
Восстановление баланса: увеличение количества и размера пиратских флот, Предложение по возвращению пиратов в масштабе 2022 года
Всем привет!
От игроков в разных локациях слышу жалобы, что пиратов кругом стало мало, а те что есть - не окупают даже полёт на них. Теряется интерес к игре. Заговаривают об уходе из игры даже бывалые игроки, которые периодически донатят и оплачивают игру простым крестьянам.
Если говорить языком аналогий, то вселенная игры Xcraft схожа с океаном. В водном пространстве вся жизни держится на планктоне, которого должно быть много. Планктон жрёт мелкая рыба. Мелкую рыбу жрёт рыба покрупнее, акулы, китообразные, головоногие и т.д. А вершина океанской эволюции - мегалодоны, которые вообще не могут жить без постоянной жратвы.
И в случае если планктон исчезает, то начинает сыпаться и вся пищевая цепочка. От голода сдохнет и последний из выживших мегалодонов...
Пиры - это тот самый планктон, "соль" игры.
Предлагаю откатить размер и количество пиратов до уровня 2022 года, а именно:
1. Поднять базовое кол-во пиратских флотов до 1200.( сейчас 225 )
2. Увеличить базовый размер пиратских флотов до 600. ( сейчас 100 )
3. Увеличить шанс появление крупных пиратов 10 раз.( сейчас уменьшено в 10 раз )
4. Убрать ограничение на количество флагманов в пиратском флоте.
Уважаемая администрация, от лица сената, прошу воздержаться от следующих действий (как мер противодействия на откат пиратов):
1. Искажать написанные цифры. ( формулами, премиумами, офиками и т.д. )
2. Резать лом с флотов ( игроков и пиратов ).
3. Резать лом с пиратских ОПС.
4. Резать добычу шахт и соответствующих офиков.
5. Увеличивать потребление топлива флотам и время полёта/разгона.
Так же прошу учесть *тему* игроков из ветки форума "Новые идеи" о проблеме пиратов. Где 310 человек ( 89% ) проголосовали за увеличение пиратов.
P.S - Господа сенаторы, не поленитесь прожать голосовалочку.
От игроков в разных локациях слышу жалобы, что пиратов кругом стало мало, а те что есть - не окупают даже полёт на них. Теряется интерес к игре. Заговаривают об уходе из игры даже бывалые игроки, которые периодически донатят и оплачивают игру простым крестьянам.
Если говорить языком аналогий, то вселенная игры Xcraft схожа с океаном. В водном пространстве вся жизни держится на планктоне, которого должно быть много. Планктон жрёт мелкая рыба. Мелкую рыбу жрёт рыба покрупнее, акулы, китообразные, головоногие и т.д. А вершина океанской эволюции - мегалодоны, которые вообще не могут жить без постоянной жратвы.
И в случае если планктон исчезает, то начинает сыпаться и вся пищевая цепочка. От голода сдохнет и последний из выживших мегалодонов...
Пиры - это тот самый планктон, "соль" игры.
Предлагаю откатить размер и количество пиратов до уровня 2022 года, а именно:
1. Поднять базовое кол-во пиратских флотов до 1200.( сейчас 225 )
2. Увеличить базовый размер пиратских флотов до 600. ( сейчас 100 )
3. Увеличить шанс появление крупных пиратов 10 раз.( сейчас уменьшено в 10 раз )
4. Убрать ограничение на количество флагманов в пиратском флоте.
Уважаемая администрация, от лица сената, прошу воздержаться от следующих действий (как мер противодействия на откат пиратов):
1. Искажать написанные цифры. ( формулами, премиумами, офиками и т.д. )
2. Резать лом с флотов ( игроков и пиратов ).
3. Резать лом с пиратских ОПС.
4. Резать добычу шахт и соответствующих офиков.
5. Увеличивать потребление топлива флотам и время полёта/разгона.
Так же прошу учесть *тему* игроков из ветки форума "Новые идеи" о проблеме пиратов. Где 310 человек ( 89% ) проголосовали за увеличение пиратов.
P.S - Господа сенаторы, не поленитесь прожать голосовалочку.
4 дня назад
Цитата: T-800
какую ошибку сотворили в 14 году
11 лет назад ты подсадил проект на пиратов, но мы тебя прощаем.Хватит ныть в Сенате. Чем дешевле газ, тем больше будет полетов. Если 1 минерал будет стоить когда-нибудь 100 единиц газа, то летать будут и ради 1 минерала.
Всё плохо, мы все умрём. Прикольно конечно годами одно и то же писать.
Мы регулируем экономику проекта и если есть конкретные предложения, пожалуйста.
9 часов назад


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: VasyaMalevich
11 лет назад ты подсадил проект на пиратов, но мы тебя прощаем.
Не перекладывай с больной головы на здоровую. Я предложил альтернативу ишкам в контексте текущего баланса. А сажал на пиров конкретно ты, когда сделал их целью игры и порезал все остальное под это дело. Так что прости лучше сам себя любимого.Цитата: VasyaMalevich
Хватит ныть в Сенате. Чем дешевле газ, тем больше будет полетов. Если 1 минерал будет стоить когда-нибудь 100 единиц газа, то летать будут и ради 1 минерала.
Я не ною, а констатирую факт. И если бы ты почитал внимательно что я написал то нашел бы там конкретные предложения. Убрать то, что мешает нормально летать - это не конкретное предложение? А мешает нормальной игре очень многое. Не хотите менять не надо, это ваши проблемы. Я их решать за вас не буду и придумывать очередную дурь, которая временно подымет курс газа, но при этом загонит проект в еще большую попу я тоже не буду. Это вы и без меня сделаете сами успешно, только потом не жалуйтесь и не говорите что народ тупой и не понял вашей гениальной задумки. Я не мешаю сенаторам обсуждать предложение, а просто высказал свое видение проблемы. Даже не голосую и не только потому, что не имею права, даже если бы и имел я не стал бы этого делать. Потому что проблема сейчас не столько в пиратах, сколько в суммарных накопившихся проблемах в игре.9 часов назад


Репутация 614
Группа toss
Альянс Combining the Zerg and Terran




T-800,
Высокая стоимость газа привела к тому, что большинство «мелких и средних рыб» из аналогии Луцка стали экономить топливо и не хранить ресурсы или флоты в безопасности — они оставляют всё свободно, на планетах, на объектах, даже на кометах.
В этом и заключается цель. Расширить сферу PvP-игры.
Каждый может стать фермером, игра по-прежнему предоставляет невероятные возможности. Те, кто не хочет участвовать в стычках игроков, могут отправиться в дальние уголки космоса, где они будут одни и смогут фармить до самой смерти — весело, правда...)))))
Я имею в виду, что игра становится интереснее, когда основана на стычках игроков, именно это делает xCraft игрой xCraft. Пираты — номер два.
Поэтому меня тоже не смущает количество пиратов.
VasyaMalevich,
Но я согласен, что для новичков это очень сложно, особенно учитывая, что у пиратов уровень боевого опыта 1000 и выше — это уже проблема: новичок такого пирата не победит, а на его поимку обычно уходят недели (да, есть Зандари, Роберт и Гишу — они намеренно слабее). Но если пираты останутся на таких низких уровнях, пожалуйста, рассмотрите возможность хотя бы увеличения наград за задания для новичков — это поможет им быстрее освоиться и быстрее участвовать в схватках.
С наилучшими пожеланиями, Brutoss

Высокая стоимость газа привела к тому, что большинство «мелких и средних рыб» из аналогии Луцка стали экономить топливо и не хранить ресурсы или флоты в безопасности — они оставляют всё свободно, на планетах, на объектах, даже на кометах.
В этом и заключается цель. Расширить сферу PvP-игры.
Каждый может стать фермером, игра по-прежнему предоставляет невероятные возможности. Те, кто не хочет участвовать в стычках игроков, могут отправиться в дальние уголки космоса, где они будут одни и смогут фармить до самой смерти — весело, правда...)))))
Я имею в виду, что игра становится интереснее, когда основана на стычках игроков, именно это делает xCraft игрой xCraft. Пираты — номер два.
Поэтому меня тоже не смущает количество пиратов.
VasyaMalevich,
Но я согласен, что для новичков это очень сложно, особенно учитывая, что у пиратов уровень боевого опыта 1000 и выше — это уже проблема: новичок такого пирата не победит, а на его поимку обычно уходят недели (да, есть Зандари, Роберт и Гишу — они намеренно слабее). Но если пираты останутся на таких низких уровнях, пожалуйста, рассмотрите возможность хотя бы увеличения наград за задания для новичков — это поможет им быстрее освоиться и быстрее участвовать в схватках.
С наилучшими пожеланиями, Brutoss

8 часов назад


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Brutoss
Я имею в виду, что игра становится интереснее, когда основана на стычках игроков, именно это делает xCraft игрой xCraft. Пираты — номер два.
А я разве это когда то отрицал? Тут ведь проблема иная, что на пиров взвалили практически все и самое неправильное решение - сделать их основным источником дохода на фоне порезок всего остального. Я такого никогда не предлагал. Ты сам же видишь реакцию Васи на предложение вернуть нормальное ПвП. Я ж стоном занимаюсь по его мнению.8 часов назад
о каких "стычках игроков" идет речь в тумане текущем ?)
для актива в пвп должны быть созданы условия определенные (видимость и восполняемость потерь в приемлемые сроки)
а у нас все ориентировано на топ альянсы которым на прокорм заселяют новичков нон-стоп, дают фармить миллиардами ресы на своих и закидывают им пиратов исходя из принципа уровня выработки +прикрывают их туманом от активных игроков
в итоге от топ-альянсов все что из пвп мы наблюдаем это как Жор катком катает КТЗ переодически-все пвп от топов которых вы кормите все это время , остальные передружились по-кругу и мутят тихо гешефт в мутных глубинах игры
сделайте рандом что ли с пиратами по типу рулетки-сегодня пусто , а завтра может быть с вероятностью 1 к 37 будет густо...
для актива в пвп должны быть созданы условия определенные (видимость и восполняемость потерь в приемлемые сроки)
а у нас все ориентировано на топ альянсы которым на прокорм заселяют новичков нон-стоп, дают фармить миллиардами ресы на своих и закидывают им пиратов исходя из принципа уровня выработки +прикрывают их туманом от активных игроков
в итоге от топ-альянсов все что из пвп мы наблюдаем это как Жор катком катает КТЗ переодически-все пвп от топов которых вы кормите все это время , остальные передружились по-кругу и мутят тихо гешефт в мутных глубинах игры
сделайте рандом что ли с пиратами по типу рулетки-сегодня пусто , а завтра может быть с вероятностью 1 к 37 будет густо...
4 часа назад


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Mamai_ZLO
о каких "стычках игроков" идет речь в тумане текущем ?)
Че ты ноешь, вырвжаясь Васиным диалектом? :)))) Про аквариум я писал выше, а с учетом тумана это вообще жесть выходит. Ал видит огромную территорию, а атакер с гулькин нос. Ну может есть еще психи, которые в таких условиях летают, но здравомыслящему игроку такой хоккей не нужен. Но мы же нытики, а вот те зелено-голубые ребята лучше знают что игрокам нужно :)))3 часа назад
Информация
Вы не авторизованы