13:38:45
Руки прочь от жуков, возможность бить под щиты и регенерация- исключительно жучиные фичи, нечего к ним свои культяпки тянуть.
Насчет викингов, то как написал выше игрок недружественного ала, их строили не из-за высокого дамага, так накой вы дамаг порезали?
У вас с поиском причинно-следственных связей вобще туго...
Насчет викингов, то как написал выше игрок недружественного ала, их строили не из-за высокого дамага, так накой вы дамаг порезали?
У вас с поиском причинно-следственных связей вобще туго...
23 Июля 2020 14:03:44
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot