Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Задачка от администрации #1, сам себе "Вася"

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.

Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.

Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.

Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.

Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?

В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой

Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?



На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 Января 2012 16:44:19
13 Января 2012 16:44:19
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Нужна была бы, прислушались бы уже. У меня тоже высшее экономическое.

Дело даже не в образовании, а в опыте в данной сфере... за 10 лет успел увидеть десятки различных игр, несколько разных подходов к донату, самые успешные проекты и те которые изначально были лишены шанса на жизнь
15 Января 2012 22:38:49
15 Января 2012 22:38:49
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Василий а что если передачу ресурсов привязать к дендре?
Нужно ужесточить требования для доступа к бирже. Тоесть для того чтобы построить дендру/Пси Дисруптер нужно набрать 1 лям очков или поднять инфроструктуру скажем террану до 40 а ксерджу до 30.
И также привязать миссию транспорт к этому зданию(транспорт другим игрокам и от других игроков)
Оставить только транспортировки между своими колониями.
Что скажете Василий?
16 Января 2012 01:34:57
16 Января 2012 01:34:57
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Представьте себе, что вы приходите играть в WoW. Там есть убер-трубер-меч чтобы всех нагибать и чтобы получить который нужно месяца 2 попотеть, получить достижение. Интересно?

Так к слову. Василий вы в курсе что, близард уменьшает каждый раз сложность предыдущих данжей ? чтоб менее задротистые игроки могли их пройти . Чтоб держать интерес
Цитата: VasyaMalevich
На проекте достаточно грамотных и умных людей, чтобы я тратил их деньги за советы которые они сами смогут дать.

Вы наивный. Люди бесплатно дают советы, только в том случае чтоб им было выгодно.
Да наводку куда может стоит вам смотреть. чтоб было оригинально и интересно

Цитата: UncleanOne
Цитата: IMMORTAL
Тогда прийдётся создать больше территориальной и экономической войны. Типа золотые астероиды - на которых выработка х5, или планеты которые истощаются со временем. Простые бои будут совсем не выгодны же. Опять же лимит или налог на содержание армии нужен тогда.

Именно. Основой экономики должны быть уязвимые экспанды, а планеты должны обеспечивать лишь базовый прирост ресурсов и постройку войск.
И чем больше я думаю о лимитах на флот (и оборону уж тогда) — тем больше мне эта идея нравится.

Но опять таки чтоб из этого что то получилось надо, все сделать правильно. А у вас не опыта не специалистов.
16 Января 2012 02:51:02
16 Января 2012 02:51:02
Сообщение  Сообщение #124 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 368 398 Сообщений 630
Цитата: Njam
И чем больше я думаю о лимитах на флот (и оборону уж тогда) — тем больше мне эта идея нравится.

Ну так все просто. ВВедите потребление ресурса за флот. Тогда лимит по флоту будет естественен: флот=добыча/потребление флотом.
И Кол-во колоний тогда стоит расчитывать по другому. Как в варкрафте - чем больше экспандов, тем меньше добыча каждого последующего. А лучше так: чем дальше от столицы - тем меньше добыча. Получится, что в системах 4-6 будет очень эффективно заселять колониями, далее менее эффективно. (а лучше террану сделать по количеству колоний, а ксерджу на отдаление.
Кстати, идея неплохая. Как реальная стратегия будет =)
Но это будет уже другая стратегия =)

Цитата: Njam
Мну не сказал что это идея, мну сказал в какую сторону можно смотреть.


я про себя)
16 Января 2012 03:07:32
16 Января 2012 03:07:32
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Мну не сказал что это идея, мну сказал в какую сторону можно смотреть.
16 Января 2012 03:13:10
16 Января 2012 03:13:10
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Цитата: Shadoff
А лучше так: чем дальше от столицы - тем меньше добыча. Получится, что в системах 4-6 будет очень эффективно заселять колониями, далее менее эффективно.


Нда очень интересная идея . Лепить все колонии рядом чтобы найти было легче :fellow:
16 Января 2012 04:09:03
16 Января 2012 04:09:03
Сообщение  Сообщение #127 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Njam
Но опять таки чтоб из этого что то получилось надо, все сделать правильно. А у вас не опыта не специалистов.

Ну и что, что нет? Как будто у проекта (сейчас) есть какие-то претензии — выйти там на мировой уровень, или вроде того.
16 Января 2012 08:36:21
16 Января 2012 08:36:21
Сообщение  Сообщение #128 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 368 398 Сообщений 630
Цитата: chicotnoy
Нда очень интересная идея . Лепить все колонии рядом чтобы найти было легче

И? А государство, например? там все города рядом на карте=) Легко найти все города :fellow: Чего скрывать свои источники ресурсов =) их надо уметь защищать) А тот, кто захочет найти сейчас, тот пролистает пару галактик - это пол часа дела максимум :fellow: Сырьевые придатки у большинства находятся рядом со столицей и иногда раскиданы в смежных галах, чтоб удобнее заниматься вывозом. Так что суть не особо поменяется (опять же для ксерджа онли)
16 Января 2012 12:58:36
16 Января 2012 12:58:36
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Я предлагаю уважаемому Совету сделать на нет-сервере:
- запрет миссии Транспорт не на свои колонии
- запрет грабежа при атаке
- сделать КолТ с коэффициентом 1,5
- разрешить захват планет с переходом всех зданий захватываемому
- сохранять параметры планет.

На ру-сервере:
- продолжить политику админисрации по ограничению передачи ресурсов
16 Января 2012 15:28:43
16 Января 2012 15:28:43
Сообщение  Сообщение #130 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 368 398 Сообщений 630
Если нельзя ресурсы грабить, то теперь можно только с обломков получить ресурсы. Хотя бы в таком случае сделайте так:

-половина сбитого флота победителя в выиграном бою самовосстанавливается
-топливозатраты снижены в 2 раза.

Это позволит: чаще летать и пытаться добыть ресурсы не путем грабежа а путем сбора обломков с чужого флота.
Итого: профит.
Объясню почему так лучше:
Обычно, если я могу снести чей-то флот, то потери чуть выше добычи. Особенно с введением концентрации. Если же половина сбитого флота будет восстановлена, то получится, что летать будет выгодно. Это же увеличит и активность вообще. Но для этого необходимо и потребление чуть уменьшить. Хотя не обязательно.

Летать сейчас не выгодно в 90% случаев. Это убивает проект больше чем инфляция.
Вы говорите, что эта игра - стратегия. И побеждает лучший тактик, верно? Тогда какой умный тактик будет летать себе в ущерб да еще и с риском как не поймать флот и сжеть дофига веспена, так и потерять весь флот в сабе? а о передислокациях вообще можно промолчать. ПОгнать куда-то флот за 3-9 земель в надежде получить только один БО... это по крайней мере глупо.

Вы можете сделать их этого проекта конфетку, но для этого надо прислушиваться к мнению понимающих людей. Особенно опытных игроков.
16 Января 2012 16:34:33
16 Января 2012 16:34:33
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю уважаемому Совету сделать на нет-сервере:

Василий Совет благословляет вас на подвиги . Делайте на НЕТ всё что душе угодно , не бойтесь . Главное чтобы это не трогало РУ.



Цитата: VasyaMalevich
На ру-сервере:
- продолжить политику админисрации по ограничению передачи ресурсов

Очень правильное и мудрое решение .
16 Января 2012 16:58:32
16 Января 2012 16:58:32
Сообщение  Сообщение #132 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: chicotnoy
Очень правильное и мудрое решение.
Это такой стёб? Я правда не понимаю.
16 Января 2012 18:18:24
16 Января 2012 18:18:24
Сообщение  Сообщение #133 
Группа guest
VasyaMalevich,
ваассся привет
16 Января 2012 18:27:23
16 Января 2012 18:27:23
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
Василий а вот так - Чтобы нубу разблокировать миссию Транспорта (как От него так и НА) ему надо следать квест ? ну например построить на 10 Инфры и набить 5 очков Бо для отправки ресов? И 15 инфры и 8 очей бо для получения.

А по дендре:
+ Нубы до 300к очей не имеют доступ к дендре. Ну типа она опасна и только перейдя какойто порог они могут ею пользоватса.
+ До 1кк очей они не видят Лоты которые выставляют игроки в 5 раз и выше по очкам.

Старичкам оно ничего не изменит. Нубам же Рес чужой станет дороже и более трудно добываемым.
Старики с мультами конешно легко найдут как все разогнуть но ведь они проблема агентов.
16 Января 2012 18:51:49
16 Января 2012 18:51:49
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
в немного юмористичной форме

Цитата: VasyaMalevich
- продолжить политику админисрации по ограничению передачи ресурсов
16 Января 2012 18:54:23
16 Января 2012 18:54:23
Сообщение  Сообщение #136 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: KovaR
ваассся привет
ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ
16 Января 2012 19:30:10
16 Января 2012 19:30:10
Сообщение  Сообщение #137 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Можно элементарно ввести штрафы при передаче ресурсов от топов к нубам и наоборот, скажем если \"Умник\" со своими 167кк очками передаёт ресурсы новозареганному нубу то из 50кк ресурсов до получателя дойдут только 500к из за огромной разницы в очках. Формулы рассчитываться исходя из разницы в очках. И штрафы распространяться на все миссии имеющие отношения к ресурсам, от атаки до переработки обломков.
16 Января 2012 20:59:51
16 Января 2012 20:59:51
Сообщение  Сообщение #138 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Если Вася со 100 очками передаёт 100 единиц металла Пете с одним очком - Петя получает 1 металл, потому что у него в 100 раз меньше очков.

Я пока не вижу лучшего решения задачки №1. И зачем нам Совет?
16 Января 2012 21:30:06
16 Января 2012 21:30:06
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я пока не вижу лучшего решения задачки №1. И зачем нам Совет?


Может стоит лучше смотреть ?

Ввести ограничение на транспорт Х 2 . Петя с одним очком сможет получить транспорт только от Васи с 2мя и т.д
16 Января 2012 22:25:15
16 Января 2012 22:25:15
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Если Вася со 100 очками передаёт 100 единиц металла Пете с одним очком - Петя получает 1 металл, потому что у него в 100 раз меньше очков.

А 99 металла просто испарится?
А если Вася атаковал Петю БТ и вывез 5000 ресурса, ему долетит только 50, а 4950 испарится?

Если же Петя передал транспорт Васе 100 металла, до него и долетит 100 ?

Переработку лома так же хотите ввести? Если у меня 3кк очков а у фауста 23кк и я соберу его лом своими переработчиками, то вместо 7,7кк мне прилетит только 1кк ???
16 Января 2012 22:26:35
16 Января 2012 22:26:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524