Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.
Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.
Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.
Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?
В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?
На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.
Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.
Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.
Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?
В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?
На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 Января 2012 16:44:19
Цитата: VasyaMalevich
Мне всё нравится. Начинаю менять параметры сервера...
.net-сервера? За революционные (и непроверенные) эксперименты над этим вам точно спасибо не скажут.
Цитата: VasyaMalevich
Снять ограничения на колонизацию, в галактике помечать планеты которые можно перезахватить и какие нельзя.
Нет.
Стратегические зоны не должны быть связаны с планетами никак. По опыту астероидов могу вам сказать.
15 Января 2012 13:35:37
15 Января 2012 13:39:55
Цитата: UncleanOne
Стратегические зоны не должны быть связаны с планетами никак. По опыту астероидов могу вам сказать.
Это чем вас помешали астероиды?15 Января 2012 14:14:22
Цитата: VasyaMalevich
Это чем вас помешали астероиды?
Тем, что на них не должно быть ничего, кроме флота.
15 Января 2012 14:21:57
Цитата: VasyaMalevich
UncleanOne, Мне всё нравится. Начинаю менять параметры сервера...
- Сделать КолТ 5, всё что выше перезахватываемо. Снять ограничения на колонизацию, в галактике помечать планеты которые можно перезахватить и какие нельзя. Сохранять параметры планеты, чтобы "вкусных" планет было мало.
- Обломки 10%.
- Альянсовые станции.
- Сделать КолТ 5, всё что выше перезахватываемо. Снять ограничения на колонизацию, в галактике помечать планеты которые можно перезахватить и какие нельзя. Сохранять параметры планеты, чтобы "вкусных" планет было мало.
- Обломки 10%.
- Альянсовые станции.
Что то мне это напомнило 1985 г.
"Перестройка, водка, Горбачев"
Надо бы пересидеть смутные времена в РО, однако
15 Января 2012 14:26:07
Цитата: UncleanOne
Тем, что на них не должно быть ничего, кроме флота.
И энергии? Чем вам мешает там Верфь и Шпиль? Вместимость на астероидах планируется брать из флота.15 Января 2012 14:29:43
Цитата: UncleanOne
Тем, что на них не должно быть ничего, кроме флота.
Почему? Я, вот считаю, что на астеройдах, по логике ( с которой мы не дружим), должно быть Все, кроме большого флота. Так, как, инфра структура маленьких астеройдов не может обеспечить большой флот.
Цитата: VasyaMalevich
А теперь Xcraft 2015. Вокруг вас гигалярды ресов. Нет интереса играть.
Декабрь 2012 года, играть ещё хочется, но не интересно, экономика Крафта в кризисе, разница между ТОП-100 и ТОП 1000 в 100кк очков шахты простаивают добыча минимальна, что бы куить 1000 металла за нужно 1000 кристалов. Безпридел правищей КА. ВМС номинален к нему не прислушиваются, и он не чего не решает. Верхи не могут, низы не хотят.
На землю падает астероид.... ВАЙП....
15 Января 2012 14:35:44
Shadoff, вы правы. Более того предложение ОБ не решит задачку номер один от администрации. Вместо инфляции ресурсов мы получим инфляцию инстов.
15 Января 2012 15:45:11
Цитата: VasyaMalevich
адачку номер один от администрации.
По сути осталось решить только вывоз ресурсов с помощью атаки .
По всему остальному здесь прозвучали нормальные предложения .
15 Января 2012 16:00:55
что бы уменьшить инфляцию можно открыть покупку КХ за игровой рес(только у КА и естественно по грабительскому курсу).
Проблему на 100% не решить, но может уменьшить
По поводу вывоза ресов через атаку
Можно по какой нить хитрой формуле уменьшать % вывозимого реса от флота находящегося на орбите.
Поясняю на примере.
Я не засейвил флот, меня поймали и в этом случае вывозят стандартный %.
Я засейвил флот, но остались кучи реса на планете при атаке вывозится скажем 10%
Я часть флота засейвил, часть проморгал - n% в зависимости от количества оставленного флота
Ишки исключить из этой формулы, т.к. на них нет флота
Проблему на 100% не решить, но может уменьшить
По поводу вывоза ресов через атаку
Можно по какой нить хитрой формуле уменьшать % вывозимого реса от флота находящегося на орбите.
Поясняю на примере.
Я не засейвил флот, меня поймали и в этом случае вывозят стандартный %.
Я засейвил флот, но остались кучи реса на планете при атаке вывозится скажем 10%
Я часть флота засейвил, часть проморгал - n% в зависимости от количества оставленного флота
Ишки исключить из этой формулы, т.к. на них нет флота
15 Января 2012 16:13:20
Цитата: Grach
что бы уменьшить инфляцию можно открыть покупку КХ за игровой рес(только у КА и естественно по грабительскому курсу).
Годная идея, если конечно КА согласится. Излишек ресурса будет сливаться за хайды.
3.7 : 2.4 : 1 новый курс. Поставить в дендрариум автообменник например с курсом 555к / 360к /150к за хайд
Ещё большой плюс в том что у игроков будет хоть теоретический шанс накопить на геолога х2. Люди смогут выбирать потратить им ресурс на флот и шахты или купить на месяц геолога. В любом случае все кристаллы будут возвращаться обратно КА. Но в таком случае обмен хайдов между игроками прийдётся закрыть
15 Января 2012 16:41:58
Цитата: IMMORTAL
Годная идея, если конечно КА согласится. Излишек ресурса будет сливаться за хайды.
3.7 : 2.4 : 1 новый курс. Поставить в дендрариум автообменник например с курсом 555к / 360к /150к за хайд
3.7 : 2.4 : 1 новый курс. Поставить в дендрариум автообменник например с курсом 555к / 360к /150к за хайд
Я думал но всё же не то .
Вот сделать отдельные кристаллы , которые не купить за вм , а только обменять за ресурсы .
И пустить их на некоторых офицеров которых нельзя будет купить кроме как за них ( император , и т.д ) всё равно их никто не берёт .
+ Ими будет можно ускорять флот , они будут действовать для ХОУ и т.п .
Да на крайний случай можно много чего придумать .
Ведь была идея КА продавать название галактикам ? Почему бы за " новые " кристаллы не продавать название системам ? например : система Святого Чики , или - Логово лицемерного Адвоката .
+ Можно такие кристаллы завязать на альянсы . Например за каждого игрока необходимо будет главе заплатить 10 кристаллов в месяц .
За определённую сумму возле планет игроков будет висеть герб альянса . Пафосно и не даёт преимуществ но будет пользоваться спросом .
15 Января 2012 16:47:56
Цитата: chicotnoy
+ Можно такие кристаллы завязать на альянсы . Например за каждого игрока необходимо будет главе заплатить 10 кристаллов в месяц .
За определённую сумму возле планет игроков будет висеть герб альянса . Пафосно и не даёт преимуществ но будет пользоваться спросом .
За определённую сумму возле планет игроков будет висеть герб альянса . Пафосно и не даёт преимуществ но будет пользоваться спросом .
Вот про альянсы как раз можно сразу за ресы делать... хочешь свой ал - выложи ресурсы, хочешь 5 человек в але - подними уровень алу(соответственно ввести уровни алам надо), хочешь 10 - ещё ресы
тут надо думать или абон плата в месяц или сразу большая сумма ресов но единовременно
15 Января 2012 17:08:55
Цитата: Grach
Вот про альянсы как раз можно сразу за ресы делать... хочешь свой ал - выложи ресурсы, хочешь 5 человек в але - подними уровень алу(соответственно ввести уровни алам надо), хочешь 10 - ещё ресы
В принципе тоже нормально . Ввести плату за каждых 10 человек .
15 Января 2012 17:10:27
Такая система практикуется в большинстве проектов. Хочешь создать алл - плати. Хочешь его увеличить - снова плати. Но расплачиваться обычно можно игровой валютой, которая меняется на ресурсы
15 Января 2012 17:12:19
Цитата: IMMORTAL
Такая система практикуется в большинстве проектов. Хочешь создать алл - плати. Хочешь его увеличить - снова плати. Но расплачиваться обычно можно игровой валютой, которая меняется на ресурсы
Ну я это и предлагаю . Хотя много где алл и за реал .
15 Января 2012 17:15:32
Цитата: chicotnoy
Хотя много где алл и за реал .
у нас в игре по мнению КА проблема с переизбытком именно игрового ресурса, поэтому и ал нужно за рес создавать\\апать
15 Января 2012 17:17:50
Цитата: Grach
у нас в игре по мнению КА проблема с переизбытком именно игрового ресурса, поэтому и ал нужно за рес создавать\\апать
Да можно много чего придумать . Продавать индульгенции от форумной бани ..........
15 Января 2012 17:19:29
надо подобные вещи писать в новых идеях конечно, но раз уж начали тему тут, то
1. Ввести плату за создание ала
2. Количество мест в але должно покупаться(разово или по абон плате)
3. Разработать систему уровней(сделать уровни независимыми от кол-ва человек в але. Скажем Церберам за уровнем гнаться не надо, а только купить кол-во человек в але. А, скажем, какой нить НВО будет покупать уровни, за которые будет получать какие нить плюшки во время боя)
как то так.... было бы прикольно наверно...
1. Ввести плату за создание ала
2. Количество мест в але должно покупаться(разово или по абон плате)
3. Разработать систему уровней(сделать уровни независимыми от кол-ва человек в але. Скажем Церберам за уровнем гнаться не надо, а только купить кол-во человек в але. А, скажем, какой нить НВО будет покупать уровни, за которые будет получать какие нить плюшки во время боя)
как то так.... было бы прикольно наверно...
15 Января 2012 17:26:26
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot