Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом:
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
19 Августа 2021 19:28:08
Репутация 2787
Группа toss
Альянс United Planets of Universe
96
103
423
Очков 13 236 803
Сообщений 262
UncleanOne, Шеф сказал порезать..... UncleanOne порезал....
Цитата: VasyaMalevich
Наконец-то можно подартаньянить
Потом шеф решил притвориться, что такого не было указания :?Цитата: UncleanOne
А кого тогда трогать? Колодцы с озёрами и прочие водоёмы терран только у новичков что-то заметное вырабатывают.
А ни кого как предложили ПОДНЯТЬ ВЫРАБОТКУ, а не ущемлять её ;)Цитата: VasyaMalevich
мы так не можем, почёсывается
Можем, но не хотим.... Хотим выслушивать в свой адрес....Цитата: needbecool
а вот газ нафига обрезали? Чем его компенсировать? Если Вы не в курсе то астера газ не добывают.
Истину глаголит!!! Увеличить тоссам выработку по ГСМ!!!19 Августа 2021 20:12:31
19 Августа 2021 20:20:01
Помоему.. Я правда зсметил сразу.. И полез искать чето?? Нифига не понял но по конструкции на пилон понял что звучит это все в комплексе- гениально!!! Ну как тосик:)
19 Августа 2021 20:22:26
Даже не смотря на то что выработка веспана упала с 115к сутки до 70..на планетке где его больше всего добывалось.. Реально чую тосы стали сильнее!!! :)
19 Августа 2021 20:27:30
Как вы задолбали, порежте вы эту выработку в ноль уже, ну сколько можно? Пиров вообще уберите из игры, и лом с флота что бы выпадал 1.5 процентов, вот тогда будет драйв, а не болото. Ну а что, с выработкой и пирами каждый может, а так. И цену Хайда подымите, а то он очень дешёвый, и да офицеры должны стартовать не с 50 хд а с 500.
19 Августа 2021 20:27:32
Зачем лом порезали?Пиродроты чем будут заниматься?Теперь на пира потратят газа больше,чем с него лома возьмут.С учетом вашего золотого скупщика,обмен лома на газ у него станет практически невозможным.Дешевле тупо в чатах сидеть на попе ровно,чем что либо тут развивать и летать.
19 Августа 2021 20:29:24
Цитата: UncleanOne
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
19 Августа 2021 20:30:33
Можно в дендре менять.. Скупшик так когда срочно или на 12500.8.8 тосам чую вообще плясать надо а не плакать.. Хуманом грустно.. Но терпимо:)
19 Августа 2021 20:31:42
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
111
220
Очков 36 752 060
Сообщений 862
Цитата: Icementor
Можно в дендре менять.. Скупшик так когда срочно или на 12500.8.8 тосам чую вообще плясать надо а не плакать.. Хуманом грустно.. Но терпимо:)
терпимо пока не случайным образом не исчезли поля на астарехгода 2 назад астеры превратились в миг на самые мелкие вместе с полями.....
так что терпимо)))))))))
19 Августа 2021 20:32:43
ок. выработка упала. может, стоит и истощение шахт тогда замедлить, раз нет особого смысла их развивать?)) кстати, есть вопрос по насосной технологии у терров (уже задавал вопрос, получил отписку модеров).
так вот, заметил ошибку в расчетах. https://prnt.sc/1hywyjx увеличение исследования на 1 лвл уменьшает истощение шахт не на 1% от текущего состояния (истощение (в %) -1), а на 0,01 процента (истощение в %-0,01%). и если рассчитывать так, как есть, путем умножения в размере 1% (истощение/100*1) - то есть ли смысл исследования как такового, к примеру, 13 лвл - по 400к каждого ресурса, а уменьшение всего на 0,01.
соответственно, чтобы убрать истощение шахт в размере 0,88%, нужно поднять насосную на 9 лвл. а если, к примеру, это истощение = 2,61%, то на 27 уровней. в чём смысл? как понимаю, цель игрового процесса - дОлгая игра. ведь цель разрабов, я надеюсь, - чтобы игра не была однодневкой. поэтому и расчет должен быть таким: 0,88%-1%(1лвл насоски)=0 и 2,61%-1%(1лвл насоски)=1,61% истощения. А В ОПИСАНИИ НАСОСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - там да, всё верно написано, как модеры мне и написали))). расчёт только неверен.
так вот, заметил ошибку в расчетах. https://prnt.sc/1hywyjx увеличение исследования на 1 лвл уменьшает истощение шахт не на 1% от текущего состояния (истощение (в %) -1), а на 0,01 процента (истощение в %-0,01%). и если рассчитывать так, как есть, путем умножения в размере 1% (истощение/100*1) - то есть ли смысл исследования как такового, к примеру, 13 лвл - по 400к каждого ресурса, а уменьшение всего на 0,01.
соответственно, чтобы убрать истощение шахт в размере 0,88%, нужно поднять насосную на 9 лвл. а если, к примеру, это истощение = 2,61%, то на 27 уровней. в чём смысл? как понимаю, цель игрового процесса - дОлгая игра. ведь цель разрабов, я надеюсь, - чтобы игра не была однодневкой. поэтому и расчет должен быть таким: 0,88%-1%(1лвл насоски)=0 и 2,61%-1%(1лвл насоски)=1,61% истощения. А В ОПИСАНИИ НАСОСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - там да, всё верно написано, как модеры мне и написали))). расчёт только неверен.
19 Августа 2021 20:32:44
Смысл в замедлении вроде как истощения на последующий период.. Истощаться будет медленней.. Плюс хуман всякий оценит однажды по плюс еще одно поле ща каждый левел.. Если не бросит.. Делов то.. Там тут доапал сместил и вышел в туда где был.. На перспективе..
19 Августа 2021 20:37:29
Репутация 1227
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
289
89
107
Очков 69 699 954
Сообщений 14
Раз игра развивается в сторону «доната», хотя такая манера поднесения уже надоела, может плюшек с геолога и астрогеолога добавите?
выработку в этом году возвращали, а астерам нет. Теперь под видом поднятия астерам - недовернули, что было. Смысл теперь в этих офиках х2-х3?? Вы б к уважаемым спонсорам вашей барахляндии поуважительнее, а то бьете то именно по этой категории. Рейтинг очень сложно поменять, какую бы рекламу не делали
выработку в этом году возвращали, а астерам нет. Теперь под видом поднятия астерам - недовернули, что было. Смысл теперь в этих офиках х2-х3?? Вы б к уважаемым спонсорам вашей барахляндии поуважительнее, а то бьете то именно по этой категории. Рейтинг очень сложно поменять, какую бы рекламу не делали
19 Августа 2021 20:41:51
Репутация 91
Группа humans
Альянс United Planets of Universe
70
50
95
Очков 10 588 027
Сообщений 375
Цитата: VasyaMalevich
Наконец-то можно подартаньянить
Похвально, но где Партос и Арамис? Цитата: VasyaMalevich
сли нужно срезать резать за счёт не классических
Как вариант порезать аммортизацию на 20% для тосов - мол развитая расса и тд и тп. Тосов затюкали общими значениями, может пора отделить?19 Августа 2021 20:44:35
Да просто чтоб получить астеров и нормальных надо задротить годами или альтернативным путем.. +200 копателей.. Добыча таже.. Получается астеры у кого есть может и вообще ниыига не потеряли если они здоровые.. Переместили кусок ресурсов в более хайг девел контент.. Че в этом ненормального?? :)
19 Августа 2021 20:44:55
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
111
220
Очков 36 752 060
Сообщений 862
Цитата: sash-ko
Раз игра развивается в сторону «доната», хотя такая манера поднесения уже надоела, может плюшек с геолога и астрогеолога добавите?
выработку в этом году возвращали, а астерам нет. Теперь под видом поднятия астерам - недовернули, что было. Смысл теперь в этих офиках х2-х3?? Вы б к уважаемым спонсорам вашей барахляндии поуважительнее, а то бьете то именно по этой категории. Рейтинг очень сложно поменять, какую бы рекламу не делали
им не важно я уже говорил-предлогал сделать клоаку яму офиков отдельной казнойвыработку в этом году возвращали, а астерам нет. Теперь под видом поднятия астерам - недовернули, что было. Смысл теперь в этих офиках х2-х3?? Вы б к уважаемым спонсорам вашей барахляндии поуважительнее, а то бьете то именно по этой категории. Рейтинг очень сложно поменять, какую бы рекламу не делали
чтоб каждый мог уволить офицера и нанять другово не влияя на рынок и крафт в целом
19 Августа 2021 20:45:10
Цитата: UncleanOne
Шуткой было то, что они потребляли 1, когда аналогичный юнит у другой расы потребляет 50.
Тогда расскажи, чем теперь питать оборону тоссов на ОПС? Может вернёте бабки за Рипер? На них дроидов нетути, как и обороны, пилонами не запитаешься.19 Августа 2021 20:45:42
Вот щит у тосика контроль с 1 на 40 звучит ужасно:)
19 Августа 2021 20:47:24
http://joxi.ru/vAWqyY5HBgDERm - аморта чудесным образом вдруг стала выше http://joxi.ru/eAOxD4JU69bnnr - нексусы http://joxi.ru/KAgDWMyTNEJkBr - рефлектор http://joxi.ru/E2pDbk0T471e32 - выработка в сутки http://joxi.ru/xAew5ekFbRBapm
Ну никак не 0.08% разницы. Выработка минерала упала примерно от 3 до 8 раз.
Ну никак не 0.08% разницы. Выработка минерала упала примерно от 3 до 8 раз.
19 Августа 2021 20:48:08
Я их по плану хотел 1ккк..как же теперь то..?? Ущемили тосиков!! Обездолили!!! Обезаоружили!!!?? Отмените удар по иглам у дредов а?? :)
Ну под щит:)
Ну или структуру щиту х10.. Ну хотябы:)
Дисциляторы дают лом.. Опять удар по тосикам.. Че все воют то?? :)
Ну под щит:)
Ну или структуру щиту х10.. Ну хотябы:)
Дисциляторы дают лом.. Опять удар по тосикам.. Че все воют то?? :)
19 Августа 2021 20:48:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot