
Восстановление баланса: увеличение количества и размера пиратских флот, Предложение по возвращению пиратов в масштабе 2022 года
Всем привет!
От игроков в разных локациях слышу жалобы, что пиратов кругом стало мало, а те что есть - не окупают даже полёт на них. Теряется интерес к игре. Заговаривают об уходе из игры даже бывалые игроки, которые периодически донатят и оплачивают игру простым крестьянам.
Если говорить языком аналогий, то вселенная игры Xcraft схожа с океаном. В водном пространстве вся жизни держится на планктоне, которого должно быть много. Планктон жрёт мелкая рыба. Мелкую рыбу жрёт рыба покрупнее, акулы, китообразные, головоногие и т.д. А вершина океанской эволюции - мегалодоны, которые вообще не могут жить без постоянной жратвы.
И в случае если планктон исчезает, то начинает сыпаться и вся пищевая цепочка. От голода сдохнет и последний из выживших мегалодонов...
Пиры - это тот самый планктон, "соль" игры.
Предлагаю откатить размер и количество пиратов до уровня 2022 года, а именно:
1. Поднять базовое кол-во пиратских флотов до 1200.( сейчас 225 )
2. Увеличить базовый размер пиратских флотов до 600. ( сейчас 100 )
3. Увеличить шанс появление крупных пиратов 10 раз.( сейчас уменьшено в 10 раз )
4. Убрать ограничение на количество флагманов в пиратском флоте.
Уважаемая администрация, от лица сената, прошу воздержаться от следующих действий (как мер противодействия на откат пиратов):
1. Искажать написанные цифры. ( формулами, премиумами, офиками и т.д. )
2. Резать лом с флотов ( игроков и пиратов ).
3. Резать лом с пиратских ОПС.
4. Резать добычу шахт и соответствующих офиков.
5. Увеличивать потребление топлива флотам и время полёта/разгона.
Так же прошу учесть *тему* игроков из ветки форума "Новые идеи" о проблеме пиратов. Где 310 человек ( 89% ) проголосовали за увеличение пиратов.
P.S - Господа сенаторы, не поленитесь прожать голосовалочку.
От игроков в разных локациях слышу жалобы, что пиратов кругом стало мало, а те что есть - не окупают даже полёт на них. Теряется интерес к игре. Заговаривают об уходе из игры даже бывалые игроки, которые периодически донатят и оплачивают игру простым крестьянам.
Если говорить языком аналогий, то вселенная игры Xcraft схожа с океаном. В водном пространстве вся жизни держится на планктоне, которого должно быть много. Планктон жрёт мелкая рыба. Мелкую рыбу жрёт рыба покрупнее, акулы, китообразные, головоногие и т.д. А вершина океанской эволюции - мегалодоны, которые вообще не могут жить без постоянной жратвы.
И в случае если планктон исчезает, то начинает сыпаться и вся пищевая цепочка. От голода сдохнет и последний из выживших мегалодонов...
Пиры - это тот самый планктон, "соль" игры.
Предлагаю откатить размер и количество пиратов до уровня 2022 года, а именно:
1. Поднять базовое кол-во пиратских флотов до 1200.( сейчас 225 )
2. Увеличить базовый размер пиратских флотов до 600. ( сейчас 100 )
3. Увеличить шанс появление крупных пиратов 10 раз.( сейчас уменьшено в 10 раз )
4. Убрать ограничение на количество флагманов в пиратском флоте.
Уважаемая администрация, от лица сената, прошу воздержаться от следующих действий (как мер противодействия на откат пиратов):
1. Искажать написанные цифры. ( формулами, премиумами, офиками и т.д. )
2. Резать лом с флотов ( игроков и пиратов ).
3. Резать лом с пиратских ОПС.
4. Резать добычу шахт и соответствующих офиков.
5. Увеличивать потребление топлива флотам и время полёта/разгона.
Так же прошу учесть *тему* игроков из ветки форума "Новые идеи" о проблеме пиратов. Где 310 человек ( 89% ) проголосовали за увеличение пиратов.
P.S - Господа сенаторы, не поленитесь прожать голосовалочку.
3 дня назад
Абсолютный кворум набран менее чем за 2 часа.
Официально обращаюсь к администрации с просьбой отреагировать на тему раньше чем закончиться срок голосования в виду актуальности и важности темы для большого количества игроков.
Официально обращаюсь к администрации с просьбой отреагировать на тему раньше чем закончиться срок голосования в виду актуальности и важности темы для большого количества игроков.
3 дня назад
Ежедневные миниигры то что заставляет игроков возвращаться в онлайн игры регулярно. Охота на пиратов та самая миниигра. Лом с пиратов первая ступень экономической лестницы игры. И конечно у художника видение противоположное нашему.
3 дня назад
Я поддерживаю на 100%
3 дня назад


Репутация 146
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




Админы не за то устриц едят, чтобы пипл в Крафте жировал, а за то, чтобы платил и страдал.
Наивный коллективный Буратино.
За все годы никаких откатов по просьбам страдаюших от Васиных садо-мазо. Понимать надо.
Поддержу, ибо меня избрал народ и обратился за поддержкой.
Гневно требую откормить пиратов и выдать на заклание и прочее разграбление!
Наивный коллективный Буратино.
За все годы никаких откатов по просьбам страдаюших от Васиных садо-мазо. Понимать надо.
Поддержу, ибо меня избрал народ и обратился за поддержкой.
Гневно требую откормить пиратов и выдать на заклание и прочее разграбление!
3 дня назад
Цитата: LUTSK
Официально обращаюсь к администрации
Админисрация проекта с интересом наблюдает за происходящем, но мы должны реагировать только на завершённые голосования. Если говорить без канцеляризма, то в настоящее время идёт борьба с Мы уменьшаем число ресурсов в секторе методом уменьшения пиратов. Более того, нам кажется что если например РФ сидит на нефтяной игле, то проект Xcraft на пиратском колу. Участники проекта не пользуются разнообразными стратегиями для получения ресурсов когда вокруг по звёздному небу россыпь халявного реса в виде пиратов и ничего сложного в их уничтожении нет.
В какой-нибудь "Весёлой ферме" собирать капусту сродни нашим пиратам. А у нас стратегия и хардкор.
Пираты снижают ценность ресов.
1 день назад


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: VasyaMalevich
Мы уменьшаем число ресурсов в секторе методом уменьшения пиратов. Более того, нам кажется что если например РФ сидит на нефтяной игле, то проект Xcraft на пиратском колу.
А кто ж его посадил на этот самый кол не хочешь нам сказать? А кто в тот самый момент после ввода пиратов выработку шахт кардинально порезал, аргументируя это тем же самым сокращением ресов? Тогда это было допустимо, потому что пиры были жирные. Но раз сейчас их порезали давайте назад выработку. Если где то убывает то где то должно прибавиться.Цитата: VasyaMalevich
Участники проекта не пользуются разнообразными стратегиями для получения ресурсов
А огласи ка весь список этих стратегий. Торговлю вы уже уничтожили, дендры стоят. Летать на живых в тумане, в игре, засранной обороной , САФ, тайниками и повальным крышеванием и кучкованием под мегаалами с видимостью как в аквариуме для последних тоже занятие сомнительное на фоне разгона флота и невозможности нормально им маневрировать. Шахтерить тоже проблемно, истощение и мизерная добыча делают это занятие бессмысленным. Единственный, еше не испорченный вами метод (как ни парадоксально) это мультоводство и кач, что и процветает, несмотря на все ваши реформы. Коррупция непобедима, что эта игра и доказывает на протяжении уже 16 лет. Браво!Так что наслаждайтесь с Анклином исторически низким курсом веспа дальше, это прямой результат воплощения вашей идеологии. Весп уже дешевле минки стоит, это позорище! Это же фигня, что в ваше детище играть просто неинтересно, а порой и невозможно. Зато 3Д ввели. Вот и любуйтесь теперь на свое 3Д, собирайте несчастные кучки ресов по планетам (это ж тоже великий прогрессивный метод добычи ресов) на фоне отсутствия полетов. И что то я не слышу про войну за территории. Все, Бобик сдох? Пока не будут устранены вышеперечисленные проблемы не будет вам счастья. Курс вы может и вытяните что то опять порезав, но играть в это все равно будет неинтересно. Одной порезкой нормальную игру уже не вернуть.
23 часа назад
Цитата: VasyaMalevich
в настоящее время идёт борьба с донатом инфляцией ресурсов относительно Хайдариан
Уважаемая администрация,Сенат понимает стремление ограничить инфляцию, но сокращение числа пиратов делает игру пустой для основной целевой аудитории. Именно пираты создают ситуации для тактики и удерживают интерес, открывая путь к более сложным аспектам игры.
Когда целей нет — это не хардкор, а отсутствие геймплея.
Введение механики «царапин» уже добавило элемент риска, которого не было в 2022 году, и стало сдерживающим фактором, ограничивающим лёгкий фарм "капусты".
При низком количестве и размере пиратов этот риск превращается скорее в препятствие, чем в балансирующую меру, и в итоге падает не ценность ресурсов, а интерес к самой игре.
Мы убеждены и просим: Вернуть пиратскую активность на уровень указанный в начале темы. Это позволит игрокам оставаться вовлечёнными и откроет дальнейший путь к использованию остальных интересных механик игры.
P.S - Ниже пара комментариев от народа:
1. "Сейчас никто никуда не летает. Раньше тратили веспен на пиратов, получали ресурсы, строили флоты, атакеры имели смысл нападать. Теперь все только "копают", расходов веспена нету и он никому не нужен."
2. "Когда я начинал играть, пираты были очень жирные, арбитры на каждом углу, курс за миллион веспена держался 31–33 ХД. Сейчас пиратов почти нет, а выше 17–18 ХД за миллион веспена никто не даст."
12 часов назад
Цитата: T-800
Но раз сейчас их порезали давайте назад выработку.
Отменить метод добычи, требующий одной мозговой клетки и хоть какого-то онлайна и вернуть абсолютно пассивный метод, не требующий ничего, кроме пары щелчков в неделю? Фермеры одобряют такую программу, не сомневаюсь.
10 часов назад
Цитата: UncleanOne
Отменить метод добычи, требующий одной мозговой клетки и хоть какого-то онлайна и вернуть абсолютно пассивный метод, не требующий ничего, кроме пары щелчков в неделю? Фермеры одобряют такую программу, не сомневаюсь.
Так Вы все методы добычи срезали , шахты - , летать трамлины - врата - туман - топка - царапки , пираты это только название .Если где то убыло - где то прибыло , это баланс.
10 часов назад


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: UncleanOne
тменить метод добычи, требующий одной мозговой клетки и хоть какого-то онлайна и вернуть абсолютно пассивный метод, не требующий ничего, кроме пары щелчков в неделю? Фермеры одобряют такую программу, не сомневаюсь.
А лучше ввести очередную ерундовину, требующую жуткого пожирания времени и дающую прибьль как с ваших кучек на планетах? Вы и так уже сделали все, чтобы игрок тут жил если хочет играть. Может хватит уже до абсурда все доводить? На этот ваш пассивный метод нужно дофига вложиться вообще то. Истощением вы убили саму идею вкладываться так, чтобы лексами было выгодно жрать, а это, в свою очередь, убило и лексов как класс А сама формула достаточно нормальная была, чем выше шахта тем меньше прирост добычи. Лучше уж пусть будет это чем ваш активный доход в особо изощренных формах изврата, где игрока опять заставят какой то фигней заниматься ради копеек. Популярности это пожирание времени точно игре не придаст. Анклин, вот возьми и посчитай сколько времени уходит на сбор кучек с 7-8 планет. при том что кучи порой мелкие и приходится листать планету несколько раз пока ее разглядишь. Сколько бестолково потраченного на это времени. Это прогресс по вашему, чтобы что то похожее еще вводить? Игрок должен зайдя в игру играть, а не тратить время на сбор кучек. Это не игра, а рутина. Она может быть как бонус, но нельзя на основе этой рутины делать весь гейплей.10 часов назад
Цитата: T-800
А кто ж его посадил на этот самый кол не хочешь нам сказать?
Точно помню кол был цельнометаллическим. Проверь, вся ли комплектация цела.Цитата: LUTSK
Мы убеждены и просим: Вернуть пиратскую активность на уровень указанный в начале темы.
Вы предлагаете забить на инфляцию или в её связи тоже предложения будут?9 часов назад


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: VasyaMalevich
Точно помню кол был цельнометаллическим. Проверь, вся ли комплектация цела.
Не путай кол и идею. Моя идея не подразумевала жирных пиратов, я на этом даже ударение делал. Возьми и перечитай оригинал. Доход с пиратов должен быть чуть выше среднестатистической ишки. Как сейчас помню что я так писал. А в кол их превратили уже вы, сделав основой игры и порезав ради них все остальное. Я никогда не писал что нужно такое делать. В моей концепции пираты это дополнительный элемент игры, а не основной. Чувствуешь разницу?9 часов назад
Цитата: T-800
Игрок должен зайдя в игру играть, а не тратить время на сбор кучек. Это не игра, а рутина. Она может быть как бонус, но нельзя на основе этой рутины делать весь гейплей.
Добро пожаловать в ММО.
9 часов назад


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: UncleanOne
Добро пожаловать в ММО.
А причем тут ММО? У вас по декларации стратегия. Какое отношение рутинный сбор кучек имеет к стратегии? Вот выработка шахт имеет прямое отношение, потому что ресы нужно где то добывать. Там нужно думать, считать до какого уровня есть смысл шахты качать. Там есть элемент планирования. А где стратегия в ваших 3Д полетах, сутками блуждать в космосе в поисках кометы? Стратегия это найти цель, выследить, просчитать и окучить. А не прилетел на орбиту катком и ты бессмертный если мегадонатер. Нуб даже лом украсть не сможет. Это тупизна, а не стратегия. Где стратегия в разгоне? Игрок висит на орбите и заранее обречен стоит буквально чуть от экрана отвлечься. Это по вашему стимул к активным полетам? Это стимул к текущему вашему курсу веспа, с чем я вас и поздравляю.9 часов назад
Цитата: VasyaMalevich
Вы предлагаете забить на инфляцию или в её связи тоже предложения будут?
Откат пиратов будет подталкивать игроков к более активным перелётам (сначала ради пиратов, а затем и ради столкновений с живыми противниками), что приведёт к сжиганию топлива, а не к его бесцельному накоплению и сливу за копейки на дендру.С текущим уровнем прибыльности с пиратов топливо для полётов попросту не требуется — смысла летать нет.
А при нынешней дальности обзора передвигаются в основном только те, у кого есть много свободного времени.
Чтобы снизить инфляцию, нужно создавать условия для большего расхода газа. Я бы предложил:
1. Увеличить количество лома с флотов живых игроков. Это мотивирует атаковать не только пиратов, но и соседей. Пусть с пиратов остаётся 20%, а с игроков — 40%. Тогда будут чаще летать на живых, но при этом восстановить потерянный флот всё же можно будет на пиратах.
2. Сверхскоростные полёты. Дать возможность выбора ускоренного режима (свыше 100%) для дальних перелётов (от часа при 100%) за кратно большие топливозатраты. При этом добавляется шанс потери части флота — в зависимости от дальности. Скорость разгона при этом не затрагивается.
P.S. И увеличить радиус обзора в два раза, чтобы при попадании игрока в глухую точку у него было больше шансов найти хоть что-нибудь.
9 часов назад
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 1 Claude Bot, 🐗LUTSK