
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Где пиры?, Оживить игровую экономику.
Странная механика игры в последнее время: добыча ресов с пиров основной источник развития у большой части игроков, особенно начинающих.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
25 дней назад
Убать боевой флот нахрен вообще и сервер льдом покроица и сдохнет от кз... Даешь акции, фьючерсы, торговлю койнами)
20 часов назад
Цитата: NightZS
пусть вернут пиратов, но увеличат нарастание агрессии.
1е сомнительно 2е могут хоть сегодня под шумок сделать Цитата: NightZS
Пиратов будет много и кто сможет сбить, тот и будет в плюсе
в + будут все от шахтеров до торгашей все будут сбивать и реализовывать этот ломпо мне так пусть вообще пиров уберут но поднимут выработку всем рассам на 100% которую годами методично и под любым соусом резали + понизят топку флоту + уберут (или пересмотрят "царапины" в сторону если хп осталось меньше чем 50% то космос/уничтожен) +радиус дендр вернут к 100к +либо дадут адекватный обзор флоту/планке или вообще уберут туман. тогда то и только тогда игра оживет как когда то не иначе
20 часов назад
Честно я благодарен ваське летать по пирам не надо времени вагон раньше я шинковал их пачками, сейчас ну вообще мусор.
Теперь зашёл раз в день на 20 мин и готово.
Вась давай убирай пиратов и делай лом с живчиков 50%. И выработку поднять на +10%-20% и поехали.
Можно еще карту сделать 1000х1000 систем с переносом всех кто за пределами. В такой чашке петри будет лютейшая мясорубка за територии и войны, охота станет легче и актуальнее.
Кланы за пределами сами расселяться и все перенесут и расположат, зону за пределами можно запретной сделать для заселения и стройки только перенос для тек кто будет тормозить переселение.
Теперь зашёл раз в день на 20 мин и готово.
Вась давай убирай пиратов и делай лом с живчиков 50%. И выработку поднять на +10%-20% и поехали.
Можно еще карту сделать 1000х1000 систем с переносом всех кто за пределами. В такой чашке петри будет лютейшая мясорубка за територии и войны, охота станет легче и актуальнее.
Кланы за пределами сами расселяться и все перенесут и расположат, зону за пределами можно запретной сделать для заселения и стройки только перенос для тек кто будет тормозить переселение.
16 часов назад
Ввести временные меры до 2026 года:
📉Резануть уже выроботку на -50%, а бонус от теократии сократить на -10%;
🚀Прыжок флотом через телепорт и трамплинами поднять в два раза;
🛰️Увеличить расход веспа за выстрел из гравипушки в 5 раз за уровень
🐙/🛰️Увеличить расход потребления веспа сущностью в 1.15 раза, а телепортация космостанции/потрошителей в 2 раза,
📉Поднять затраты веспа рабочими на астероидах в 2 раза.
📉Расход веспа ядерных реакторов увеличить в 3 раза.
📉Добытчики добывающие на планетах расходую газ (добытчики смело добывают ресурсы на астерах не потребляя при этом веспен).
📉Поднять потребление веспа для комбайнов в 2 раза.
Это предложение для КА, как выгодная сделка и вернуть пиратов до 1000 очей, ну сколько такое урезание поднимет пиратов в количестве и размере?
Решение за игроками, качели с инфляцией не вечные, хайд действительно дорогой стал + налог подняли и ресурсы дороже. Потому с администрацией лучше не спорить, а как в большой семье за столом предложить варианты - оставить как есть и терпеть когда жизнь наладится или отдать одно вернуть другое и ввести как временную меру до конца года, а там видно будет.
📉Резануть уже выроботку на -50%, а бонус от теократии сократить на -10%;
🚀Прыжок флотом через телепорт и трамплинами поднять в два раза;
🛰️Увеличить расход веспа за выстрел из гравипушки в 5 раз за уровень
🐙/🛰️Увеличить расход потребления веспа сущностью в 1.15 раза, а телепортация космостанции/потрошителей в 2 раза,
📉Поднять затраты веспа рабочими на астероидах в 2 раза.
📉Расход веспа ядерных реакторов увеличить в 3 раза.
📉Добытчики добывающие на планетах расходую газ (добытчики смело добывают ресурсы на астерах не потребляя при этом веспен).
📉Поднять потребление веспа для комбайнов в 2 раза.
Это предложение для КА, как выгодная сделка и вернуть пиратов до 1000 очей, ну сколько такое урезание поднимет пиратов в количестве и размере?
Решение за игроками, качели с инфляцией не вечные, хайд действительно дорогой стал + налог подняли и ресурсы дороже. Потому с администрацией лучше не спорить, а как в большой семье за столом предложить варианты - оставить как есть и терпеть когда жизнь наладится или отдать одно вернуть другое и ввести как временную меру до конца года, а там видно будет.
13 часов назад
Советую разрабам Удалить весь боевой флот, луны и прочие летучие объекты. Конвертировав его в переработчиков лома. Вместо боевки, пиров и прочих способов добычи реса запускать три раза или меньше в день кормежку в каждой системе вывалом лома на орбиты, можно 100500 орбит налепить, чтобы людям (рыбкам) было чем заняться, посылая сборщиков на разные орбиты. И весь донат под эту херню заточить... Всем добра и не нужно благодарностей)
13 часов назад
Oppressor, Да не адекватная
Да просто нуб у которого не чего нет
Тогда и на полеты увеличить расход в 2 раза
чтоб приятней было летать и убрать всю экономическую целесообразность
и при взлете платить 1 Хайд как на косме
вот эт будет справедливо
а то предлагать только то что тебя не коснется как-то не правильно
Да просто нуб у которого не чего нет
Тогда и на полеты увеличить расход в 2 раза
чтоб приятней было летать и убрать всю экономическую целесообразность
и при взлете платить 1 Хайд как на косме
вот эт будет справедливо
а то предлагать только то что тебя не коснется как-то не правильно
2 часа назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы